Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
wwww писал(а):
Обошел ближайшие 10 ларьков,все с-65 без трубы,взял как есть,дома открыл упаковку а из нее высыпалось две трубы ,одна поменьше другой,подскажите чем лучше их приклеить,тоесть какой клей лучше использовать.
AvtoExport писал(а):
Супер-момент "Henkel" (за 60 руб.) бисириночку прям на кончик трубы и в дырку )))))))) На Ваш век хватит ))))))
В принципе, подойдет любой "секундный" клей на основе цианакрилата. Я в последнее время перешел на клей-гель "Контакт". Недорого и тюбик удобный. И еще совет: наносить клей не прямо из тюбика, а брать его на кончик зубочистки. Так гораздо удобнее и точнее получается, если детали мелкие.
07 апр 2015, 21:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Riverain писал(а):
брать его на кончик зубочистки. Так гораздо удобнее и точнее получается, если детали мелкие.
Зубочистка "толстая", лучше взять иглу, она намного тоньше
07 апр 2015, 21:37
YoshkinKot
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:32 Сообщения: 36 Откуда: Москва
Хе хе Будет забавно если в каком ни будь "дцатом" номере выпустят "сталинца" с кабиной
07 апр 2015, 21:57
almaz116
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
loon77 писал(а):
Брака в этом выпуске много. Как-то огорчили меня друзья из Бангладеша.
Да и не говорите. Чем дальше, тем сложнее выбор делать. Увеличенная цена тут никак не влияет, качество осталось лотерейным, приходится просто закрывать глаза на какие то недостатки. Даже при наличии в АШАНе целой полки тракторов с трудом отбираешь половину, потом треть и наконец один единственный для себя. Конкретно по этому выпуску: может отсутствовать фара или стоят обе правые впереди или часть фар заляпана клеем, криво стоит выхлопная труба или крышка фильтра, косо установлены подножки (те что над гусеницами), грязь и следы пальцев на капоте двигателя, сами гусеницы почти всегда криво одеты. По надписям вроде претензий нет, все четко написано. Единственное, что увидел, не всегда на радиаторе метка "ЧТЗ" отчетливо нарисована. Дома открыл блистер, открутил подставку, снял гусеницы, поправил их, одел как положено. В целом интересный аппарат, достойный любой коллекции, живьем такого трактора уже не увидишь.
07 апр 2015, 22:29
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Что касается дефектов - я к этому отношусь философски. Нет фары? Сделаем! Потёки клея? Ототрём! После ДеАгостиневских АвтоЛегенд, трактора кажутся шедевром, хотя бы за проработку деталей... К дефектам нам не привыкать, кому надо возьмёт и в таком виде и доделает. А кому не нравится, для тех всегда есть аналоги с четырёхзначным ценником.
Хе хе Будет забавно если в каком ни будь "дцатом" номере выпустят "сталинца" с кабиной
Я тоже почему-то так думаю.
07 апр 2015, 22:50
dariel
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:40 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
на самом деле иглой конечно лучше, тут главное ее убрать потом)))) а так можно и зубочисткой клея накапать, у них бывает тонкий кончик)). На своем тоже фару подклеивал, отвалилась как вскрыл блистер.
Смешно - развели такой спор на ровном месте. Самое забавное, что вы же сами даете ссылку, объясняющую "праворульность". Смотреть-то нужно не на трактор, а на плуг. Задача плуга не просто взрыхлить почву, а поднять и перевернуть пахотный слой. Для этого лемех плуга имеет выгнутую форму - после подрезания и переворачивания отвала, он укладывается его вбок (именно так и получается характерный гребнистый рельеф вспаханного поля). В Советском Союзе все тракторные плуги укладывали отвал направо (если смотреть по ходу движения), поэтому трактор должен был ехать по борозде правой гусеницей (правым колесом). Соответственно, и рабочее место тракториста на тракторах, предназначенных для вспашки, сдвигали вправо, чтобы ему было легче борозду контролировать. Из-за этого, трактор двигался по полю довольно мудреным способом (тут уже приводили схемы движения при вспашке всвал и вразвал). Для того чтобы пахать челночным способом (т.е. дошел до конца поля, развернулся на 180 градусов и продолжил вспашку в обратном направлении) применяют оборотные плуги у которых нижняя часть с левыми лемехами, а верхняя - с правыми и в зависимости от того, в какую сторону едет трактор, он этот плуг и поворачивает. Во времена "сталинцев" их просто еще не было, поэтому вопрос о "леворульности" даже не вставал.
07 апр 2015, 23:46
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
162 писал(а):
Зубочистка "толстая", лучше взять иглу, она намного тоньше
dariel писал(а):
на самом деле иглой конечно лучше, тут главное ее убрать потом)))) а так можно и зубочисткой клея накапать, у них бывает тонкий кончик)).
Можно и иглу, но ее потом придется отмывать от клея, а цианакрилат полностью удаляется, по сути, только специальными растворителями типа "АнтиКлей" (ну и еще димексидом). А зубочистку просто выбросил и все При необходимости можно ее ножом заточить, но мне обычно достаточно и так.
Robin73 писал(а):
Только заметил, что на вашем Сталинце нет маленькой трубы (у меня она оказалась недокрашена).
А, кстати, что это за труба? От пускового двигателя?
08 апр 2015, 00:35
TGL
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 09:34 Сообщения: 3
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Приветствую всех меня интересует такой вопрос . Я начинающий коллекционер и вчера прочитал про такую болезнь моделей как ЦИНКОВАЯ ЧУМА.......так вот интересно Трактора,Автолегенды,Автомобиль на службе вот ети модели могут подвергаться розрушениям или ета болезнь только на моделях выпущенных в СССР времена
08 апр 2015, 08:54
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
TGL писал(а):
Приветствую всех меня интересует такой вопрос . Я начинающий коллекционер и вчера прочитал про такую болезнь моделей как ЦИНКОВАЯ ЧУМА.......так вот интересно Трактора,Автолегенды,Автомобиль на службе вот ети модели могут подвергаться розрушениям или ета болезнь только на моделях выпущенных в СССР времена
Через 30 лет узнаете
08 апр 2015, 10:06
TGL
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 09:34 Сообщения: 3
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Заранее хотелось бы знать
08 апр 2015, 10:25
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
TGL писал(а):
Заранее хотелось бы знать
Заранее ни кто не скажет, так как серия только начала выходить, во всяком случае АЛ, который выходит с 2009 года ведёт себя вполне прилично, без разложения
08 апр 2015, 10:49
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Пока, вроде, никто не жаловался. Так что лет 5 можете быть спокойны
08 апр 2015, 10:50
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
162 писал(а):
во всяком случае АЛ, который выходит с 2009 года ведёт себя вполне прилично, без разложения
Да, Саратов начала девяностых за тот период времени, с которого начался выпуск АЛ, уже начал чуметь.
08 апр 2015, 10:52
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
Zander писал(а):
Смешно - развели такой спор на ровном месте. Самое забавное, что вы же сами даете ссылку, объясняющую "праворульность". Смотреть-то нужно не на трактор, а на плуг.
Это я понял. Потому и дал эту ссылку. "Крылья, ноги... Главное - хвост!" Вопрос в том, откуда этот хвост вырос. Плуг ведь тоже могли создать с оглядкой на зарубежные аналоги.
08 апр 2015, 12:07
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Тракторы №5 - Сталинец-65
В тракторах сиденья смещены вправо не только потому, что удобно следить за пашней или работой отвала, но и это связано с расположением органов управления. По центру муфта сцепления и КПП. Справа рычаги управления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото