Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №17 - Т-4А
Сегодня купил Т-4.
Junior писал(а):
Малёха кривоват,но заметил только дома.
Аналогично! Заметить это через блистер и упаковку сложно, особенно когда основное внимание другим деталям. Причина, кстати, довольно проста - снизу обильная "замазка" сиденья тракториста, она не дает ровно сесть площадке кабины на рамку. Стал осматривать трактор дальше и обнаружил, что доска приборов не прилегает к передней стенке кабины. Решил попробовать разобрать трактор и вот что получилось:
Возможно, что косорукий сборщик промахнулся и вначале каким-то образом вкрутил винт мимо:)
Также передний винт, крепящий капот, прокручивался и плохо фиксировал его, из-за чего спереди был небольшой зазор. Заменил его на подходящий чуть большего диаметра (на 0,2 мм). Теперь крепление надежно.
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Тракторы №17 - Т-4А
Приобрёл сегодня этого зверя. Кроме отсутствия брака, порадовал вес модели, оказавшийся большим, чем я ожидал, и достаточно высокая визуальная схожесть пластика капота с металлом кабины.
Купил трактор, к сожалению фоткать не на что, жена уехала к теще и фотик забрала)))) Однако о чем я тут. Трактор СУПЕР. Мне понравился. Если уж разобраться, то каких только конверсий в МТС не встречалось, буду считать что это один из примеров находчивости колхозного механизатора)))))
21 сен 2015, 21:12
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Тракторы №17 - Т-4А
Gponchik писал(а):
Купил трактор, к сожалению фоткать не на что, жена уехала к теще и фотик забрала)))) Однако о чем я тут. Трактор СУПЕР. Мне понравился. Если уж разобраться, то каких только конверсий в МТС не встречалось, буду считать что это один из примеров находчивости колхозного механизатора)))))
У него кстати бак может подойти к КД-35, один минус, он одно целое с кабиной
Привел в порядок, наконец, своего Алтайца- спасибо доброму форумчанину , поделившемуся "заводскими" опорными катками. Встали почти идеально (после запила, конечно ), остальное по мелочам: поставил правильно переднюю внутреннюю стенку кабины (кузов, кстати, крепится к шасси двумя винтами и одним саморезом спереди- с ним надо очень аккуратно), чуток выправил фары. Выправил положение на подставке (имхо задняя проставка чуток коротковата), развернул в правильном направлении. Теперь сижу- наслаждаюсь...Весьма неплох Алтаец :
Да как так то? (с) Какой-то он весь скруглённый, по сравнению с фотографиями прототипа :( У настоящего трактора Т-4(А) рубленые формы, тоненькие рамки дверей, брутальная плоская крыша без кокетливых зализов - а модель выглядит как игрушка для детей 3-летнего возраста, на обмылок похожа.
Похоже, что это опять скрещенные два трактора в одном: кабина с маленькими окнами и выпуклой крышей - от раннего Т-4, а двери кабины с перемычкой - от позднего Т-4А.
Что примечательно - на большинстве фотографий живых тракторов Т-4А поддерживающие катки расположены заметно выше направляющего и ведущего катков. Но! На экспонате из "Музея истории трактора", Т-4А (том самом, разрезанном вдоль) - катки расположены вровень, и кабина с выпуклой крышей. Явно, что модель делали с оглядкой именно на этот музейный экспонат.
На гуслях видимо и дальше будут экономить - Hachette на Т-4А даже и не стали заморачиваться с воспроизведением формы траков.
Это гусли и морда от Т-4 ранних серий. Омерзительно и необъяснимо отсутствие заднего опорного катка! Пришлось брать второй на запчасти. Все как было в жизни. Один на ходу три под забором. Что мне в нем нравилось так это дизель и его система пуска с планетарным редуктором.
Привел в порядок, наконец, своего Алтайца- спасибо доброму форумчанину , поделившемуся "заводскими" опорными катками. Встали почти идеально (после запила, конечно ), остальное по мелочам: поставил правильно переднюю внутреннюю стенку кабины (кузов, кстати, крепится к шасси двумя винтами и одним саморезом спереди- с ним надо очень аккуратно), чуток выправил фары. Выправил положение на подставке (имхо задняя проставка чуток коротковата), развернул в правильном направлении. Теперь сижу- наслаждаюсь...Весьма неплох Алтаец :
Фото:
ТР-17_Алтаец.jpg
Да кстати, одна пара катков у меня осталась (брал на всякий случай), отдам по входу
BeerCat писал(а):
Да как так то? (с) Какой-то он весь скруглённый, по сравнению с фотографиями прототипа :( У настоящего трактора Т-4(А) рубленые формы, тоненькие рамки дверей, брутальная плоская крыша без кокетливых зализов - а модель выглядит как игрушка для детей 3-летнего возраста, на обмылок похожа.
Похоже, что это опять скрещенные два трактора в одном: кабина с маленькими окнами и выпуклой крышей - от раннего Т-4, а двери кабины с перемычкой - от позднего Т-4А.
Что примечательно - на большинстве фотографий живых тракторов Т-4А поддерживающие катки расположены заметно выше направляющего и ведущего катков. Но! На экспонате из "Музея истории трактора", Т-4А (том самом, разрезанном вдоль) - катки расположены вровень, и кабина с выпуклой крышей. Явно, что модель делали с оглядкой именно на этот музейный экспонат.
На гуслях видимо и дальше будут экономить - Hachette на Т-4А даже и не стали заморачиваться с воспроизведением формы траков.
Ещё рекомендую настоятельно опустить среднюю стяжку вниз до касания с упряжной балкой. Сразу заиграет как как живой! Даже моим женщинам понравился хотя трактор один из самых неудачных в реальной жизни был.
...думаю может впасть в маразм и взять ешо один - для катка.....
Оближутся! За каток - пять сотен, ведь донором он на хрен не нужен...
Катки на Т-4, фары на Т-54, сиденье на Т-150К, половина механизма навески на ДТ-75 раннего выпуска, ещё один каток вместо раздатки на привод переднего моста Т-40 АМ. И ещё кое что пригодится.
02 ноя 2015, 22:49
t465ut
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:36 Сообщения: 36 Откуда: г.Уфа
Re: Тракторы №17 - Т-4А
спасибо за совет про шестой каток.донор свой сзади пятый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото