В описании на "РК" тоже есть неточность - в частности, двигатель Д-40 ставился и на МТЗ-2 поздних выпусков. ""В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2. Трактор МТЗ-2 комплектовался первоначально дизельным двигателем Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 года — Д-40К мощностью 40 л.с. В 1957 году трактор был модернизирован (получил десятискоростную коробку передач и раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему) и получил серию МТЗ-5."" http://belarusmtz.ru/BelarusMtz/traktor ... meystv-mtz
25 июл 2015, 19:30
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ANT202 писал(а):
Ну, если то, что МТЗ-5 выпускался БЕЗ боковин капота не смущает, то...
Можно представить, что это предсерийный образец.
25 июл 2015, 19:46
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
skj писал(а):
В описании на "РК" тоже есть неточность - в частности, двигатель Д-40 ставился и на МТЗ-2 поздних выпусков...
Хорошо, допустим. И?
25 июл 2015, 20:01
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
Kliper писал(а):
Можно представить, что это предсерийный образец.
Да представить-то можно всё, что угодно. Только вот, - зачем?
25 июл 2015, 20:03
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ANT202 писал(а):
Да представить-то можно всё, что угодно. Только вот, - зачем?
Чтобы убедить себя всё-таки купить этого мутанта. Или чтобы не очень расстраиваться, если покупка уже сделана, а "модель" ожиданий не оправдала.
25 июл 2015, 22:14
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
Kliper писал(а):
Чтобы убедить себя всё-таки купить этого мутанта.
Опять же, - а зачем убеждать себя покупать подобных мутантов?
Kliper писал(а):
...Или чтобы не очень расстраиваться, если покупка уже сделана, а "модель" ожиданий не оправдала.
Ну, то что "модель" себя не оправдала стало ясно за две недели до её выхода, сразу после появления "анонса"... Так что можно было лично не убеждаться в её косячности. Всё же лучше учиться на чужих ошибках.
25 июл 2015, 23:55
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ANT202 писал(а):
ALysenko писал(а):
Судя по просмотренным фото... в реале у нас... конкретный МТЗ-5 !
Ну, если то, что МТЗ-5 выпускался БЕЗ боковин капота не смущает, то...
Вот только боковины и есть он МТЗ-2, а в остальном...
26 июл 2015, 00:22
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ALysenko писал(а):
Вот только боковины и есть он МТЗ-2, а в остальном...
Так значит у нас не такой уж и
ALysenko писал(а):
конкретный МТЗ-5 !
26 июл 2015, 00:55
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ANT202 писал(а):
Не хотелось бы никого расстраивать, но получилась всё та же игрушка, только "подмалёванной... А вот чтобы получилась именно "модель", да ещё и именно МТЗ-2, а не "помесь" с МТЗ-5 ещё возиться и возиться...
А мне так нравится. Это моё личное дело, что делать с моделью а что нет.
ANT202 писал(а):
P.S. А этих рычагов там вообще быть не должно...
Вот тут, да, уже после написания стал разглядывать прототипы - рычагов нет, система от МТЗ-5 и то с ошибками. По хорошему, если реально превращать это "чудо" в "модель", то нужно отпиливать рычаги, менять оптику (но я ограничился серебрянкой под стёклами), переносить отдельно взятые элементы на их места, красить сиденье, пропиливать дырки в боковинах и создавать двигатель. Если бы у меня было время и желание - взялся бы, даже не смотря на то, что каждая фара стоит не меньше 20-и рублей. Если честно, проще сделать модель с нуля, меньше нервов будет и бюджет целее. Модель косячная, но по-моему, пусть и слегка, но доработав её получается неплохой результат. Да и тем более, не всё ли равно как он выглядит вблизи, если большую часть времени трактор будет стоять на полке? Я иногда и забываю что у меня есть какие-то модели, лишь случайно натыкаюсь на них в поисках другой. Моё мнение - пусть будет, не для удовольствия так для целостности коллекции, чтобы потом не жалеть что не взяли. Модели которые нам нравятся мы ставим на передний план, чтобы ими любоваться. Модели которые не нравятся - на задние ряды. Лично я делаю так, данный экземпляр предлагаю поставить на задние ряды и забыть как страшный сон. Надеюсь следующая модель будет лучше.
26 июл 2015, 00:59
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
autosssr писал(а):
А мне так нравится.
Да ради Бога!
autosssr писал(а):
...не всё ли равно как он выглядит вблизи, если большую часть времени трактор будет стоять на полке?
Вы это серьёзно? Зачем же мы тогда DIP, SSM и им подобные покупаем? Издали-то всё равно никакой разницы - "журналка" это или что-то по-интереснее...
autosssr писал(а):
... пусть будет, не для удовольствия так для целостности коллекции, чтобы потом не жалеть что не взяли.
Ну если смысл коллекции - собрать непременно ВСЕ выпуски - тогда да!
autosssr писал(а):
...Модели которые не нравятся - на задние ряды.
Модели которые мне не нравятся я просто не покупаю.
autosssr писал(а):
...данный экземпляр предлагаю поставить на задние ряды и забыть как страшный сон. Надеюсь следующая модель будет лучше.
Ставьте. А меня и следующий особо не интересует. Вот если бы КТ...
В описании на "РК" тоже есть неточность - в частности, двигатель Д-40 ставился и на МТЗ-2 поздних выпусков...
Хорошо, допустим. И?
"Допустим"? Информация с сайта завода-производителя (МТЗ) значит меньше, чем написанное кем-то ( вполне возможно, весьма знающим тему человеком, но тем не менее..)? "И.." - и ничего. Свое мнение по поводу этого выпуска серии я уже написал страницей выше: ""Так что пусть остается собирательным образом "первых колесных тракторов Минского завода" "
Последний раз редактировалось skj 26 июл 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Вот мой МТЗ-2, извините за качество, фотографировал через блистер с телефона, блистеры пока не снимаю, надо покупать стеллаж.
26 июл 2015, 18:09
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
skj писал(а):
"Допустим"? Информация с сайта завода-производителя (МТЗ) значит меньше, чем написанное кем-то ( вполне возможно, весьма знающим тему человеком, но тем не менее..)?
Не придирайтесь к словам. Безусловно, информация от завода-производителя приоритетна.
skj писал(а):
"И.." - и ничего.
Вот-вот, именно - ничего. Т.к. то, что и на МТЗ-2 поздних выпусков ставился движок Д-40 никакого отношения к данной модели не имеет.
26 июл 2015, 18:33
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Тракторы №13 - МТЗ-2
ANT202 писал(а):
взять одну приличную модель от АИСТа или НАПа, которая будет приносить истинное удовольствие.
Читал, читал, не выдержал и не надоело Вам воду ситом носить? А насчёт "приличной модели" это далеко не НАП и АИСТ, у них как раз упрощённый вариант исполнения, лучше уж SSM или Ultra, на худой конец и DIP подойдёт, хотя для кого-то и Херсон - "шедевр" с большой буквы, сами знаете, что на вкус и цвет и т.д. и т.п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото