Немного скажу про вал промежуточный, который соединяется с дифференциалом главной передачи. Он, будто, под углом.
Прикрепляю к этому сообщению фотографию "Таганрожца", где показал красной стрелкой промежуточный вал. Также прикрепил изображение из Руководства ( https://drive.google.com/open?id=0B8Ifj ... l9IdV9nZnM ), где тоже хорошо видно, что промежуточный вал идет параллельно раме.
Может, если чуть-чуть опустить кабину, вал станет параллелен раме. К сведению, высота кабины над землей и в симметричной схеме, и в Г-образной схеме одинакова. Ещё, в Кабине предусмотрена специальная ниша под сиденьем водителя, в которой размещается большое колесо в Г-образной схеме. В модельке от Ашет такой ниши нет, а низ кабины просто плоский.
Не хочется опускать на колесо полностью такую красоту. Как мог опустил, даже выфрезеровывал пол, если ещё опустить на 2 мм, то будет некрасиво.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Ни где на картинках не увидел колосовой элеватор. А он обязан быть. При чем со стороны кабины его поставить нельзя. Пришлось фантазировать.
Саш, а при чем здесь твоя фантазия, если как технический спец ты прекрасно понимаешь - где и что должно и может стоять на машине, исходя просто из здравого смысла. Впрочем, есть фотки, просто надо было набрать в поиске не СШ, а НК-4 (навесной комбайн) Ну и тогда вот, фотка
PS/ Так что реальность оказалась именно такой, как и умозаключения . Разве что разница в мелких деталях.(ДиаволЪ в деталях) ...И много-много геморроя с кучей шкивов...
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет Сегодня закончил работу по дт-75к, установил страховочную лапу, натяжители ленивцев и солнце-защитные козырьки . Окончание работ . как-то даже расстроило немного
Да, сегодня есть с чем сравнивать уже. В общем, в итоге сравнения резюмирую: ДеА опять обделались! Правда, одно дело ручная работа, а другое - поточное литье. :) Ширпотреб никогда не сравнится со штучной работой.
Ни где на картинках не увидел колосовой элеватор. А он обязан быть. При чем со стороны кабины его поставить нельзя. Пришлось фантазировать.
Саш, а при чем здесь твоя фантазия, если как технический спец ты прекрасно понимаешь - где и что должно и может стоять на машине, исходя просто из здравого смысла. Впрочем, есть фотки, просто надо было набрать в поиске не СШ, а НК-4 (навесной комбайн) Ну и тогда вот, фотка
PS/ Так что реальность оказалась именно такой, как и умозаключения . Разве что разница в мелких деталях.(ДиаволЪ в деталях) ...И много-много геморроя с кучей шкивов...
Эта фотка у меня основная. Но на ней зерновой элеватор, а колосового нет.
Вот он серийный со звёздочками на бункере. На фотографии колосовой элеватор немного видно, и хорошо видно выгрузной шнек (Коллега поставил фотографию прототипа с 1963 года)
И ещё, заднее колесо под копнитель по середине находится.
Вот он серийный со звёздочками на бункере. На фотографии колосовой элеватор немного видно, и хорошо видно выгрузной шнек (Коллега поставил фотографию прототипа с 1963 года)
И ещё, заднее колесо под копнитель по середине находится.
Это какой ширины у него задница должна быть? На счёт того что колесо посередине это я сомневаюсь.... Просто ракурс такой.
Это какой ширины у него задница должна быть? На счёт того что колесо посередине это я сомневаюсь.... Просто ракурс такой.
Вот фотография: хорошо видно левое заднее колесо, а правое расположено под копнителем. Так как колея не меняется, а остается как в симметричной схеме. Копнитель в один в один как у СК-4.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Эта фотка у меня основная. Но на ней зерновой элеватор, а колосового нет.
Так в этом и сложность. Когда нет чертежа или хотя бы вида со всех сторон. Два примера, причем того же НК-4 на СШ: одна фотка с левым крылом, где передний скат КАК-БЫ утоплен в крыло, хотя он в нише под кабиной и крыло там вообще не нужно. И вторая - когда разговор пошел о том, что сзади ОДНО колесо. А на самом деле просто - или фотку так "удачно" отфотошопили, или, что скорее всего - колесо развернуто на камеру плоскостью и сливается с тенью под комбайном . Уж чего точно не может быть - это схема "трехточки" для комбайна, и масса у него и габариты гораздо больше, чем у трактора-виноградаря. И распределение весов ИЗМЕНЯЕТСЯ из-за наполнения зерном. Завалится такой комбайн-"велосипед" стопудово, это любому ясно! Опять же развесовка у СК-4 и НК-4 разная - движок НК стоит над бункером справа, а у НК - вообще слева от бункера, вот управляемое колесо гораздо глубже и спрятано под копнителем, чем у СК-4. Ну, а по поводу элеватора непонятно. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ. Его либо тоже отфотошопили зачем-то, либо это просто фотка-эскиз, еще при разработке НК-4. Потому что на СК-4 элеватор стоит СЛЕВА, а на НК-4 его там установить просто некуда - мотор СШ мешает. Поэтому его уже в процессе разработки перенесли на правую сторону. А фотка осталась как есть. Думаю, так как-то...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото