Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Тракторы №21 - ХТЗ-7
ХТЗ-7 - это универсальный садовой огородный трактор, выпускавшийся на Харьковском тракторном заводе с 1950 по 1956 годы. Эта модель считается первым советским малогабаритных трактором. Трактор предназначался для лёгких сельскохозяйственных работ у овощеводства и садоводстве с прицепными и навесным сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
Компоновка трактора безрамная, все усилия воспринимают карьеры агрегатов. Это один из первых советских тракторов, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шипами. Трактор приспособлен для работы как при движении вперед, так и назад. Он имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода, переставное сиденье и реверсивное управление.
При движении назад трактор может работать с некоторыми навесными орудиями с фронтальной косилкой, подборщиком-волокушей. Ходоуменьшитель используют при работе с посадочными машинами. Трактор может быть переналажен и приспособлен к различным условиям работы. Для работы в междурядьях пропашных культур устанавливают высокий просвет и необходимую колею. Для работы в садах и полеводстве бортовые передачи поворачивают па 90°
вперед (в сторону уменьшения базы) или назад (в сторону увеличения базы). При этом просвет трактора уменьшается. Когда база уменьшена, трактор обладает наилучшей маневренностью, но недостаточной продольной устойчивостью. При увеличенной базе трактор имеет большую продольную устойчивость и может работать с более тяжелыми навесными машинами. В том случае, если трактор должен работать с тяжелыми навесными орудиями на работах, требующих большого дорожного просвета, бортовые передачи могут быть повернуты назад па 45°
Трактор ХТЗ-7 имеет бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель. Колончатый вал установлен в подшипниках качения. Топливо поступает к карбюратору самотеком из бака, расположенного за двигателем. Подача смеси регулируется автоматически центробежным всережимным регулятором (на заданном режиме). Режим устанавливают вручную акселератором, изменяющим натяжение пружины регулятора, а подогрев смеси вручную при помощи заслонки, имеющей два положения — «зима» и «лето».
Шатунные подшипники смазываются под давлением. Для проверки уровня масла в картере двигатель имеет масломерную линейку. Фильтрация масла двойная: через металлический ленточный фильтр и картонный фильтрующий элемент типа АСФО, установленный на отводной ветви от основной магистрали. Охлаждение водяное, с принудительной циркуляцией и паровоздушным клапаном. Радиатор трубчатый, с плоскими охлаждающими пластинами. Степень охлаждения регулируют вручную при помощи жалюзи.
При пуске прогрев двигателя ускоряется автоматическим термостатом. Муфта сцепления, непостоянно замкнутая, однодисковая, с компенсационными пружинами. Коробка передач шестеренчатая, двухходовая, с поперечно расположенными валами. Коробка имеет кулису, защелки с пружинами и замок, сблокированными с муфтой сцепления. Тормоза ленточные.
Трактор ХТЗ-7 оборудован гидроподъемником для управления навесными сельскохозяйственными орудиями и валом отбора мощности. Установка приводного шкива позволяет использовать трактор на стационарных работах. ХТЗ-7 имел бензиновый, карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с.
10 сен 2015, 23:09
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Тоже хотел пропустить. Просто ради спортивного интереса попросил в ларьке посмотреть поближе. Ну блин, такая смешная крохотуля.....На картинке смотрится несколько убого. За счёт увеличения бросаются в глаза всякие мелкие дефекты. А вот в живую....ну такой ржачный. МТЗ-2 в своё время пропустил, потому, что был убого проработан и это бросалось в глаза из-за его не маленького размера. А ХТЗ-7 такая "мелочь пузатая" оказалась...Короче отдал кровные 499 руб. за кроху. Сижу ржу не могу :)))
13 ноя 2015, 08:53
Drus
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:30 Сообщения: 31
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
Плохо, что логотип на морду не нанесли. Для антуража ручка запуска спереди не помешала бы. Последнее в принципе можно и самому приделать. И наконечники у рычагов чёрным подкрасить. Не, ну до сих пор сижу и ржу с него :)))
13 ноя 2015, 09:03
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
такими темпами и до мотоблоков недолго осталось. с повышением рекомендованной цены...
13 ноя 2015, 17:06
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
Мелкий, маленький но тяжеленький От себя: Зачернил "дырочку" на выхлопе, ручки рычагов и добавил "сажи" на "прорези" задних колёс P.S. Щёлкнул с большим собратом, он ему по-колесо...
Мелкий, маленький но тяжеленький От себя: Зачернил "дырочку" на выхлопе, ручки рычагов и добавил "сажи" на "прорези" задних колёс P.S. Щёлкнул с большим собратом, он ему по-колесо...
А решетка???)
13 ноя 2015, 18:07
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
Gponchik писал(а):
А решетка???)
Посмотри на фотки в начале темы, там оригинал с зелёной решёткой, решил свою не трогать, вот эмблемки катастрофически не хватает
такими темпами и до мотоблоков недолго осталось. с повышением рекомендованной цены...
А у нас в Туле по 609 р! До этого были по 550. Пусть подавятся сволочи! Но тракторов взял. Выдающийся аппаратик.
13 ноя 2015, 19:17
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
Видел эту мелкую блоху за 545р, тракторы стали зверски дорожать стал еще меньше, но еще дороже, интересная зависимость
13 ноя 2015, 19:20
Nixan
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 14:56 Сообщения: 8
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
За 500 р. покупать такое уг., не, пасиб, я больше вообще тракторы не беру
13 ноя 2015, 19:30
EnoD
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 14:46 Сообщения: 4
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
Всем привет! Раньше просто читал ваш форум, но сегодня все-таки решил зарегистрироваться. Может кому-то пригодится. Сегодня взял ХТЗ-7 в Ашане на Люблинской за 413 р. Повторяется история с какими-то моделями выходившими раньше то ли Автолегенды, то ли Авто на службе.
13 ноя 2015, 20:15
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Тракторы №21 - ХТЗ-7
EnoD писал(а):
Сегодня взял ХТЗ-7 в Ашане на Люблинской за 413 р.
Сегодня взял ХТЗ-7 в Ашане на Люблинской за 413 р. Повторяется история с какими-то моделями выходившими раньше то ли Автолегенды, то ли Авто на службе.
Этого следовало ожидать. "Ашан" тормозит с подъёмом цен (как и в случае АНС, ПММ, АЛ), где-то на полгода. Так что там пока и будет по старым ценам... "ВСЕ В "АШАН"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото