Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы ХТЗ-Т2Г
ХТЗ-Т2Г — это советский газогенераторный гусеничный трактор, выпускавшийся с 1938 по 1941 года на Харьковском тракторном заводе. Всего было выпущено 16000 тракторов этой модели.
Во второй половине 30-х годов в СССР одновременно с газогенератором Г-25, создававшимся для Сталинца-65, НАТИ разрабатывал газогенератор Г-19. В этот же время на Харьковском заводе, которому было поручено как можно скорее наладить выпуск газогенератор иных тракторов, разрабатывали свой газогенератор, но он оказался неудачным и харьковчане решили использовать Г-19.
В 1938 году на переделанные под газогенераторное оборудование тракторы СХТЗ-НАТИ стали устанавливать газогенератор Г-19. Эти тракторы получили обозначение ХТЗ-Т2Г. Пуск двигателя производится вручную на бензине, с понижением во время пуска степени сжатия с 8,5 до 4,5 путем включения дополнительной камеры сгорания. Пуск такого двигателя вручную довольно затруднителен, что является недостатком такого трактора. Ещё один недостаток газогенераторного трактора по сравнению с дизельным - запас топлива на тракторе обеспечивает работу под нагрузкой только на 3 часа.
16 сентября 1938 года экономический совет при СНК СССР постановил начать испытание тракторов СГ-65 и ХТЗ-Т2Г. По результатам испытаний было отмечено, что оба трактора пригодны для всех видов сельскохозяйственных работ, кроме уборки хлеба, гле они были пожароопасны. В 1939 году конструкторы разработали электрозапал вместо разжигания от спичек, установили дополнительный кожух на горячий пояс генератора и искрогаситель. После этих нововведений тракторы стали пригодгы и для уборки урожая. Большее распространение трактор получил в северных районах страны, где жидкое топливо наиболее дорогое. После войны на базе газогенератора Г-19 был разработан газогенератор для трелёвщика КТ-12.
Тракторы: история, люди, машины №22 - ХТЗ-Т2Г фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.12.2015
Фото:
aviary_1447449144351.jpg
Дт-54- жёлтый верх- серый низ. Фантазия азиатских художников. А этот вообще ни в какие ворота не лезет! Так паровозы раскрашивали! Раскраска гусеничных тракторов вплоть до великого ДТ-75- серая серость! Окраска должна соответствовать реальности.
Вышел 22 номер, ХТЗ-Т2Г. Тираж уменьшился -19 400. Важно! В журнал вложен листок, сообщающий, что следующий, 23 номер (Т-28Х3) выйдет на неделю позже – 24 декабря (как они так посчитали -я не понял! "24 декабря" - это на 2 недели позже графика!) По модели. Про копийность ничего не скажу, т.к прототип не очень знаю. Фары – традиционно крашеные. Газогенератор сделан попроще, чем на КТ-12, на самом котле - сильно заметен шов от стыка прессформы. Попадаются котлы, установленные криво- с заметным отклонением от вертикали.Обращайте внимание при покупке! Арматура газогенераторной установки в ящике за кабиной трактора (очистители) сделаны примитивно, «барельефом», вместе с ящиком. Решетка радиатора – не крашена и не тонирована - серая, как и весь корпус.Заводная ручка спереди отлита зацело с корпусом и залита краской. Выхлопная труба у отсмотренных моделей часто установлена криво.Обращайте внимание при покупке! Гусеница – как обычно: «вроде, похожа», но не более. Тележки отлиты вместе с поддерживающими катками, в результате эти катки «слились» с пружинами тележек. Сами тележки крепятся к корпусу в одной точке и поэтому часто стоят враскоряку – обращайте внимание при покупке! Анонс следующего трактора –Т-28Х3. Выполнен в стиле ХТЗ-7 (единым куском! ). Красный с черным «тентом» кабины. На фото выглядит, ИМХО, убого, особенно пресловутый «тент». Остается надеяться, что, как в случае с ХТЗ-7, в жизни он окажется лучше. Но «тенденция настораживает !»
Последний раз редактировалось skj 26 ноя 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
В целом - неплох. Но особенно разочаровала пусковая рукоятка "кривого стартера", выполненная зацело (!) с передней частью рамы, да так, что лишь угадывается её контур. Небольшие перекосы кабины относительно капота и рамы, я думаю никого уже не удивят, и не отпугнут бывалых тракоторолюбов.
я конечно, давно вопрошал - где же трёхколёсные трактора? Но чтобы вот так... Просто ужас кошмарный какой-то.. передняя вилка и каркас над кабиной - топорно выглядят и просто позорище. Я начинаю догадываться, с какого выпуска многие завяжут с этой серией. Они бы ещё на переднюю ось педали прикрутили:
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
выласепет придется перекрашивать.........
27 ноя 2015, 04:49
AvtoExport
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:06 Сообщения: 256
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Печку на гусеницах взял - очень даже ничего! Понравился, по моей личной шкале на 4 из 5.
А в моём случае передышка будет до середины января. Этот велосипед, как точно и метро сравнил коллега выше я брать за 550 рублей не стану))) Хотя я бы и за 300 не взял (передняя вилка, тент, двигатель как мыло) ну и удачно подобранный окрас заставляют впервые прервать серию, впрочем оно и к лучшему, ибо зная что у меня уже "не комплект" номеров, я буду легче решаться на очередной пропуск и брать только действительно стоящие. Подросшая цена только утверждает в верности сией стратегии. УРА Товарищи!
27 ноя 2015, 09:11
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Вчера во второй половине дня купил №22 - ХТЗ-Т2Г (последний из 10 имевшихся, но вроде без косяков) у "аккуратного дядечки в очках" у м. 1905 г. Он даже пакетик мне дал, а то у меня не было во что положить журналку. Сегодня, внимательно разглядывая, обнаружил, что на этом пепелаце ещё нет и остекления кабины. Придётся что-то придумывать...
Вчера во второй половине дня купил №22 - ХТЗ-Т2Г (последний из 10 имевшихся, но вроде без косяков) у "аккуратного дядечки в очках" у м. 1905 г. Он даже пакетик мне дал, а то у меня не было во что положить журналку. Сегодня, внимательно разглядывая, обнаружил, что на этом пепелаце ещё нет и остекления кабины. Придётся что-то придумывать...
Дело в том что некоторые специалисты говорят что и не должно быть остекления.
27 ноя 2015, 09:58
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
А чего там сильно выдумывать? Из того же блистера нарезать и аккуратно вклеить на ПВА. На другие клеи не стоит, стёкла помутнеют. А то и вообще закоробятся.
27 ноя 2015, 09:59
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Gponchik писал(а):
random писал(а):
Вчера во второй половине дня купил №22 - ХТЗ-Т2Г (последний из 10 имевшихся, но вроде без косяков) у "аккуратного дядечки в очках" у м. 1905 г. Он даже пакетик мне дал, а то у меня не было во что положить журналку. Сегодня, внимательно разглядывая, обнаружил, что на этом пепелаце ещё нет и остекления кабины. Придётся что-то придумывать...
Дело в том что некоторые специалисты говорят что и не должно быть остекления.
А зачем тогда кабина нужна, если остекления нет? Сделали бы кабриолет.
27 ноя 2015, 10:38
AvtoExport
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:06 Сообщения: 256
Re: Тракторы №22 - ХТЗ-Т2Г
Нутк эта... Повыбивали, ироды ))))))) А при СССР трактор целиком в колхоз купить - не проблема, а вот стёкла к нему - дефицит. Стало быть - И так сойдёт )))))))
27 ноя 2015, 12:15
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 623 Откуда: Пенза
№22 ХТЗ-Т2Г тираж 19400 кол.страниц в журнале 11 (сразу в топку) Основные проблемы при выборе-криво установленное всё:имитация оптики,газогератор,трубы ,что-то напоминающее органы управления в кабине. Выбор осложняется малым количеством выпусков:и все пазлы собрать очень затруднительно.
Да,работы с ним кто умеет много,но ясно одно:анонс явно не показатель качества-моделька для данной серии на 3-4 балла,не шедевр,но и не помойка.Cмело можно брать,тем ,кто по серии кумарит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото