Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
skj писал(а):
kolenval писал(а):
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.
А Вас не смущает тот факт, что фотографий трактора в такой конфигурации, как изобразил его Б. Лисенков в "ТМ" ( скошенные передние стойки кабины, колонна газогенератора, "отгрызшая" угол у кабины)- как-то не встречается?
Такое изображение ЕМНИП взято из описания или инструкции по данному трактору. Завтра буду на даче, если в архиве чего-нибудь найду, попробую прокомментировать.
kolenval писал(а):
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.
Ну это преувеличено. ТМ кажется N 12 за 1974, рассказано как восстанавливались проекции автомобилей для "Автомузея ТМ". Так же есть рассказ, ЕМНИП, как Петровский М.В. рисовал танки, прикладывая рулетку к танкам в Кубинке. Доступ к заводским чертежам 40-летней давности (Серия ТМ - 75-го года, трактор примерно 35-го года), поверьте даже искать не будут. Так же надо понимать, что Чертеж общего вида, в отличии от чертежей узлов и деталей допускает некоторую упрощенность
28 ноя 2015, 22:16
Sergej58
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 23:19 Сообщения: 3
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
amigo1285 писал(а):
alolbys писал(а):
А у нас в Пензе цена 565 р.
Привет землякам На автовокзале по рекомендованной цене продают. Мне там возили под заказ эту колекцию. С этого номера перестал собирать, так что если собираете можем там встретиться и я Вам передам эстафету
Я тоже постоянно там покупаю но с этим номером проблемка вышла трактора пришли но с браком сказали их отправят на возврат.
... Отвинтив трактор с подставки выяснилось что у него пошла плавка гусениц, на подставке остался приличный след от резины, то есть пошло поедание резиной пластика подставки. Позднее их заменю, а пока как временную альтернативу подсунул подложку, но сам факт плавки настораживает, возможно это единичный случай, но рекомендую проверить...
Сомнительно это . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было
29 ноя 2015, 00:57
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
DrUdler писал(а):
Сомнительно это . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было
Могу даже продемонстрировать доказательства, но уже убрал трактор в шкаф, да и боюсь винты эти лишний раз трогать, с них металл так слезает... Лучше поподробнее опишу проблему: на подставке что-то на подобии вмятины (где-то около миллиметра) по месту катков, след от резины, возможно трактор был слишком сильно привинчен и продавил своим весом легкоплавкий пластик оставив следы протектора, также могу предположить что подставка на момент крепления трактора, была "ещё горячая", вариантов может быть много, но лично я лучше заменю их на что-нибудь более подходящее, вроде бы где-то в закромах лежали "гуси"... Всё-равно профилактика лишней не бывает, если сейчас не найду альтернативы, то "искупаю" те что есть в соде, как в своё время делал с большегрузами от АНС. В случае с трактором возможно это произошло просто из-за нехватки воздуха в упаковке, потому что обычно блистеры слегка помяты или с дырочкой, а тут похоже был вакуум. Гадать не стану, каждый трактор "индивидуален", у кого-то труба отвалилась при покупке, у кого-то баллон. На прошлых 20-и номерах подобной проблемы (с резиной) пока не встречал, но сразу после покупки подсовываю под шины или "гуси" лист фольги, металла, в общем что под руку попадется, мало-ли что.
Сомнительно это . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было
Могу даже продемонстрировать доказательства, но уже убрал трактор в шкаф, да и боюсь винты эти лишний раз трогать, с них металл так слезает...
Все бывает с этими партворками, известно ! В любом случае - спасибо за предупреждение!
29 ноя 2015, 01:37
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Да...! Что то трактора всё больше огорчать начинают! Если такими темпами будет дальше, то все-таки серия до конца не доживет, а 23 номер вообще "шедевр", у меня складывается впечатление что из Ашет специально задерживают выход номера, чтобы посмотреть реакцию коллекционеров, и чтобы у них было время на замену...
29 ноя 2015, 02:58
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
маловероятно что на замену что-то будет, просто скоро новыи год....
29 ноя 2015, 03:02
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
kolenval писал(а):
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.
Да не факт. Это скорее миф. Как заядлый подписчик в журналов "Т-М", "М-К", "Ю-Т", "Наука и Жизнь", "Крылья Родины" и обладатель архива этих журналов с 70-х годов - могу Вас уверить, что лажи было предостаточно. Другое дело, что подловить нерадивых журналистов и художников было некому. Информации доступной для широкой публики было крайне мало, каждая статья была уникальна, зачитывалась до дыр и заучивалась наизусть, оставаясь объектом цитирования на долгие годы.
Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то сильно ретушированными фотографиями.
!Кстати - сейчас подумалось: ведь по сути, нынешние журнальные коллекции - это новое поколение выпусков "М-К Коллекции" и "Исторической Серии Т-М" ("Наш Танковый Музей", "Наш Авиа Музей"). Только лишь с той разницей, что в 1970-80-е годы мы жадно изучали картинки и статьи в журналах, а сейчас - прилагаемые модели к журналам (в соответствии с тенденциями времени, печатное слово заметно обесценилось, и куда важнее материальная составляющая). Но мы с одинаковым азартом ждали каждого нового журнала, так же увлечённо обсуждали с друзьями каждый номер. Испытывали такие же переживания в случае пропуска номера в продаже (и поэтому оформляли подписку, а в девяностые - забирали на почте сами).
Журналы с интересующими статьями и сериями становились предметами коллекционирования и бережного хранения - так как свободно приобрести популярный журнал в газетном киоске было маловероятно даже в дни выхода номера. А скопировать статью было крайне затруднительно. В то время даже черно-белые ксероксы были экзотикой, и во избежании тиражирования антисоветской пропаганды и запрещённой литературы доступ к ним строго регламентировался. У меня дома был приспособлен пантограф для перефотографирования интересующих статей и фотографий, а некоторые занимались этим для продажи - ведь даже посредственного качества фотокопии из зарубежных журналов пользовались стабильным спросом.
(так же в те неизбалованные информацией времена был любопытный журнал «Зарубежное военное обозрение», который свободно выписывать можно было только офицерам, но это другая история..)
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.
Да не факт. Это скорее миф. Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то сильно ретушированными фотографиями.
Вчера ещё раз полазил по имеющимся материалам, и тоже пришел к такому-же выводу. Рисунок Б. Лисенкова в "ТМ" - компиляция сталинградского СТЗ-НАТИ и газогенераторной установки, как её на этом тракторе представил себе художник.
Последний раз редактировалось skj 29 ноя 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
ТМ можно верить! В советское время в журналах халтуру не допускали! Рисовали с натуры со всеми примерами или по заводским чертежам.
Да не факт. Это скорее миф. Как заядлый подписчик в журналов "Т-М", "М-К", "Ю-Т", "Наука и Жизнь", "Крылья Родины" и обладатель архива этих журналов с 70-х годов - могу Вас уверить, что лажи было предостаточно. Другое дело, что подловить нерадивых журналистов и художников было некому. Информации доступной для широкой публики было крайне мало, каждая статья была уникальна, зачитывалась до дыр и заучивалась наизусть, оставаясь объектом цитирования на долгие годы.
Вероятнее всего, что художник Борис Лисенков просто скрестил доступное ему изображение трактора СХТЗ-НАТИ/СТЗ-3 (имевшего скошенное лобовое стекло) с газогенераторной установкой, руководствуясь описанием трактора ХТЗ-Т2Г и какими-то сильно ретушированными фотографиями.
!Кстати - сейчас подумалось: ведь по сути, нынешние журнальные коллекции - это новое поколение выпусков "М-К Коллекции" и "Исторической Серии Т-М" ("Наш Танковый Музей", "Наш Авиа Музей"). Только лишь с той разницей, что в 1970-80-е годы мы жадно изучали картинки и статьи в журналах, а сейчас - прилагаемые модели к журналам (в соответствии с тенденциями времени, печатное слово заметно обесценилось, и куда важнее материальная составляющая). Но мы с одинаковым азартом ждали каждого нового журнала, так же увлечённо обсуждали с друзьями каждый номер. Испытывали такие же переживания в случае пропуска номера в продаже (и поэтому оформляли подписку, а в девяностые - забирали на почте сами).
Журналы с интересующими статьями и сериями становились предметами коллекционирования и бережного хранения - так как свободно приобрести популярный журнал в газетном киоске было маловероятно даже в дни выхода номера. А скопировать статью было крайне затруднительно. В то время даже черно-белые ксероксы были экзотикой, и во избежании тиражирования антисоветской пропаганды и запрещённой литературы доступ к ним строго регламентировался. У меня дома был приспособлен пантограф для перефотографирования интересующих статей и фотографий, а некоторые занимались этим для продажи - ведь даже посредственного качества фотокопии из зарубежных журналов пользовались стабильным спросом.
(так же в те неизбалованные информацией времена был любопытный журнал «Зарубежное военное обозрение», который свободно выписывать можно было только офицерам, но это другая история..)
... Отвинтив трактор с подставки выяснилось что у него пошла плавка гусениц, на подставке остался приличный след от резины, то есть пошло поедание резиной пластика подставки. Позднее их заменю, а пока как временную альтернативу подсунул подложку, но сам факт плавки настораживает, возможно это единичный случай, но рекомендую проверить...
Сомнительно это . Все тоже раскрутил, на подставке и в ходовой только сопли от технологического то ли масла, то ли геля. У наших моделек это бывает довольно часто. Никаких следов плавления обнаружено не было
К сожалению, не единичный случай, такая беда есть. У меня на КТ-12 гусеницы уже успели поплавить подставку.
29 ноя 2015, 11:37
seregaa
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 17:11 Сообщения: 1
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
aviary_1447449144351.jpg
В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !
29 ноя 2015, 17:44
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
seregaa писал(а):
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.12.2015
В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !
Во-первых спасибо за обнаружение ошибки, во-вторых об ошибке мне было известно, фото было выставлено временно, т.к. некогда было искать снимок чистокровного Т-40, в-третьих уже заменил, в-четвёртых 2 тысячи просмотров появляется в течение двух дней, в основном ещё просматривают роботы сайта, чтобы вывести тему в поисковый запрос. В-пятых за две недели до появления номера в продаже, фото в любом случае будет заменено на снимок модели, поэтому что там вцставлено сейчас особой роли не играет, главное какие-то общие очертания. В-шестых при составлении статей про трактор (вначале каждой теме) рассказывается про трактор данного номера, после чего я и сам узнаю много нового, пока выискиваю с разных энциклопедий, журналов, сайтов конкретно об этой моделе, поэтому с толку тут никто сбит не будет.
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
aviary_1447449144351.jpg
В анонсе журнала номер 25 , Трактор Т-40А - выставлено фото трактора Т-40АМ !!! Это грубая ошибка ! Уже просмотрели более 2-х тысяч людей ! Исправьте срочно ! Т-40А не имеет переднего ведущего моста !!! Впредь будьте более внимательны !
да простят меня МОДЕРАТОРЫ!
Т-40 (разг. - сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях.
Тракторы с двигателем Д-37 Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37 Т-40А — полноприводная модель Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.) Т-40М — задний привод Т-40АМ — полноприводная модель Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
29 ноя 2015, 18:58
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Gponchik писал(а):
да простят меня МОДЕРАТОРЫ! оборудованием
Другими словами практически одно и тоже? (с мелкими нюансами)
Другими словами практически одно и тоже? (с мелкими нюансами)
насколько мне известно разница между указанными тракторами, тем который мы уже получили и еще получим - в двигателях) НО оба ПОЛНОПРИВОДНЫЕ!
29 ноя 2015, 19:10
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Мда, сравнил сегодня свой СХТЗ-НАТИ с 22-м номером, впечатлился упрощением даже такой не самой детализированной модели. В принципе, газген мне даже понравился, когда брал. Главное с бензино-лигроиновым (или какой он там) родствеником рядом не ставить. Упрощено буквально всё, даже там, где этого делать вроде бы необязательно (с точки зрения экономии) было. Ещё для меня загадка, почему готовую ходовую от СХТЗ не взяли на фабрике?
Такой затык на 22-ом шаге. А ведь обещано 60!!! номеров! Что дальше будет - страшно представить Кроме упрощения непонятки с масштабом, ясно что модель сделана по мотивам картинок, но ведь действительно при сравнении с СХТЗ-НАТИ (а ведь с него базу и брали) мелковат он как то. Короче над серией -
После появления "усохшего" ХТЗ-Т2Г, и объяснения сего феномена Максимом Шелепенковым на "RС-форуме" (о ситуации с разработкой серии после 20 выпуска) - вполне можем получить ДТ-175 размером с КД-35. Или Т-40А - размером с Т-150К! :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото