А по моему с расположением тележек косяка нет. Главный косяк в том что тележки не родные а от ХТЗ-НАТИ, ДТ-54,ДТ-75-выбирайте какая нравится. Они отличались друг от друга только подшипниковыми узлами. Главный косяк в другом- на Волгаре тележки стояли усиленные, с увеличенным диаметром катков и шириной обода.
Ашет решил не заморачиваться с изготовлением новых тележек. Куда проще поставить то, что уже есть.
11 янв 2016, 21:16
SILion
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:49 Сообщения: 51 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"
kolenval писал(а):
А по моему с расположением тележек косяка нет. Главный косяк в том что тележки не родные а от ХТЗ-НАТИ, ДТ-54,ДТ-75-выбирайте какая нравится. Они отличались друг от друга только подшипниковыми узлами. Главный косяк в другом- на Волгаре тележки стояли усиленные, с увеличенным диаметром катков и шириной обода.
Вы правы, тележки сами на себя не очень похожи и катки должны быть на 1мм крупнее, но что сделано, то сделано .... Кто захочет, со временем поменяет на правильные тележки... То что предложил я это как быстро, без затрат сделать модель более похожей на прототип. ... а вообще, там все не так ... и ленивцы и приводные колеса, про гусеницы я вообще молчу
А по моему с расположением тележек косяка нет. Главный косяк в том что тележки не родные а от ХТЗ-НАТИ, ДТ-54,ДТ-75-выбирайте какая нравится. Они отличались друг от друга только подшипниковыми узлами. Главный косяк в другом- на Волгаре тележки стояли усиленные, с увеличенным диаметром катков и шириной обода.
Вы правы, тележки сами на себя не очень похожи и катки должны быть на 1мм крупнее, но что сделано, то сделано .... Кто захочет, со временем поменяет на правильные тележки... То что предложил я это как быстро, без затрат сделать модель более похожей на прототип. ... а вообще, там все не так ... и ленивцы и приводные колеса, про гусеницы я вообще молчу
Я трогать не буду. Все равно аутентичности не добиться.
А по моему с расположением тележек косяка нет. Главный косяк в том что тележки не родные а от ХТЗ-НАТИ, ДТ-54,ДТ-75-выбирайте какая нравится. Они отличались друг от друга только подшипниковыми узлами. Главный косяк в другом- на Волгаре тележки стояли усиленные, с увеличенным диаметром катков и шириной обода.
Вы правы, тележки сами на себя не очень похожи и катки должны быть на 1мм крупнее, но что сделано, то сделано .... Кто захочет, со временем поменяет на правильные тележки... То что предложил я это как быстро, без затрат сделать модель более похожей на прототип. ... а вообще, там все не так ... и ленивцы и приводные колеса, про гусеницы я вообще молчу
Посмотрите фото, балансиры как у нас стоят. Эт униФикация!!! Больше половины 175-х юзают 75-е гусли. Так , что в принципе всё политкорректно Вот вообЧЕ выставочный как наш.
А по моему с расположением тележек косяка нет. Главный косяк в том что тележки не родные а от ХТЗ-НАТИ, ДТ-54,ДТ-75-выбирайте какая нравится. Они отличались друг от друга только подшипниковыми узлами. Главный косяк в другом- на Волгаре тележки стояли усиленные, с увеличенным диаметром катков и шириной обода.
Ашет решил не заморачиваться с изготовлением новых тележек. Куда проще поставить то, что уже есть.
А интересно как теперь быть оставшимся в живых волгарям с запчастями к смд-66? Не лучше ли перейти на ямз? Он покрепче будет
11 янв 2016, 22:31
SILion
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:49 Сообщения: 51 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"
wyvern писал(а):
Посмотрите фото, балансиры как у нас стоят. Эт униФикация!!! Больше половины 175-х юзают 75-е гусли. Так , что в принципе всё политкорректно
В процессе эксплуатации могли поставить и юзать что угодно и как угодно, вопрос в том, как трактор сходил с конвеера. .... что-что, а поставить то что есть под рукой, в отсутствии оригинала, это наши механизаторы умели хорошо ... Создатели модели для журнала пошли простым путём и установили на модель всю ходовую и гусеничные ленты от ДТ-75. Что неправильно. Каретки должны быть развёрнуты в обратные стороны, а катки каретки иметь диаметр больше почти на миллиметр. Трактор Т-175 весил 8 тонн, а трактор ДТ-75 - 6 тонн (округлённо). В соответствии с этим на ДТ-175 штатно ставились свои гусеничные ленты шириной 470 мм, что в масштабе 1:43 почти на 2 мм шире, чем для модели ДТ-75 и на 1.2 мм шире, чем для модели Т-150. Опять же, траки ДТ-175 имели свои характерные форму и узор. Они же применялись на ВТ-150 и т.п.
На первой картинке, то что ставилось с завода на ДТ-175 На второй картинке, то что ставилось на ДТ-75
// В процессе эксплуатации могли поставить и юзать что угодно и как угодно, вопрос в том, как трактор сходил с конвеера. .... что-что, а поставить то что есть под рукой, в отсутствии оригинала, это наши механизаторы умели хорошо //
Всё это говорит о гениальности самой платформы родившейся больше полувека назад! и позволяющей такой широкий спектр вариантов одобренных заводом. Хочу сказать ,что расстраиваться сильно не можно наш трактор как вариант не вымысел. P\S как вы думаете , что будет если правые балансиры одеть на левые оси и наоборот ( на настоящем 175 ) . С уважением.
Не было переходной версии. Был в своё время ДТ-75М на который поставили прекрасный мотор А-41 мощностью 90сил и назвали поначалу его ДТ-90. Выпуск развернули в Казахстане , но название не прижилось. Внешне он выглядел как тот что у нас в коллекции считается первый поколением. Самые первые 75-км имели округлую облицовку радиатора. Потом вообще стали делать и с СМД-14 и с А-41. Волгарь задумывался как трактор нового поколения- символ перестройки.
Не было переходной версии....Волгарь задумывался как трактор нового поколения- символ перестройки.
А ДТ-75С?(Который потом, в серии стал ДТ-175С?) На нем первоначально стояли гусеницы от 75-го, как на приведенной ч/б фотографии """Ходовая часть ДТ-75С состоит из ведущих колес и четырех кареток с балансирной подвеской, по две на каждую гусеницу. Траки литые, с открытыми металлическими шарнирами. Их ширина — 390 мм. Шаг звена гусеницы — 170мм. Натяжение — гидравлическое."" http://hobbyport.ru/venicle/dt_75s.htm
Не было переходной версии....Волгарь задумывался как трактор нового поколения- символ перестройки.
А ДТ-75С?(Который потом, в серии стал ДТ-175С?) На нем первоначально стояли гусеницы от 75-го, как на приведенной ч/б фотографии """Ходовая часть ДТ-75С состоит из ведущих колес и четырех кареток с балансирной подвеской, по две на каждую гусеницу. Траки литые, с открытыми металлическими шарнирами. Их ширина — 390 мм. Шаг звена гусеницы — 170мм. Натяжение — гидравлическое."" http://hobbyport.ru/venicle/dt_75s.htm
Фото:
dt_75s_1 (1).gif
Это и есть Волгарь. Возможно с названием та же история что и с ДТ-90 в своё время только в обратную сторону. Сначала назвали по скромнее а за тем распиарили и получился ДТ-175. Похожая история с танком Т-90. Сначала он был Т-72БУ. Ельцина в Тагиле сперва напоили а потом его показали во всей красе. И наш гарант конституции тогда сказал-никаких БУ! Т-90 и точка!
Тогда, опираясь на имеющиеся фото и описания, смею предположить, что если не менять гусли и "закрыть глаза" на катки ходовой - то модель из 24 выпуска представляет некий ДТ-75(175)С выпуска конца 80-хх годов - ещё на узких "75-х" гусеницах и без выштамповки "волгарь" на боковинах капота.
Тогда, опираясь на имеющиеся фото и описания, смею предположить, что если не менять гусли и "закрыть глаза" на катки ходовой - то модель из 24 выпуска представляет некий ДТ-75(175)С выпуска конца 80-хх годов - ещё на узких "75-х" гусеницах и без выштамповки "волгарь" на боковинах капота.
Как всегда! Свобода творчества бангладешских товарищей.
Как всегда! Свобода творчества бангладешских товарищей.
Теряются, теряются издатели и "банглОдежские товарищи"! Этож сколько можно было дополнительно выпусков налепить при минимуме затрат: - "ДТ-75С (прототип), "ДТ-75С(ранний), ДТ-175С (с узкими гусеницами) ДТ-175С (поздний), ДТ-175М, ну и так далее! А если ещё начать делать одну модель трактора, но, типа - "выпуска разных заводов"!
(Вот, кстати - послезавтра посмотрим, что нам представят под видом Т-40А! )
Как всегда! Свобода творчества бангладешских товарищей.
Теряются, теряются издатели и "банглОдежские товарищи"! Этож сколько можно было дополнительно выпусков налепить при минимуме затрат: - "ДТ-75С (прототип), "ДТ-75С(ранний), ДТ-175С (с узкими гусеницами) ДТ-175С (поздний), ДТ-175М, ну и так далее! А если ещё начать делать одну модель трактора, но, типа - "выпуска разных заводов"!
(Вот, кстати - послезавтра посмотрим, что нам представят под видом Т-40А! )
Почему послезавтра? Стоит дата 22 января?
13 янв 2016, 01:45
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"
видимо послезавтра 22 января..... ну может аномалия времени ....
(Вот, кстати - послезавтра посмотрим, что нам представят под видом Т-40А! )
Почему послезавтра? Стоит дата 22 января?
Дату "22-е" в графике поставил уважаемый админ autosssr, исходя из своих расчетов, а не реальной информации ( которой просто нет!) По моим расчетам, 25 номер все-таки должен выйти 15-го ( 14-го в досрочках). Обсуждали данный вопрос на ветке "График выхода..." на 62 странице.
Впрочем: - "История нас рассудит!((С), Кот Бегемот, "Мастер и Маргарита")
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото