Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Взял универсал, ожидаемо хорош. Для меня основная ценность-это выпуск в далекие 30е.. Время было какое.. Если бы еще на подставке писали год, как на тм, цены бы ему не было
Взял универсал, ожидаемо хорош. Для меня основная ценность-это выпуск в далекие 30е.. Время было какое.. Если бы еще на подставке писали год, как на тм, цены бы ему не было
Года выпуска: с 1934 по 1940 гг. Какой Вам подходит? Выбирайте!
21 мар 2015, 22:15
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Leo653 писал(а):
109f писал(а):
Взял универсал, ожидаемо хорош. Для меня основная ценность-это выпуск в далекие 30е.. Время было какое.. Если бы еще на подставке писали год, как на тм, цены бы ему не было
Года выпуска: с 1934 по 1940 гг. Какой Вам подходит? Выбирайте!
Обратно ноль: или 1934 - 1940 годы (Красный Путиловец, позже Кировский завод), или ВТЗ (годы выпуска 1944 - 1955).
21 мар 2015, 22:31
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Leo653 писал(а):
Это У-3. Сравнивайте.
Согласно журналу это тоже У-2: "Универсал-3" имеет сближенные передние колеса, высокий просвет и колею задних колес 1,34 м. Таким образом, в нем сочетались передняя часть трактора У-1 и задняя часть У-2" и фото есть (на стр. 7)
21 мар 2015, 22:38
RedTwo
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:40 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Cord писал(а):
и теперь надеюсь, что авторы партворка её ТОЖЕ просмотрели.
Смотрели, смотрели так, что пол статьи вставили в текст
21 мар 2015, 23:49
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Года выпуска: с 1934 по 1940 гг. Какой Вам подходит? Выбирайте!
Обратно ноль: или 1934 - 1940 годы (Красный Путиловец, позже Кировский завод), или ВТЗ (годы выпуска 1944 - 1955).
ВТЗ шли с пневматическими колёсами. Т. ч. выбирать придётся между 1934 - 1940 гг.
22 мар 2015, 00:16
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3297 Откуда: Саранск
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
кстати, еще никто не отметил сходство-различие основного выпуска с тестовым. хотя бы просто ради порядка.
22 мар 2015, 02:09
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
тестовыи чуть зеленее краска, а качество такое же
22 мар 2015, 05:57
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Leo653 писал(а):
ВТЗ шли с пневматическими колёсами. Т. ч. выбирать придётся между 1934 - 1940 гг.
Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны в стране стала наблюдаться острая нехватка тракторов. После оккупации Харькова положение усугубили противостояние войск в Волгограде и блокада Ленинграда. Поэтому уже в феврале 1943 г. руководство СССР приняло постановление о строительстве нового тракторного завода во Владимире (тогда еще Ивановская область). Исполнение на мобилизацию 500 комсомольцев (а реально любой молодежи) возложили на Ивановский обком комсомола. Наркомсредмаш со своей стороны предоставлял средства и выделял выпускников институтов и техникумов, Комитет обороны отзывал из действующей армии наиболее опытных инженеров.
Первая продукция – четырехколесные тракторы «Универсал-2», по документации Кировского завода, покинули стены предприятия уже в июле 1944 г., однако согласно решению, принятому на торжественном митинге, посвященном окончанию строительства первой очереди, датой рождения завода считается 24 апреля 1945 г. К этому времени уже было выпущено 500 тракторов. Впоследствии семейство тракторов расширили за счет моделей У-1 и У-3 со сближенными передними колесами и трехколесного У-4 на пневматических шинах. У-2 оснащали гидравлической системой подъема сельхозоборудования, на остальные модели ставили по заказу механический подъемник кривошипного типа.
Базовые «Универсалы» с керосиновым карбюраторным двигателем и металлическими колесами на металлических шпорах на тот момент считались лучшими, на самом деле их реальная «заслуга» заключалась в примитивной конструкции: они были просты в изготовлении и эксплуатации. Позже это преимущество позволило экспортировать их в Голландию, Иран и Турцию для использования на пахотных работах и привода стационарных сельскохозяйственных установок. Во Владимире 10-тысячный «Универсал» выпустили в августе 1948 г., а всего вместе с Кировским заводом до 1955 г. произведено 209 006 тракторов.
(С) из интернета Про пневмоколёса я вижу только за У-4.
22 мар 2015, 09:58
Wallen
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:26 Сообщения: 312 Откуда: От папы с мамой.
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Всю серию "железных лошадок" собирать не буду, но такие "старенькие" прикуплю. )
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
DeanDeceiver писал(а):
Вместо Бровкина ставят Чонкина... Ох, боюсь, не учли момента мы
сЛавят... ))) т.е. прославляют... )
23 мар 2015, 11:33
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Вопрос знатокам. Исследуя фотки, обнаружил, что есть два вида конструкции передних колёс Универсал-1. 1. два колеса с центральной опорой 2. одно колесо с вилкой (см. фото), http://wikimapia.org/22605614/ru/%D0%A2 ... BB-1%C2%BB
Проясните по второй конструкции? Везде встречал только первую...
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Скорее всего это У-4, но поставленный на металлические колёса.
23 мар 2015, 13:59
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
VictOrNN писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Вместо Бровкина ставят Чонкина... Ох, боюсь, не учли момента мы
сЛавят... ))) т.е. прославляют... )
Это может быть, никогда не вслушивался в слова. Да и спецом не вычитывал.
23 мар 2015, 14:01
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
VictOrNN писал(а):
Вопрос знатокам. Исследуя фотки, обнаружил, что есть два вида конструкции передних колёс Универсал-1. 1. два колеса с центральной опорой 2. одно колесо с вилкой (см. фото), http://wikimapia.org/22605614/ru/%D0%A2 ... BB-1%C2%BB
Проясните по второй конструкции? Везде встречал только первую...
ну для обработки определенных сельхозкультур используются трехколесные модификации
23 мар 2015, 14:04
bulushevsss
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 19:27 Сообщения: 69 Откуда: Санкт-Питербург
Вопрос знатокам. Исследуя фотки, обнаружил, что есть два вида конструкции передних колёс Универсал-1. 1. два колеса с центральной опорой 2. одно колесо с вилкой (см. фото), http://wikimapia.org/22605614/ru/%D0%A2 ... BB-1%C2%BB
Проясните по второй конструкции? Везде встречал только первую...
ну для обработки определенных сельхозкультур используются трехколесные модификации
Вы прежде чем ответить вопрос внимательно прочитали?
23 мар 2015, 16:31
alekse
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 05:41 Сообщения: 78 Откуда: Пермь
Re: Тракторы №4 - ВТЗ Универсал
Первая модель в серии без кабины а значит и без дверей.Хорошо не надо расстраиваиться что двери не открываются...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото