Главное отличие- на старом Т-40 стоял двигатель Д-37 без компрессора а на позднем Т-40-двигатель Д-144 с компрессором для питания пневмотормозов прицепа и подкачки шин. Кстати, шины задних колёс на обоих моделях непропорционально огромны. Сравните с МТЗ. Формально конечно такие можно было ставить, но шли они в основном на ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием.
да действительно .......моделька не вызывает отрицательных эмоций!!
По Ашетовской статистике после двух нормальных моделей должна быть одна косячная. Будем надеяться что они изменят своим правилам.Очень хочется красивых трелевщиков!
да действительно .......моделька не вызывает отрицательных эмоций!!
По Ашетовской статистике после двух нормальных моделей должна быть одна косячная. Будем надеяться что они изменят своим правилам.Очень хочется красивых трелевщиков!
Чтобы трелевщик был красивым, его нужно будет "причесать")))
Отличный тракторище Радуют проточенные диски, подножка, зеркало, "стеклоочиститель", просверленное навесное, проработанный мотор Огорчили "нарисованные" фары и отсутствие стопарей-повортников А остальное пофиг
Это не проточенные диски а имитация установленных на них грузов. Эти грузы можно было снять и уложить стопкой разобранными на сектора впереди его круглой морды. Получалось очень колоритно! Емеля превращался в дворянина с кружевным воротником. На самом деле именно для Т-40 это было очень полезно. Он был склонен к вздыбливанию при резком трогании с прицеплеными сзади агрегатами. Для Т-40А и Т-40АМ грузы на задних колёсах это как литые диски к жигулям или очки для мартышки.
19 янв 2016, 13:05
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
По Ашетовской статистике после двух нормальных моделей должна быть одна косячная. Будем надеяться что они изменят своим правилам.Очень хочется красивых трелевщиков! [/quote] Санек,у Ашетовцев вообще нет никакой статистики ,у них как бог на душу положит,это просто последняя статистика.Вот смотри,#24 и#25путевые потом23 про который можно и не говорить,22 тоже в принципе ерунда,потом серия из 4-х хороших тракторов( даже хтз-7),потом Т-4(солянка),Т-54А(ерунда),ну и КД-35,а потом опять серия из 5-и нужных тракторов.Я думаю что трелевочники все таки получатся.
По Ашетовской статистике после двух нормальных моделей должна быть одна косячная. Будем надеяться что они изменят своим правилам.Очень хочется красивых трелевщиков!
Санек,у Ашетовцев вообще нет никакой статистики ,у них как бог на душу положит,это просто последняя статистика.Вот смотри,#24 и#25путевые потом23 про который можно и не говорить,22 тоже в принципе ерунда,потом серия из 4-х хороших тракторов( даже хтз-7),потом Т-4(солянка),Т-54А(ерунда),ну и КД-35,а потом опять серия из 5-и нужных тракторов.Я думаю что трелевочники все таки получатся.[/quote]
В принципе да, но хочу заступиться за Т-54. Конечно он клюет носом, ему надо двигатель пласмассовый, но детализация для такого мелкого трактора очень хорошая! Получше чем ХТЗ-7. Я надеюсь что когда они сделают Т-70 то это учтут.
19 янв 2016, 15:18
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Тракторы №25 - Т-40А
kolenval писал(а):
Это не проточенные диски а имитация
Имитация - это когда краской нарисована "дырка", а когда дырка просверленная, (проточили сквозное отверстие), то она ни как не может быть имитацией...
19 янв 2016, 15:25
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
За Т-54В ты зря заступаешься,ну что ты в нем нашёл,клюющая носом игрушка,детализация конечно это все хорошо,но все равно изгой,это и по опросу видно ,я думаю второй от хвоста вот его место.
19 янв 2016, 15:32
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №25 - Т-40А
Перефразируя ранее сказанное (было удалено), просто хотелось бы обратиться к kolenval'у и tul'е. Мы всегда рады видеть вас в обсуждениях, но для общения между собой (если собеседников только двое) существуют "личные сообщения", эта кнопочка есть под каждым сообщением в теме, нажав на неё вы можете написать сообщение конкретно этому человеку, а продолжить общение можно в разделе "личные сообщения' (вверху темы). Если вы хотите пообщаться только между собой, наедине, так сказать, то прошу - личные сообщения, тем более сейчас можно сделать сразу несколько папок увеличив вместимость "лички" в пять раз. Если возникают вопросы, то спрашивайте, я расскажу. Темы созданы для общения со всеми, для обсуждения модели, для показа своих "доработок" и критики. Для общения с кем-то конкретно, существуют "болталка" и "личные сообщения", во втором, кстати, можно общаться абсолютно на любые темы, туда никто не имеет доступа, кроме вас самих. Без обид. Надеюсь на понимание.
За Т-54В ты зря заступаешься,ну что ты в нем нашёл,клюющая носом игрушка,детализация конечно это все хорошо,но все равно изгой,это и по опросу видно ,я думаю второй от хвоста вот его место.
Вот сейчас скажу,и поеду в бан-Тула-заёб своими рассуждениями и бестолковыми постами,хорош уже -модели тут обсуждают-вся ваша лирика одолела-хотите разговаривать-ЛС ,не срите в тему.Cука ,ни одного поста по приведению модели в лучшей вид.
Не волнуйся так! Если я сдесь не нужен и мешаю спокойному сну в обнимку со своим величаем то нет проблем! Хочу от души помочь всем чем могутв пределах общедоступной информации! УХОЖУ! Я нарушил ваш спокойный мир. Если что адрес я оставил.
19 янв 2016, 21:22
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №25 - Т-40А
kolenval писал(а):
УХОЖУ!
Зачем же всё так буквально понимать. Мы просто хотели напомнить, что на форуме существует такая вещь, как личные сообщения. И уходить никуда не нужно!
Стопаря-поворотники на задних крыльях обозначены, только не раскрашены.
А "не раскрашены" они потому, что задние крылья модели Т-40А достались в наследство от предыдущего Т-40АМ, а на Т-40 - Т-40А - "стопарей-поворотников" на крыльях и не было. На большинстве фотографий, на которых Т-40А ( с "круглым капотом") имеют задние "блок-фонари" ( на крыльях или на кабине) - ПМСМ, скорее всего, это "колхозные" доработки под требования изменившихся ПДД для возможности использовать трактор в т.ч и на дорогах общего пользования. Поначалу сзади на Т-40 стояла ОДНА фара, двухсторонние фонари ( на кабине, или наверху задних крыльев) и фонарь подсветки номерного знака.
Сравнение с Т-40АМ: найди десять отличий! судите сами...
kolenval писал(а):
Главное отличие- на старом Т-40 стоял двигатель Д-37 без компрессора а на позднем Т-40-двигатель Д-144 с компрессором для питания пневмотормозов прицепа и подкачки шин.
Я - ЛИЧНО, "движок" не разбирал... Даже не принимал участия в ЕГО (модели) создании.
kolenval писал(а):
Кстати, шины задних колёс на обоих моделях непропорционально огромны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото