зелёный беларус!? Они охуели начисто!Красный меня шокировал! Но зелёный!? Каких грибов обожрались черти паскудные? Врут с масштабом,расположением узлов,занимаются упрощёнкой!Ни в какие ворота не лезет!
Красный хотя бы на экспорт шел. Ну ладно, хоть передний кардан есть.
МШ (эксперт,консультант серии АЛ) ,написал,что бангладешцы делают теперь всё по своему.Но зелёные были,так что ужасного по моему не произошло,да есть упрощения по сравнению с 80-кой:глухие окна,отсутствие поручней отдельной деталью,не крашенные зеркала,само собой девственный салон.Это ,я думаю,связано с дополнительной детализацией ходовки:в одном месте убыло-в другом прибыло.Из бюджета не вылезешь,про повышение цены не надо говорить,это нормальное явление- цены растут на всё .Получим-посмотрим,а потом уже плакать будем,но даже с фотографами от Ашет,смотрится на уровне серии.
25 фев 2016, 21:42
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
divizionary писал(а):
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :) При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)
Благо, у нас такой есть.
Если это про нас ( спасибо...), то быстро не получится - сперва надо соорудить отвал, а потом уж пачкать. И чудо-софу как-то не хочется оставлять в первозданном виде... А можно вопрос: при том положении гидроцилиндров, которое сейчас на модели, отвал может быть прикреплен? Или это их не рабочее положение, которое бывает только в случае отсутствия отвала? Ну то есть на него такого вот красивого можно установить отвал, или надо сперва оторвать гидроцилиндры, как-то вставить в них проволоки и потом поднять их повыше и повертикальнее?
25 фев 2016, 22:59
koldynss
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:45 Сообщения: 39
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600. Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины. Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так. Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С).
Фото:
DSC_0063.JPG
attachment=0]DSC_0068.JPG[/attachment]
Фото:
DSC_0069.JPG
Насчет нижнего стекла на мтз 82, часто заменялось на лист железа с отверстиями под гидрошланги так что это не косяк
26 фев 2016, 01:00
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
warhammer писал(а):
Это, вообще-то АНОНС следующего номера - МТЗ-82.
Я не про зелёный МТЗ-82, а про небольшое фото над ним, где явно виден Т-40 с надписью под МТЗ-82. Присмотритесь. Моё предположение было неверным, это не подарок подписчикам. Это издатели журнала фото не того трактора вставили в макет и напечатали. К слову о качастве полиграфической продукции в серии.
Я не про зелёный МТЗ-82, а про небольшое фото над ним, где явно виден Т-40 с надписью под МТЗ-82. Присмотритесь. Моё предположение было неверным, это не подарок подписчикам. Это издатели журнала фото не того трактора вставили в макет и напечатали. К слову о качастве полиграфической продукции в серии.
Мне кажется это элементарный поФигизм со стороны издателя.
Насчет нижнего стекла на мтз 82, часто заменялось на лист железа с отверстиями под гидрошланги так что это не косяк
Сомневаюсь, чтобы лист железа, предварительно вырезанный по форме и окрашенный в цвет кузова, вставляли вместо стекла в резиновый уплотнитель ( как это выглядит на модели). Скорее, как на фото ув. Gponchik - глухая стенка-накладка без всяких вырезов, установленная поверх штатной детали кабины.
Скорее, как на фото ув. Gponchik - глухая стенка-накладка без всяких вырезов, установленная поверх штатной детали кабины.
Вот так?
Вот это уже явно "колхозный тюнинг" и ремонтный перекрас трактора перед продажей! ФанЭрку вместо выбитого стекла вставили и все покрасили. Вместе с уплотнителем! Нужно будет новому хозяину -фанерку вынет, стекло вставит. Да и дырок под шланги не видно.
Последний раз редактировалось skj 26 фев 2016, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
По поводу отвала ,ИМХО,он большой и сложный+ два отсутствующих гидроцилиндра и без навыка изготовления деталей и моделей из смолы (других материалов)путём отливки,сделать его нормально из подручных средств в кустарных условиях,так сказать ,на коленке не получиться и вся самопальщина будет выглядеть несуразно.Мы имеем фото заводских машин без отвала.В данной модели достаточно проблемных мест,которые можно исправить (улучшить) без особых усилий и навыков ,при этом не загасив модель.Но повторюсь:это чисто моё мнение.
Последний раз редактировалось Junior 26 фев 2016, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
26 фев 2016, 09:48
koldynss
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:45 Сообщения: 39
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
koldynss писал(а):
Насчет нижнего стекла на мтз 82, часто заменялось на лист железа с отверстиями под гидрошланги так что это не косяк
Сомневаюсь, чтобы лист железа, предварительно вырезанный по форме и окрашенный в цвет кузова, вставляли вместо стекла в резиновый уплотнитель ( как это выглядит на модели). Скорее, как на фото ув. Gponchik - глухая стенка-накладка без всяких вырезов, установленная поверх штатной детали кабины.
По поводу отвала ,ИМХО,он большой и сложный и без навыка изготовления деталей и моделей из смолы (других материалов)путём отливки,сделать его нормально из подручных средств в кустарных условиях,так сказать ,на коленке не получиться и вся самопальщина будет выглядеть несуразно.Мы имеем фото заводских машин без отвала.В данной модели достаточно проблемных мест,которые можно исправить (улучшить) без особых усилий и навыков ,при этом не загасив модель.Но повторюсь:это чисто моё мнение.
Ну после фоток доработок уважаемых мэтров напильнинга и перекрасинга не грех и нам немного поваять Первое - нужно купить набор свёрел (сверлить как я вижу придется много) Второе - ... Как говорится война план покажет)
Последний раз редактировалось Gponchik 26 фев 2016, 09:56, всего редактировалось 2 раз(а).
26 фев 2016, 09:54
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Что-то я сегодня в Петербурге, в своих киосках по пути на работу не обнаружил модель. И киоскёры говорят, что сегодня нет трактора. Кто купил?
26 фев 2016, 09:54
Chausson
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:05 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Купил сегодня ДЭТ, побывал в двух Ашанах, в один привезли 3 штуки, все с браком, в другом оказалась целая россыпь. Цена удовольствия - 521 руб.
26 фев 2016, 10:34
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
alolbys писал(а):
А можно вопрос: при том положении гидроцилиндров, которое сейчас на модели, отвал может быть прикреплен? Или это их не рабочее положение, которое бывает только в случае отсутствия отвала? Ну то есть на него такого вот красивого можно установить отвал, или надо сперва оторвать гидроцилиндры, как-то вставить в них проволоки и потом поднять их повыше и повертикальнее?
Слава Богу, с этим вопросом можно разобраться самостоятельно - в сети полно не только фоток ДЭТ, но и ЧЕРТЕЖЕЙ. И из них можно делать заключения. Ибо я попал утром в затруднительное положение - вчера оторвал все катки, а сегодня понял, что накосячил: забыл замерить расстояния и возник вопрос куда их ставить. Так вот, на чертежах все прекрасно видно. :) С гидравликой сложнее: штоки сделать нетрудно, сложнее их вмонтировать - цилиндры надо сверлить очень аккуратно, без смещения. Иначе придется делать вообще НОВЫЕ, из стержня авторучки. Хотя, честно говоря, для того, чтобы сделать полный функционал, так и придется делать - ведь нельзя поперечный шарнир изготовить подвижным из оригинала, не разрушив его. Ну да ладно, у меня сейчас задача сделать подвеску, до цилиндров мне пока фиолетово. Но схемка перепила цилиндров примерная в голове уже сложилась :)
Между прочим, в процессе распила уже выяснилось, что наши тайские товарищи на модель трактора налепили тонн 8 лишней пластмассы, что при массе трактора несущественно, но для модели - МНОГОВАТО!
ДЭТ-250 оказался самым большим и громоздким из всей коллекции, прям как танк! Цена не порадовала - красная круглая наклейка гласит 599 руб :(
А мне из Бангладеш прислали по спецзаказу уже без подставки, с сиденьем из крокодиловой кожи и золочеными контактами на электроаппаратах. Оба топливных бака, маслобак и бак гидросистемы заправлены чистым медицинским спиртом!
А цена всего-то 730 рублей для трудящихся всех стран......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото