Если у них есть совесть, то рыхлитель навесят. Без передних цилиндров это вообще не возможно! Вот идеальная платформа для самых неукротимых извращенцев из всего прогрессивного человечества! Отвал поворачивался в трёх плоскостях, уступая по степени механизации Только инженерной машине ПКТ и стругу-снегоочистителю из путевых машин.
Если у них есть совесть, то рыхлитель навесят. Без передних цилиндров это вообще не возможно!
Вот если "У НИХ" есть совесть и "ОНИ" хотя-бы в данном выпуске соблюдут историческую правду и копийность ( пишу, а самому смешно! ) - то навесок для рыхлителя не будет! На первых ДЭТ-ах ( с тремя поддерживающими катками) их не было. Только отвал.
Складывается такое впечатление ,что Ашетовцы с него копировали трактор даже дворники снизу ,что большая редкость.Ходовая тоже ранняя по ходу пьесы.Опять раритет кажись.
Складывается такое впечатление ,что Ашетовцы с него копировали трактор даже дворники снизу ,что большая редкость.Ходовая тоже ранняя по ходу пьесы.Опять раритет кажись.
С него - и то с боковиной кабины (водосточный желоб, высота окна двери и т.п) - накосячили. Ну хоть не так , как с ТДТ-60...
Последний раз редактировалось skj 15 фев 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
15 фев 2016, 22:28
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Если у них есть совесть, то рыхлитель навесят. Без передних цилиндров это вообще не возможно!
Вот если "У НИХ" есть совесть и "ОНИ" хотя-бы в данном выпуске соблюдут историческую правду и копийность ( пишу, а самому смешно! ) - то навесок для рыхлителя не будет! На первых ДЭТ-ах ( с тремя поддерживающими катками) их не было. Только отвал.
Фото:
ДЭТ early.jpg
Дело не в первых машинах и не в последних. Каждый советский трактор выпускался как минимум в четырёх комплектациях. С-1......С-4. Они отличались как раз системой навески силовых цилиндров и сцепных устройств. И не всегда ДЭТы шли с задней навеской. Вот без передних цилиндров -не знаю! Может быть и были.
Дело не в первых машинах и не в последних. Каждый советский трактор выпускался как минимум в четырёх комплектациях. С-1......С-4. Они отличались как раз системой навески силовых цилиндров и сцепных устройств. И не всегда ДЭТы шли с задней навеской. Вот без передних цилиндров -не знаю! Может быть и были.
Найдите мне фото ДЭТа с тремя поддерживающими катками, с балкой без выреза - и с задней навеской ( не обязательно рыхлитель!) И я с радостью соглашусь с тезисом про "комплектации"!
"Базовая модель трактора ДЭТ-250 выпускается в двух модификациях - для работы с бульдозером и для работы с гидрофицированным скрепером..... В целях повышения универсальности и агрегатирования трактора навесными орудиями заднего расположения с 1970 г выпускается его усовершенствованная модификация - модернизированный трактор ДЭТ-250М..., предназначенный для работы с бульдозером, скрепером и рыхлителем..."(С) Рекомендую! http://ru.calameo.com/books/001583182ec53da42c828 Страница 17, глава "Модификации трактора"
И ещё: "Рамы тракторов ДЭТ-250 и ДЭТ-250М отличаются друг от друга устройством корпуса заднего моста и его соединением с лонжеронами. На тракторе ДЭТ-250М к лонжеронам приварены толстостенные боковины, которые еще и крепятся болтами к корпусу заднего моста. Боковины используются для навески рыхлительного оборудования"(С) http://works.doklad.ru/view/35NSzE1y97I/3.html (Очень рекомендую прочитать статью целиком всем, кто собирается дорабатывать модель следующего выпуска "Тракторов..." .Есть интересная информация именно про ранние ДЭТ-ы, которые и воспроизводит модель)
16 фев 2016, 22:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Все время техника на войну опаздывает. Сначала все степи распахали ДТ-шками, а потом к шапошному разбору появился Кировец! Но если целина действительно была операцией прикрытия Байконура, тогда все сходится. Как в армейском анекдоте:- Мне на хрен не надо чтобы вы все доделали! Главное чтобы вы вспотели!
У меня там дед осваивал целину. Правда железнодорожником. Приехал из Вологды. Как раз в этот год мама родилась.
Туда полстраны ездило и еще армия. Почти все кто тогда шоферами служили, были на целине. У меня отчим из 3-х лет службы 2 года на целине баранку крутил.
18 фев 2016, 16:40
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А тракторок Т-74. Скромный трудяга, который достоин быть в коллекции. И обязательно СЕРЫЙ чтобы был! а то уже до того нарядно на полке, , как у жены на клумбе.
19 фев 2016, 15:16
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото