У меня уже ребенок поиграл с трактором... Итог: антеннка отвалилась сразу же, отвалились передние колеса и выпало стекло боковое.
У Вас хоть она была, а у меня трактор без антеннки... З.Ы. Кстати зачем на тракторе антеннка, чтобы тракторист не скучал?
31 янв 2015, 15:29
Спонсор
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Technic писал(а):
Кстати зачем на тракторе антеннка, чтобы тракторист не скучал?
Как зачем? Вся советская техника имела двойное назначение. Антенна чтобы можно было сразу поставить радиостанцию. Потом прикрепить броню и получить БТР.
Порадовал тираж 250000. У Автолегенд был 120000. Это более, чем в два раза больше. При цене 1-го выпуска 99р., получается, что это будет самая доступная модель. Такая отличная модель и легкодоступная!
31 янв 2015, 16:01
Robin73
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04 Сообщения: 3232 Откуда: Москва, ТС
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Technic писал(а):
Robin73 писал(а):
Кроме того, одну дополнительную модель получат подписчики с третьей посылкой трактор-тягач "Сталинец" с прицепом.
Ошибочка, к сожалению... Ни о каком прицепе ни строчки не написано (фото не в счёт, это же - тягач)! А "Сталинец" и так выйдет - пятым номером.
Согласен, с прицепом он изображен на бланке подписки, а это вилами по воде. Но вот странно как-то - Сталинец в одном из регулярных выпусков и в качестве подарка...
31 янв 2015, 16:16
Wallen
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:26 Сообщения: 312 Откуда: От папы с мамой.
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
GAVRS писал(а):
Порадовал тираж 250000. У Автолегенд был 120000.
В журнале написано 285 000.
31 янв 2015, 16:26
ZigZag
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:58 Сообщения: 604 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Скажу так БРАВО!. Модель супер. абсолютно не мой масштаб, но настолько понравилось, что не устоял. Тем более хочу такой купить "живой" на ферму. Я в восторге. Жаль только передний мост без привода, а так!!!! Деталировка, кабина. просто супер. Гусеничные по анонсу не очень.. Но может исправят.. А есть сборные модели тракторов в этом масштабе?
31 янв 2015, 16:44
RiffSkill
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 22:23 Сообщения: 4
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Давно ждал эту серию - и вот дождался. Первая модель выполнена отлично - никаких косяков замечено не было. Вот только до компаний-разработчиков серий никак не дойдёт - почему вместе с подставкой нельзя сразу положить прозрачный купол?! Ведь это же так очевидно - не будешь же ставить на полку модель в блистере! Да и с хранением проблем будет гораздо меньше - можно будет ставить модели прямо друг на друга. А так приходится ставить на полку рядом друг с другом, пространство на полке пропадает зря и модели пылятся без прозрачного бокса. Лично я готов доплатить, чем потом заморачиваться с хранением!
Хочу попробовать купить пустые боксы и прозрачные крышки переставить сюда. Никто не подскажет, какие боксы подойдут?
P.S. Серия прикольная - тем более в розницу найти такие модели я не смог. Есть только один минус (лично для меня) - модели делают со старыми формами (круглый капот МТЗ-50, "старый" передок на К-700 и т.д.). Очень надеюсь, что последующие формы моделей будут соответствовать наиболее распространённым тракторам и что в серию включат Unimog 406!
31 янв 2015, 17:10
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Хочу высказать одно наблюдение. На фотографиях левой стороны трактора, отчетливо виден стартер! для техники из 50х жестокая оплошность, до середины 90х устанавливали 2х тактный двигатель (пускач), для надежности и возможности эксплуатации без АКБ.
31 янв 2015, 18:40
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Leha писал(а):
Хочу высказать одно наблюдение. На фотографиях левой стороны трактора, отчетливо виден стартер! для техники из 50х жестокая оплошность, до середины 90х устанавливали 2х тактный двигатель (пускач), для надежности и возможности эксплуатации без АКБ.
Купил, тракторок очень приятный. Видимо буду брать много чего из серии, ну наших то наверняка, по крайней мере те что засветились в буклете очень интересны.
31 янв 2015, 22:38
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Вот голову ломаю и хочется и колется собирать эту серию.
01 фев 2015, 00:05
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
брать! я вот голову ломаю - какие конверсии замутить, т к первых 4тыре номера из пробного выпуска,оч дорого было куплено, а регулярка как ни странно качеством луче.....
01 фев 2015, 05:35
Siradjeddin
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19 Сообщения: 541 Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Re: Тракторы: история, люди, машины №1 МТЗ-50
Robin73 писал(а):
Ну, назад это не на зад, а на то же место, где они и стояли. Стойки с небольшим натягом фиксируются в днище трактора, а потом уже винтами в них тыкаете и закручиваете. Все это, понятно, проделывается вверх ногами Ну вот, я установил его другой стороной, так мне больше нравится.
Хотел откосить от этого трактора. Но увидев его в чужих руках, ощутив его размеры, решил что надо бы его прикупить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото