Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Тракторы №20 - КТ-12 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=20156 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | autosssr [ 09 июл 2015, 13:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Тракторы №20 - КТ-12 | |||||||||
Тракторы: история, люди, машины №20 - КТ-12 фото модели, обсуждение Дата выхода: 29.10.2015
|
Автор: | autosssr [ 11 июл 2015, 15:02 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №14 - КТ-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТ-12 - модель трелёвочного трактора, выпускаемого с 1948 по 1951 год на Кировском заводе в Ленинграде. После Великой Отечественной войны начался переход лесозаготовительной из остальной в высокоразвитую индустриальную отрасль. В частности стали разрабатываться специальные трактора для транспортировки древесины от места рубки до мест промежуточного складирования.
Первые десять машин КТ-12 были собраны к ноябрю 1947 года. Пять тракторов прошли в праздничной колонне Кировского завода по Дворцовой площади во время демонстрации 7 ноября 1947 года. Решением Государственной комиссии в апреле 1948 года трелёвочный трактор КТ-12 был рекомендован к серийному выпуску. Серийно его начали делать в январе 1949 года. Доработка и модернизация серийно выпускаемого трелёвочного трактора КТ-12 происходила вплоть до 1956 года. Доработка шла в направлении улучшения компоновки машины с целью достижения более равномерной загрузки элементов ходовой системы и повышения устойчивости. Модернизации были подвергнуты силовая установка и рама. Вместо двигателя ЗИС-21А был установлен газовый двигатель ГД-30, длина рамы трактора увеличена, а двигатель с коробкой передач, лебёдка, газогенераторная установка и щит были передвинуть по раме вперёд. Такие конструктивные изменения улучшили тягово-эксплуатационные характеристики трелёвочного трактора.
Опытный образец был создан в начале 1947 года в ЛТА с газогенераторной установкой и шестицилиндровым карбюраторным двигателем ЗИС-21А мощностью 25.7 кВт (35л.с.) Карбюраторный двигатель рассматривался как промежуточный вариант до создания более пригодного специального двигателя. Опытный образец трелёвочного трактора прошёл широкомасштабные лабалаторные и производственные испытания в ряде лесхозов Ленинградской области. По результатам испытаний образца ЛТА были внесены изменения в компоновку первых опытных тракторов Кировского завода КТ-12.
Внедрение в лесную промышленность и лесное хозяйство трелёвочных тракторов КТ-12 и их модификаций дали народному хозяйству страны большой экономический эффект. Трелёвочный трактор позволил решить не только проблемы трелёвки хлыстов или деревьев к погрузочному пункту, но и проблему крупнопакетной погрузки хлыстов на автотранспорт , что исключало потребность в специальных погрузчиках или стационарных лебёдках.
Применение КТ-12 и лебёдок для трелёвки леса ТЛ-3 повысило уровень механизации трелёвки с 5,6 в 1940 году до 29% в 1950 году. 2 июня 1948 гола "За создание нового трактора для трелёвки леса" конструкторы Кировского завода: Ж.Я.Котин (главный конструктор), Л.Е.Сычёв, Н.В.Курин, Ф.А.Маришкин, В.А.Карпагалов, представители ЛТА - С.Ф.Орлов и Гипролесмаш - А.В.Фролов были удостоены высоких званий лауреатов Сталинской премии. |
Автор: | injector77 [ 29 окт 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Завтра появится. |
Автор: | autosssr [ 29 окт 2015, 14:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 | |||||||||
А вот и первые фотки. Кабина металлическая, тираж прежний.
+ Анонс. Фото из ВК. |
Автор: | divizionary [ 29 окт 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Надо будет парочку взять. |
Автор: | ElGato [ 29 окт 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
У него спереди и сзади что ли ленивцы получились? |
Автор: | Serba [ 29 окт 2015, 14:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 | |||||||||
Ага. Абсолютно гладкие (чуть не написал гадкие ) Хотя есть фото, на которых видно, что некоторые модификации трактора имеют зубья не только на ведущем, но и направляющем колесе. |
Автор: | Junior [ 29 окт 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
ХТЗ забыли покрасить,продавали бы как наборы "Звезда" :с кисточкой и красками и в разборе,вот сволочи и плюс 50 к цене. |
Автор: | GT878 [ 29 окт 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Не плохо смотрится! а катки зря производитель не сделал больше, интереснее смотрелось бы! |
Автор: | Lis86 [ 29 окт 2015, 16:20 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 | |||||||||||
Обложка номера и анос. Фото: Blackdog.
|
Автор: | dmitri53 [ 29 окт 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Какой-то он мрачный |
Автор: | GT878 [ 29 окт 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Фары просто ужас!! |
Автор: | RUS64 [ 29 окт 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Хотелось бы посмотреть, был бы проработан получше. Игрушка игрушкой!!! |
Автор: | Gponchik [ 29 окт 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Печалит тенденция, что называется от выпуска к выпуску. Надеюсь очень, что 22-й номер номер не испоганят так, а также не испортят настроение перед новым годом с выпуском ДТ-175. |
Автор: | Junior [ 29 окт 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Ну,порассуждаем: -"игрушечность",так-то и прототип довольно прост,оборудование на модели проработано неплохо,количество элементов (все помнят Т-4) ходовой соответствует,за качество не говорю,проработка катков на уровне серии,со звездой косанули . -гусли-тема больная,но на примере трактора от SSM за 4500р мы видим,что и там не без греха. -фары-последний раз мы видели стекляшки на 15-м выпуске КД,но лучше уж бак,чем пара кусочков пластика. -геометрия кабины (размер ,форма окон,дверей-назовите хоть одну модель на 100% попадающую в оригинал) тут она не критична. -покраска,надо смотреть,но по фото вроде не ужасно -декали на приборке,не обсуждается. -цена,не забываем,что стоит он по РЦ-449 (у нас по 400) . Вывод:данный выпуск по всем параметрам попадает в концепцию серии ИМХО,а уж брать или нет,решайте сами. |
Автор: | bormotov [ 29 окт 2015, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
фарики то можно переделать, у нас в субботу наверно будет, посмотрю как моно зубья на колесья замутить.. |
Автор: | MisterDrakon [ 29 окт 2015, 19:02 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 | |||
Славный тракторишка.
|
Автор: | pacifik [ 29 окт 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
В Жуковском нового №-ра нет, зато №-а 17-ые привезли и есчё по 685р. Завтра поеду на станцию Отдых-посмотрим там! |
Автор: | skj [ 29 окт 2015, 22:07 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 | ||||||||||||||||||||
""Гусеничный движитель трактора применительно к одному борту четырехкатковый, состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, четырех одинарных катков большого диаметра (545 мм), сдвоенного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, сдвоенным зубчатым венцом и сдвоенного ведущего колеса заднего расположения с зубчатыми венцами. Благодаря применению съемных зубчатых венцов на направляющем и ведущем колесах гусеница надежнее удерживалась при повороте."""(С) http://www.os1.ru/article/history/2007_ ... -20_10_15/ Получается, что зубчатые и ленивец, и ведущее колесо - не признак отдельной модификации КТ-12, а скорее -стандарт. ЗЫ. На прародителе КТ-12 - немецком RSO, было аналогично:
|
Автор: | BOBIK [ 30 окт 2015, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тракторы №20 - КТ-12 |
Поздравляю камрады. Возрадуйтесь Вышел славный тракторочек. Уже лежит у меня в сумке. Про снижение уровня детализации согласен с остальными - слегка падает. А так норм |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |