Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.
Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной (Т-40) модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра и на пружинной подвеске, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы "ёлочкой", заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. На фото Т-40.
Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.
03 дек 2015, 23:17
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Судя по фото- в плане проработки он примерно такой же, как и на первом Т-40. Вот на Т-28 - реально какой-то зародыш.
Не судите по фотке! Двигатель на Т-40А не идеал, конечно, но сделан получше, чем на Т-40АМ. (Даже хомут крепления вентилятора охлаждения двигателя изобразили! )
Да уж, январь какой-то разорительный получается Три трактора, две АЛЛ, одна ПММ (УАЗик на перекрас). Зато в феврале поспокойнее будет, там АЛЛ брать не буду.
Судя по фото- в плане проработки он примерно такой же, как и на первом Т-40. Вот на Т-28 - реально какой-то зародыш.
Не судите по фотке! Двигатель на Т-40А не идеал, конечно, но сделан получше, чем на Т-40АМ. (Даже хомут крепления вентилятора охлаждения двигателя изобразили! )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото