Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Американистый видать автомобильчик-то?
Он самый. Из самого сердца американской автопромышленности. Из Чикаго. Автомобиль Tucker Torpedo имевший настолько много новинок и инновационных решений, что по оценкам многих автоэкспертов, он опередил развитие мирового автомобилестроения на 10-15 лет.
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
kolenval писал(а):
Он и сейчас вершина дизайнерской мысли. А потом нам стали в голову вбивать всякие гайдары что мы ничего не умеем.
Кстати, на мой вкус, одно это фото объясняет, почему машина не должна была идти в серию. И дело даже не в том, что имеется усложняющий конструкцию подвижный узел (который, кстати, непонятно как себя поведет при попадании в него грязи, льда и снега, а также их смеси, да еще прихваченной морозцем на стоянке), а в непредсказуемости для остальных участников движения движений и габаритов машины. Идешь ты себе на легковушке (а еще лучше - на капотном грузовике) параллельно такому тягачу, оцениваешь его намерения по положению кабины, а на твою полосу уже высунулся угол тележки... а углы обзора у водителя фуры еще не поменялись... Кстати, плюс-минус в те же годы появились задумки или даже прототипы машин со всеми управляемыми колесами, в т.ч. способными поворачиваться не только в противоположных направлениях для уменьшения радиуса поворота, но и в одном - для движения машины параллельно самой себе ("стрейфа"). Такой маневр был бы весьма полезен при парковке в ограниченном пространстве, да и при перестроениях между рядами в плотном потоке или на скоростных магистралях.Но от идей этих отказались, опять же, не только из-за технических сложностей, но и из-за непредсказуемости: понять, что машина сейчас начнет маневр (точнее, уже начала его), без изменения положения ее кузова крайне сложно. Так что дизайнерская или конструкторская мысль, конечно, может придумывать всякое красивое и передовое, но потом все это приходится корректировать таким прозаическим людям, как технологи и специалисты по безопасности. Ну и бухгалтеры, куда ж без них.
Последний раз редактировалось Weredog 15 мар 2018, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
15 мар 2018, 13:29
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Weredog писал(а):
kolenval писал(а):
Он и сейчас вершина дизайнерской мысли. А потом нам стали в голову вбивать всякие гайдары что мы ничего не умеем.
Кстати, на мой вкус, одно это фото объясняет, почему машина не должна была идти в серию. И дело даже не в том, что имеется усложняющий конструкцию подвижный узел, а в непредсказуемости для остальных участников движения движений и габаритов машины. Идешь ты себе на легковушке (а еще лучше - на капотном грузовике) параллельно такому тягачу, оцениваешь его намерения по положению кабины, а на твою полосу уже высунулся угол тележки... а углы обзора у водителя фуры еще не поменялись... Кстати, плюс-минус в те же годы появились задумки или даже прототипы машин со всеми управляемыми колесами, в т.ч. способными поворачиваться не только в противоположных направлениях для уменьшения радиуса поворота, но и в одном - для движения машины параллельно самой себе ("стрейфа"). Такой маневр был бы весьма полезен при парковке в ограниченном пространстве, да и при перестроениях между рядами в плотном потоке или на скоростных магистралях.Но от идей этих отказались, опять же, не только из-за технических сложностей, но и из-за непредсказуемости: понять, что машина сейчас начнет маневр (точнее, уже начала его), без изменения положения ее кузова крайне сложно.
Вот, да. Плюсуюсь к данному комментарию Weredog. Когда на дорогах останутся одни роботы "за рулём", которые будут между собой заранее "договариваться" о различных манёврах, тогда Да - тогда и все поворотные колёса возможны и подвижные тележки и т.д.
Последний раз редактировалось divizionary 15 мар 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Вот, да. Плюсуюсь к данному комментарию Weredog. Когда на дорогах останутся одни роботы "за рулём", которые будут между собой заранее "договариваться" о различных манёрвах, тогда Да - тогда и все поворотные колёса возможны и подвижные тележки и т.д.
К тому моменту машины научатся летать, как в фильме "Назад в будущее" или "Пятый элемент".
15 мар 2018, 13:36
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
divizionary писал(а):
Вот, да. Плюсуюсь к данному комментарию Weredog. Когда на дорогах останутся одни роботы "за рулём", которые будут между собой заранее "договариваться" о различных манёрвах, тогда Да - тогда и все поворотные колёса возможны и подвижные тележки и т.д.
К тому моменту машины научатся летать, как в фильме "Назад в будущее" или "Пятый элемент".
Не только летать, но и совершать моментальные перемещения в пространстве, от точки А до точки Б.
15 мар 2018, 13:41
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Вот, да. Плюсуюсь к данному комментарию Weredog. Когда на дорогах останутся одни роботы "за рулём", которые будут между собой заранее "договариваться" о различных манёрвах, тогда Да - тогда и все поворотные колёса возможны и подвижные тележки и т.д.
Полностью согласен. И то еще не все идеи стоит реализовывать - я там выше еще дописал по поводу реализации этой тележки. Хотя при полной автоматизации автомобилей ночные стоянки дальнобоев м.б. станут не очень актуальными). С одного теплого склада на другой, потом в теплый гараж... и дороги идеально чистые в любую погоду, чтобы автоматика разметку считывала))) Но и все равно, сомнительное решения такая тележка - влетит в нее каким-то хреном булыжник, и?..
15 мар 2018, 13:44
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Weredog писал(а):
divizionary писал(а):
Вот, да. Плюсуюсь к данному комментарию Weredog. Когда на дорогах останутся одни роботы "за рулём", которые будут между собой заранее "договариваться" о различных манёрвах, тогда Да - тогда и все поворотные колёса возможны и подвижные тележки и т.д.
Полностью согласен. И то еще не все идеи стоит реализовывать - я там выше еще дописал по поводу реализации этой тележки. Хотя при полной автоматизации автомобилей ночные стоянки дальнобоев м.б. станут не очень актуальными). С одного теплого склада на другой, потом в теплый гараж... и дороги идеально чистые в любую погоду, чтобы автоматика разметку считывала))) Но и все равно, сомнительное решения такая тележка - влетит в нее каким-то хреном булыжник, и?..
Дороги же идеально чистые. Откуда там булыжник? ))) Шучу, конечно. Давно известно, что чем меньше деталей, соединений, сочленений, деталей сложной конфигурации, вращений, трений и т.д. в различных плоскостях, тем надёжнее система в целом.
15 мар 2018, 13:47
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Не только летать, но и совершать моментальные перемещения в пространстве, от точки А до точки Б.
А тогда нафига машины? Цепляешь "перемещатор" к контейнеру или входишь в кабинку - и всё уже на месте. Да, еще и во времени прыгать научатся)))
15 мар 2018, 13:49
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Дороги же идеально чистые. Откуда там булыжник? ))) Шучу, конечно. Давно известно, что чем меньше деталей, соединений, сочленений, деталей сложной конфигурации, вращений, трений и т.д. в различных плоскостях, тем надёжнее система в целом.
1. Как откуда?)) А оставшиеся без работы дальнобои и таксисты??? 2. Ага, эту мысль оценили немецкие танкисты, служившие на Пантерах, Тиграх и прочей "шахматной" технике. Думаю, им немецкого мата не хватало и они в совершенстве осваивали русский.
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Weredog писал(а):
А тогда нафига машины? Цепляешь "перемещатор" к контейнеру или входишь в кабинку - и всё уже на месте.
Тогда совсем скушно будет. Оствят пускай. ну хотя бы из любви к романтике дорог )
Weredog писал(а):
Да, еще и во времени прыгать научатся)))
О! Это круто-круто! Прыгнул вперёд слегка, узнал что вырастет в цене. скакнул обратно, прикупился _этим дорогим_ и снова вперёд во времени, продавать с бааальшой маржой ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото