Так и хочется сказать,что переустройство сельского хозяйства на социалистических началах-самая сложная и трудная задача после завоевания власти пролетариатом"Из Тезисов ЦК КПСС".
Но карданные валы не были на Т-40 такими мощными.. Такой для МТЗ в самый раз. Крестовины от УАЗ!
На Емелю (тот что на картинке) подойдёт сварная палка и две резинки!
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №25 - Т-40А
А можно карданы поближе, снизу показать?
27 янв 2016, 22:21
koldynss
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:45 Сообщения: 39
Re: Тракторы №25 - Т-40А
autosssr писал(а):
Т-40А - это марка полноприводного колёсного трактора, выпускавшегося с 1961 по 1995 год на Липецком тракторном заводе.
Фото:
T40.jpg
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.
Фото:
photo_56093.jpg
Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной (Т-40) модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра и на пружинной подвеске, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы "ёлочкой", заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. На фото Т-40.
Фото:
t40est_sk.jpg
Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Фото:
a1L3xVEDpo.jpg
Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.
В красном цвете и с белыми катками было бы лучше,а вобще собираю все подряд, такой коллекции еще не было и врятли будет,попутно собираю зис 110, Победу уже собрал.
10 фев 2016, 23:04
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №25 - Т-40А
А я - ВОТ... две разобранных зажигалки с мостовой, и порядок!
Не шибко реалистично, но с такими редукторами "от Ашетт" вообще на Т-40 не сильно похоже...
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №25 - Т-40А
tula писал(а):
Ух ты, как здорова! Опять нажрались с утра!
Падумашь... У меня на ...не помню в какой ветке, в "болталке", кажется, сегодня - не менее пьяный ПАРОВОЗ. Скоро Пасха, а сегодня просто - Воскресенье Господнее. И вообще - лишь бы они "Кучу-малу" не устроили - а такое бывает. У меня раз "пошла" внаклон полка с самолетами... Догадайтесь, на что это было похоже- они, хоть и самолеты. а на пол приземлились в жалостном виде... Я потом полдня детальки собирал.
kolenval писал(а):
Вид снизу на кардан
А поближе бы фотку, или схемку набросать... Я бы хотел тоже кардан, а вот, одними пружинами моста, ограничил СЯ. И потом - вид на передний мост отсутствует, так что... тема сисек - НЕ РАСКРЫТА!
Последний раз редактировалось warhammer 27 мар 2016, 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
27 мар 2016, 14:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №25 - Т-40А
tula писал(а):
Не пойдёть?
Фото:
010.gif
Отчего же ,вполне... Только непонятно - дет. 68 (под 86 и 81) это что - кожух кардана? Ихъ Данке инен!
Кстати. тогда вопрос решается совсем просто - берется кусок рамки от моделей подходящего D, на одном конце - Т-образный. на другом - Г-образный. И ВСЁ!! Только покрасить!
Отчего же ,вполне... Только непонятно - дет. 68 (под 86 и 81) это что - кожух кардана? Ихъ Данке инен!
Кстати. тогда вопрос решается совсем просто - берется кусок рамки от моделей подходящего D, на одном конце - Т-образный. на другом - Г-образный. И ВСЁ!! Только покрасить!
Кожух кардана лучше не делать. Весь вид испортит. И в жизни его ни кто не ставил. Для вала скрепка средних размеров идеально подходит.
А тема про сиськи- это про выпуклость морды капота на Т-40А. Ашетовцы его сделали более плоский чем надо. Но тут силикон не закачаешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото