Ну да этот трудяга и работяга просто должен быть ,я не знаю ,что там Ашетовцы правда думают по этому поводу.
Гимн инженерных войск:
-От указов Петра и до нынешних дней мы учились в боях, становились сильней, с нами опыт, отвага и точный расчет и всегда перед нами задача -"Вперед".
Припев: -Инженерные войска! Инженерные войска! Ясный разум и надежная рука! Из глубин былых времен под российский клич знамен мы идем и снами слава на века! 2 раза.
Дело наших отцов свято в сердце храним, если надо-их подвиги вновь повторим! Пусть задачи сложней, горячей с каждым днем- как бы не было трудно- ответ мы найдем.
Припев-2раза.
Нет на свете преград тех что нам не пройти- мы сметем все что встанет на нашем пути! Только нам на ошибку нет права в бою, будем на смерть стоять за Отчизну свою!
Припев-2раза.
Много славных имен мы вписали в гранит, все они в нашем сердце- ни кто не забыт! Слава наших побед не померкнет в веках, слава тем кто в строю, в инженерных войсках!
Припев 2 раза, стакан-200гр, огурчик.
Поздравляю всех защитников и полузащитников с днем МУЖИКА!
19 фев 2016, 16:26
Спонсор
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Первые камазы,правда мне купили в начале 80- х с белыми шинами,сейчас такие большая редкость,но тогда такие камазы не пользовались конечно спросом,я от своего избавился достаточно быстро.
Первые камазы,правда мне купили в начале 80- х с белыми шинами,сейчас такие большая редкость,но тогда такие камазы не пользовались конечно спросом,я от своего избавился достаточно быстро.
А зачем белые шины? Это как Т-4 на пяти катках? Чтобы народ плевался?
20 фев 2016, 13:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ну да зачем,я тоже был расстроен,но ведь делали ,кто их там надоумел н е знаю,но сейчас среди ценителей пользуются большим спросом.
Это были первые экспериментальные модельки,так сказать проба пера,очень недурственного качества,а эти белые колёса вообще отличались от тех ,которые стали ставить потом даже по материалу из которого были сделаны,у меня такой камазик (тоже один из первых)стоял вообще на какой-то грязно-сиреневой резине (херово у меня с описанием цветов),но даже не серые.Осваивали производство,искали нужные технологии и материал,по любому не специально было сделано.Зеркала тоже сначала прозрачные были,потом уже белые и тоже видимо отличались по составу.
20 фев 2016, 13:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Всё ясно,да они не были чисто белого цвета, какие-то сероватые,про зеркала не помню конечно,но тогда в нашей маленькой компании коллекционеров этот КАМАЗ был каким-то чудовищем,я его быстро спихнул.
20 фев 2016, 14:38
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11650 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
А я не успел достать с "белой" резиной...
20 фев 2016, 14:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вся беда в том что освоение и выпуск новой техники тогда для предприятий было обузой. Если это не постановление съезда, всячески старались от себя отпихнуть. Завод Малышева другие трактора делал. Назывались Т-64 с двигателем 5ТДФ , автоматом заряжания пушки и композитной броней.
21 фев 2016, 06:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото