Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г aviary_1447449144351.jpg [ 48.26 Кб | Просмотров: 49285 ]


14 сен 2015, 13:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщения: 733
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
skj писал(а):
kolenval писал(а):
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.

А Вас не смущает тот факт, что фотографий трактора в такой конфигурации, как изобразил его Б. Лисенков в "ТМ" ( скошенные передние стойки кабины, колонна газогенератора, "отгрызшая" угол у кабины)- как-то не встречается?

Такое изображение ЕМНИП взято из описания или инструкции по данному трактору. Завтра буду на даче, если в архиве чего-нибудь найду, попробую прокомментировать.
kolenval писал(а):
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.

Ну это преувеличено. ТМ кажется N 12 за 1974, рассказано как восстанавливались проекции автомобилей для "Автомузея ТМ". Так же есть рассказ, ЕМНИП, как Петровский М.В. рисовал танки, прикладывая рулетку к танкам в Кубинке. Доступ к заводским чертежам 40-летней давности (Серия ТМ - 75-го года, трактор примерно 35-го года), поверьте даже искать не будут. Так же надо понимать, что Чертеж общего вида, в отличии от чертежей узлов и деталей допускает некоторую упрощенность


28 ноя 2015, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 23:19
Сообщения: 3
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
amigo1285 писал(а):
alolbys писал(а):
А у нас в Пензе цена 565 р. smile_10

Привет землякам smile_20
На автовокзале по рекомендованной цене продают. Мне там возили под заказ эту колекцию. С этого номера перестал собирать, так что если собираете можем там встретиться и я Вам передам эстафету smile_03

Я тоже постоянно там покупаю но с этим номером проблемка вышла трактора пришли но с браком сказали их отправят на возврат.


28 ноя 2015, 23:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
autosssr писал(а):
... Отвинтив трактор с подставки выяснилось что у него пошла плавка гусениц, на подставке остался приличный след от резины, то есть пошло поедание резиной пластика подставки. Позднее их заменю, а пока как временную альтернативу подсунул подложку, но сам факт плавки настораживает, возможно это единичный случай, но рекомендую проверить...

Сомнительно это smile_14 . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было


29 ноя 2015, 00:57
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
DrUdler писал(а):
Сомнительно это smile_14 . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было

Могу даже продемонстрировать доказательства, но уже убрал трактор в шкаф, да и боюсь винты эти лишний раз трогать, с них металл так слезает...
Лучше поподробнее опишу проблему: на подставке что-то на подобии вмятины (где-то около миллиметра) по месту катков, след от резины, возможно трактор был слишком сильно привинчен и продавил своим весом легкоплавкий пластик оставив следы протектора, также могу предположить что подставка на момент крепления трактора, была "ещё горячая", вариантов может быть много, но лично я лучше заменю их на что-нибудь более подходящее, вроде бы где-то в закромах лежали "гуси"...
Всё-равно профилактика лишней не бывает, если сейчас не найду альтернативы, то "искупаю" те что есть в соде, как в своё время делал с большегрузами от АНС.
В случае с трактором возможно это произошло просто из-за нехватки воздуха в упаковке, потому что обычно блистеры слегка помяты или с дырочкой, а тут похоже был вакуум. Гадать не стану, каждый трактор "индивидуален", у кого-то труба отвалилась при покупке, у кого-то баллон. На прошлых 20-и номерах подобной проблемы (с резиной) пока не встречал, но сразу после покупки подсовываю под шины или "гуси" лист фольги, металла, в общем что под руку попадется, мало-ли что. smile_30


29 ноя 2015, 01:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
autosssr писал(а):
DrUdler писал(а):
Сомнительно это smile_14 . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было

Могу даже продемонстрировать доказательства, но уже убрал трактор в шкаф, да и боюсь винты эти лишний раз трогать, с них металл так слезает...
smile_30

Все бывает с этими партворками, известно smile_03 !
В любом случае - спасибо за предупреждение!


29 ноя 2015, 01:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Да...! Что то трактора всё больше огорчать начинают! Если такими темпами будет дальше, то все-таки серия до конца не доживет, а 23 номер вообще "шедевр", у меня складывается впечатление что из Ашет специально задерживают выход номера, чтобы посмотреть реакцию коллекционеров, и чтобы у них было время на замену...


29 ноя 2015, 02:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
маловероятно что на замену что-то будет, просто скоро новыи год....


29 ноя 2015, 03:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
kolenval писал(а):
ТМ можно верить!
В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.


Да не факт. Это скорее миф.
Как заядлый подписчик в журналов "Т-М", "М-К", "Ю-Т", "Наука и Жизнь", "Крылья Родины" и обладатель архива этих журналов с 70-х годов - могу Вас уверить, что лажи было предостаточно. Другое дело, что подловить нерадивых журналистов и художников было некому. Информации доступной для широкой публики было крайне мало, каждая статья была уникальна, зачитывалась до дыр и заучивалась наизусть, оставаясь объектом цитирования на долгие годы.

Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то сильно ретушированными фотографиями.


!Кстати - сейчас подумалось: ведь по сути, нынешние журнальные коллекции - это новое поколение выпусков "М-К Коллекции" и "Исторической Серии Т-М" ("Наш Танковый Музей", "Наш Авиа Музей"). Только лишь с той разницей, что в 1970-80-е годы мы жадно изучали картинки и статьи в журналах, а сейчас - прилагаемые модели к журналам (в соответствии с тенденциями времени, печатное слово заметно обесценилось, и куда важнее материальная составляющая).
Но мы с одинаковым азартом ждали каждого нового журнала, так же увлечённо обсуждали с друзьями каждый номер. Испытывали такие же переживания в случае пропуска номера в продаже (и поэтому оформляли подписку, а в девяностые - забирали на почте сами).

Журналы с интересующими статьями и сериями становились предметами коллекционирования и бережного хранения - так как свободно приобрести популярный журнал в газетном киоске было маловероятно даже в дни выхода номера. А скопировать статью было крайне затруднительно. В то время даже черно-белые ксероксы были экзотикой, и во избежании тиражирования антисоветской пропаганды и запрещённой литературы доступ к ним строго регламентировался.
У меня дома был приспособлен пантограф для перефотографирования интересующих статей и фотографий, а некоторые занимались этим для продажи - ведь даже посредственного качества фотокопии из зарубежных журналов пользовались стабильным спросом.

(так же в те неизбалованные информацией времена был любопытный журнал «Зарубежное военное обозрение», который свободно выписывать можно было только офицерам, но это другая история..)


29 ноя 2015, 03:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
BeerCat писал(а):
kolenval писал(а):
ТМ можно верить!
В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.


Да не факт. Это скорее миф.
Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то сильно ретушированными фотографиями.


Вчера ещё раз полазил по имеющимся материалам, и тоже пришел к такому-же выводу. Рисунок Б. Лисенкова в "ТМ" - компиляция сталинградского СТЗ-НАТИ и газогенераторной установки, как её на этом тракторе представил себе художник.


Последний раз редактировалось skj 29 ноя 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.



29 ноя 2015, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
BeerCat писал(а):
kolenval писал(а):
ТМ можно верить!
В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.


Да не факт. Это скорее миф.
Как заядлый подписчик в журналов "Т-М", "М-К", "Ю-Т", "Наука и Жизнь", "Крылья Родины" и обладатель архива этих журналов с 70-х годов - могу Вас уверить, что лажи было предостаточно. Другое дело, что подловить нерадивых журналистов и художников было некому. Информации доступной для широкой публики было крайне мало, каждая статья была уникальна, зачитывалась до дыр и заучивалась наизусть, оставаясь объектом цитирования на долгие годы.

Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то
сильно ретушированными фотографиями.



!Кстати - сейчас подумалось: ведь по сути, нынешние журнальные коллекции - это новое поколение выпусков "М-К Коллекции" и "Исторической Серии Т-М" ("Наш Танковый Музей", "Наш Авиа Музей"). Только лишь с той разницей, что в 1970-80-е годы мы жадно изучали картинки и статьи в журналах, а сейчас - прилагаемые модели к журналам (в соответствии с тенденциями времени, печатное слово заметно обесценилось, и куда важнее материальная составляющая).
Но мы с одинаковым азартом ждали каждого нового журнала, так же увлечённо обсуждали с друзьями каждый номер. Испытывали такие же переживания в случае пропуска номера в продаже (и поэтому оформляли подписку, а в девяностые - забирали на почте сами).

Журналы с интересующими статьями и сериями становились предметами коллекционирования и бережного хранения - так как свободно приобрести популярный журнал в газетном киоске было маловероятно даже в дни выхода номера. А скопировать статью было крайне затруднительно. В то время даже черно-белые ксероксы были экзотикой, и во избежании тиражирования антисоветской пропаганды и запрещённой литературы доступ к ним строго регламентировался.
У меня дома был приспособлен пантограф для перефотографирования интересующих статей и фотографий, а некоторые занимались этим для продажи - ведь даже посредственного качества фотокопии из зарубежных журналов пользовались стабильным спросом.

(так же в те неизбалованные информацией времена был любопытный журнал «Зарубежное военное обозрение», который свободно выписывать можно было только офицерам, но это другая история..)




Полностью с вами согласен коллега! smile_23


29 ноя 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
DrUdler писал(а):
autosssr писал(а):
... Отвинтив трактор с подставки выяснилось что у него пошла плавка гусениц, на подставке остался приличный след от резины, то есть пошло поедание резиной пластика подставки. Позднее их заменю, а пока как временную альтернативу подсунул подложку, но сам факт плавки настораживает, возможно это единичный случай, но рекомендую проверить...

Сомнительно это smile_14 . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было

К сожалению, не единичный случай, такая беда есть. У меня на КТ-12 гусеницы уже успели поплавить подставку.


29 ноя 2015, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 17:11
Сообщения: 1
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
aviary_1447449144351.jpg

В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !


29 ноя 2015, 17:44
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
seregaa писал(а):
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.12.2015

В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !

Во-первых спасибо за обнаружение ошибки, во-вторых об ошибке мне было известно, фото было выставлено временно, т.к. некогда было искать снимок чистокровного Т-40, в-третьих уже заменил, в-четвёртых 2 тысячи просмотров появляется в течение двух дней, в основном ещё просматривают роботы сайта, чтобы вывести тему в поисковый запрос. В-пятых за две недели до появления номера в продаже, фото в любом случае будет заменено на снимок модели, поэтому что там вцставлено сейчас особой роли не играет, главное какие-то общие очертания. В-шестых при составлении статей про трактор (вначале каждой теме) рассказывается про трактор данного номера, после чего я и сам узнаю много нового, пока выискиваю с разных энциклопедий, журналов, сайтов конкретно об этой моделе, поэтому с толку тут никто сбит не будет. smile_20


29 ноя 2015, 18:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
seregaa писал(а):
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
aviary_1447449144351.jpg

В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !


да простят меня МОДЕРАТОРЫ!

Т-40 (разг. - сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.

Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях.

Тракторы с двигателем Д-37
Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
Т-40А — полноприводная модель
Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)
Т-40М — задний привод
Т-40АМ — полноприводная модель
Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием


29 ноя 2015, 18:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Gponchik писал(а):
да простят меня МОДЕРАТОРЫ!
оборудованием

Другими словами практически одно и тоже? (с мелкими нюансами)


29 ноя 2015, 19:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
162 писал(а):
Gponchik писал(а):
да простят меня МОДЕРАТОРЫ!
оборудованием

Другими словами практически одно и тоже? (с мелкими нюансами)

насколько мне известно разница между указанными тракторами, тем который мы уже получили и еще получим - в двигателях) НО оба ПОЛНОПРИВОДНЫЕ!


29 ноя 2015, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Мда, сравнил сегодня свой СХТЗ-НАТИ с 22-м номером, впечатлился упрощением даже такой не самой детализированной модели. В принципе, газген мне даже понравился, когда брал. Главное с бензино-лигроиновым (или какой он там) родствеником рядом не ставить. Упрощено буквально всё, даже там, где этого делать вроде бы необязательно (с точки зрения экономии) было.
Ещё для меня загадка, почему готовую ходовую от СХТЗ не взяли на фабрике?


29 ноя 2015, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Такой затык на 22-ом шаге. А ведь обещано 60!!! номеров! Что дальше будет - страшно представить smile_22 Кроме упрощения непонятки с масштабом, ясно что модель сделана по мотивам картинок, но ведь действительно при сравнении с СХТЗ-НАТИ (а ведь с него базу и брали) мелковат он как то.
Короче над серией -


Фото:
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г OOy1V-1bJYw.jpg [ 65.15 Кб | Просмотров: 1694 ]
29 ноя 2015, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Такого же мнения, коллега.
Поэтому 22-й пропуск. Выйдет 23-й, посмотрим.


29 ноя 2015, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Gponchik писал(а):
Что дальше будет - страшно представить smile_22

После появления "усохшего" ХТЗ-Т2Г, и объяснения сего феномена Максимом Шелепенковым на "RС-форуме" (о ситуации с разработкой серии после 20 выпуска) - вполне можем получить ДТ-175 размером с КД-35. Или Т-40А - размером с Т-150К! :)

ЗЫ ( За Ложкина -отдельный smile_17 )


29 ноя 2015, 21:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

77534

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

92

47072

12 авг 2017, 17:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

73642

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №73 - "Холт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

53

38658

05 дек 2017, 17:24

Barmasik Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №112 - К-710 "Кировец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

0

4731

11 апр 2019, 23:25

autosssr Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], trausly, Yandex [Bot]

решение занимательные головоломки, журнал ГАЗ М-20 Победа, серия монеты и банкноты подлиноость монет, модели Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru