Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=20974 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | autosssr [ 14 сен 2015, 13:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.12.2015
|
Автор: | autosssr [ 20 сен 2015, 21:39 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы ХТЗ-Т2Г | |||||||||||||||||||||||||||
ХТЗ-Т2Г — это советский газогенераторный гусеничный трактор, выпускавшийся с 1938 по 1941 года на Харьковском тракторном заводе. Всего было выпущено 16000 тракторов этой модели.
Во второй половине 30-х годов в СССР одновременно с газогенератором Г-25, создававшимся для Сталинца-65, НАТИ разрабатывал газогенератор Г-19. В этот же время на Харьковском заводе, которому было поручено как можно скорее наладить выпуск газогенератор иных тракторов, разрабатывали свой газогенератор, но он оказался неудачным и харьковчане решили использовать Г-19.
В 1938 году на переделанные под газогенераторное оборудование тракторы СХТЗ-НАТИ стали устанавливать газогенератор Г-19. Эти тракторы получили обозначение ХТЗ-Т2Г. Пуск двигателя производится вручную на бензине, с понижением во время пуска степени сжатия с 8,5 до 4,5 путем включения дополнительной камеры сгорания. Пуск такого двигателя вручную довольно затруднителен, что является недостатком такого трактора. Ещё один недостаток газогенераторного трактора по сравнению с дизельным - запас топлива на тракторе обеспечивает работу под нагрузкой только на 3 часа.
16 сентября 1938 года экономический совет при СНК СССР постановил начать испытание тракторов СГ-65 и ХТЗ-Т2Г. По результатам испытаний было отмечено, что оба трактора пригодны для всех видов сельскохозяйственных работ, кроме уборки хлеба, гле они были пожароопасны. В 1939 году конструкторы разработали электрозапал вместо разжигания от спичек, установили дополнительный кожух на горячий пояс генератора и искрогаситель. После этих нововведений тракторы стали пригодгы и для уборки урожая. Большее распространение трактор получил в северных районах страны, где жидкое топливо наиболее дорогое. После войны на базе газогенератора Г-19 был разработан газогенератор для трелёвщика КТ-12. |
Автор: | kolenval [ 26 ноя 2015, 06:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | ||||||||||||||||||
Дт-54- жёлтый верх- серый низ. Фантазия азиатских художников. А этот вообще ни в какие ворота не лезет! Так паровозы раскрашивали! Раскраска гусеничных тракторов вплоть до великого ДТ-75- серая серость! Окраска должна соответствовать реальности. |
Автор: | skj [ 26 ноя 2015, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Вышел 22 номер, ХТЗ-Т2Г. Тираж уменьшился -19 400. Важно! В журнал вложен листок, сообщающий, что следующий, 23 номер (Т-28Х3) выйдет на неделю позже – 24 декабря (как они так посчитали -я не понял! "24 декабря" - это на 2 недели позже графика!) По модели. Про копийность ничего не скажу, т.к прототип не очень знаю. Фары – традиционно крашеные. Газогенератор сделан попроще, чем на КТ-12, на самом котле - сильно заметен шов от стыка прессформы. Попадаются котлы, установленные криво- с заметным отклонением от вертикали.Обращайте внимание при покупке! Арматура газогенераторной установки в ящике за кабиной трактора (очистители) сделаны примитивно, «барельефом», вместе с ящиком. Решетка радиатора – не крашена и не тонирована - серая, как и весь корпус.Заводная ручка спереди отлита зацело с корпусом и залита краской. Выхлопная труба у отсмотренных моделей часто установлена криво.Обращайте внимание при покупке! Гусеница – как обычно: «вроде, похожа», но не более. Тележки отлиты вместе с поддерживающими катками, в результате эти катки «слились» с пружинами тележек. Сами тележки крепятся к корпусу в одной точке и поэтому часто стоят враскоряку – обращайте внимание при покупке! Анонс следующего трактора –Т-28Х3. Выполнен в стиле ХТЗ-7 (единым куском! ). Красный с черным «тентом» кабины. На фото выглядит, ИМХО, убого, особенно пресловутый «тент». Остается надеяться, что, как в случае с ХТЗ-7, в жизни он окажется лучше. Но «тенденция настораживает !» |
Автор: | Gponchik [ 26 ноя 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Да уж, а я хотел брать этот номер, хорошо что не поторопился заказать его!!! Цены выше, а качество к сожалению не очень(((! |
Автор: | Junior [ 26 ноя 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Опять пошли мутки с графиком выхода к Новому Году,завтра пойдём смотреть,что там наваяли. |
Автор: | KGB [ 26 ноя 2015, 14:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | |||
Мне кажется весьма неплох, что скажете?! У соседей подсмотрено (by Blackdoc)!
|
Автор: | DeanDeceiver [ 26 ноя 2015, 17:11 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | |||||||||||
Подозреваю что-то такое, отсюда ноги растут ;)
|
Автор: | BeerCat [ 27 ноя 2015, 01:12 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышел! Не хуже многих других гусеничных тракторов в этой серии:
В целом - неплох. Но особенно разочаровала пусковая рукоятка "кривого стартера", выполненная зацело (!) с передней частью рамы, да так, что лишь угадывается её контур. Небольшие перекосы кабины относительно капота и рамы, я думаю никого уже не удивят, и не отпугнут бывалых тракоторолюбов. Анонс номера 23. Т-28Х3:
я конечно, давно вопрошал - где же трёхколёсные трактора? Но чтобы вот так... Просто ужас кошмарный какой-то.. передняя вилка и каркас над кабиной - топорно выглядят и просто позорище. Я начинаю догадываться, с какого выпуска многие завяжут с этой серией. Они бы ещё на переднюю ось педали прикрутили:
Объявление:
Наконец-то немного передохнём! |
Автор: | bormotov [ 27 ноя 2015, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
выласепет придется перекрашивать......... |
Автор: | AvtoExport [ 27 ноя 2015, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Печку на гусеницах взял - очень даже ничего! Понравился, по моей личной шкале на 4 из 5. А в моём случае передышка будет до середины января. Этот велосипед, как точно и метро сравнил коллега выше я брать за 550 рублей не стану))) Хотя я бы и за 300 не взял (передняя вилка, тент, двигатель как мыло) ну и удачно подобранный окрас заставляют впервые прервать серию, впрочем оно и к лучшему, ибо зная что у меня уже "не комплект" номеров, я буду легче решаться на очередной пропуск и брать только действительно стоящие. Подросшая цена только утверждает в верности сией стратегии. УРА Товарищи! |
Автор: | random [ 27 ноя 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Вчера во второй половине дня купил №22 - ХТЗ-Т2Г (последний из 10 имевшихся, но вроде без косяков) у "аккуратного дядечки в очках" у м. 1905 г. Он даже пакетик мне дал, а то у меня не было во что положить журналку. Сегодня, внимательно разглядывая, обнаружил, что на этом пепелаце ещё нет и остекления кабины. Придётся что-то придумывать... |
Автор: | Gponchik [ 27 ноя 2015, 09:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | |||||||||
Дело в том что некоторые специалисты говорят что и не должно быть остекления. |
Автор: | DeanDeceiver [ 27 ноя 2015, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
А чего там сильно выдумывать? Из того же блистера нарезать и аккуратно вклеить на ПВА. На другие клеи не стоит, стёкла помутнеют. А то и вообще закоробятся. |
Автор: | random [ 27 ноя 2015, 10:38 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | ||||||||||||||||||
А зачем тогда кабина нужна, если остекления нет? Сделали бы кабриолет. |
Автор: | AvtoExport [ 27 ноя 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Нутк эта... Повыбивали, ироды ))))))) А при СССР трактор целиком в колхоз купить - не проблема, а вот стёкла к нему - дефицит. Стало быть - И так сойдёт ))))))) |
Автор: | alolbys [ 27 ноя 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
А страниц в журнале тоже 11 вместо 15? |
Автор: | Junior [ 27 ноя 2015, 13:29 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г | ||||||||||
№22 ХТЗ-Т2Г тираж 19400 кол.страниц в журнале 11 (сразу в топку) Основные проблемы при выборе-криво установленное всё:имитация оптики,газогератор,трубы ,что-то напоминающее органы управления в кабине. Выбор осложняется малым количеством выпусков:и все пазлы собрать очень затруднительно.
|
Автор: | 1970 [ 27 ноя 2015, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Судя по фото тракторок вполне, думал будет хуже, но гусли конечно подвели.... Буду покупать. |
Автор: | Junior [ 27 ноя 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г |
Да,работы с ним кто умеет много,но ясно одно:анонс явно не показатель качества-моделька для данной серии на 3-4 балла,не шедевр,но и не помойка.Cмело можно брать,тем ,кто по серии кумарит. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |