Значится так: Škoda от Jelcz очень заметно отличается фарами. На фото из журнала За рулем все-таки фары плоские, а это признак чехословацкого автобуса.
А прицеп действительно скорее всего генератор.
Про это фото информации нет. Там на форуме тоже не знаю что это за модификация.
Точно это передвижной флюорографический кабинет! Специсполнение, ПМСМ, на базе позднего 706LUX или KAR с двумя распашными дверьми и без верхнего остекления.
Фото:
ambiance2_NSB_sk_SK.jpg
Фото:
Skoda_RTO.jpg
Фото:
Ш706.jpg
Бело-зеленый 706 из Иваново - явно из флюробуса переделан!
Какой то у него глупый внешний вид. То ли дело наши ЛаЗы и ЛиаЗы!
Можно допустить, что автор фото перепутал Ельч со Шкодой ,но фотография взята с чешского сайта ( кстати в Инете достаточно много фотографий, где несмотря на подпись Шкода 706 - берут сомнения, а не Ельч-ли это? )
14 фев 2016, 13:52
Mmike2001
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:11 Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Фото:
Вложение красная тачка 1.jpg больше недоступно
А что эта за тачка которая зачесалась в плотные ряды Волг?
Если учесть, что дизайн "Волги" ну очччень напоминает! дизайн Фордов - "Мэйнлайн-а" и "Крестлайна" 53 года - получается что и Опель стянул с дизайн с американцев!
Для ckj- вставил куда смог. Дизайн нашей Волги и Опеля явно с форда Манлайн. Это и разозлило Жукова, когда он велел переделать "передний вид". Тогда появилась легендарная "Волга со звездой". Делали ее не долго. Фрицы тогда были на задворках автомоды им было не до этого.
Двигатель ГАЗ-52 с гидронасосом, мост по моему от ЗиЛа а сам из Львова?-не! Никогда не встречались! По мотивам свдьбы в Малиновке....
Не, у нас дизельный ММЗ-240. А в остальном сходится.
У нас с вами 4 пулемета! Один гад в своих стреляет, а второй я на штанишки поменял. Остальные чёрт знает где! Я на этот погрузчик у себя на работе нарисовал 6 лет назад отвал универсальный по типу инженерной машины ПКТ. Работает и сейчас, все что не нужно заварили и сейчас просто косой отвал. Со снегоборьбой справляется.
14 фев 2016, 21:26
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
Да их ещё как грязи!
У нас мало осталось. Сейчас всё больше буржуйские встречаются.
Для ckj- вставил куда смог. Дизайн нашей Волги и Опеля явно с форда Манлайн. Это и разозлило Жукова, когда он велел переделать "передний вид". Тогда появилась легендарная "Волга со звездой". Делали ее не долго. Фрицы тогда были на задворках автомоды им было не до этого.
Ну так а я чего написал? И зачем фотку привел "Мэйнлайна" ( с номерами г. Горького) - одного из 2-х закупленных "Мэйнлайнов"?
А вообще- вот цитата: "в ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года (США) — с шести- и восьмицилиндровым двигателями, Chevrolet 210 1953 модельного года , Plymouth Savoy очевидно 1953 года , Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ)]. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом популярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21"(С) http://sovavto.ucoz.ru/index/0-9 (В других источниках упоминаются только Мэйнлайн, Шевроле Styleline DeLuxe( Bel Air) 53г и Плимут Савой 54 года) Что касается легенды "о Жукове ( по другой версии - Булганине) и переднем виде". У прототипа М-21 была оригинальная, разработанная Газ-овцами решетка радиатора (в виде одного хромированного штампованного листа с вертикальными прорезями), вот она якобы и не понравилась высоким лицам - и решетку заменили на привычные на то время американские "три балки с пулей", заменив "пулю" на звезду. Фото прототипа М-21 1954 года с первоначальной решеткой есть в Интернете.
14 фев 2016, 23:45
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сделали несколько машин для самых уважаемых енацвале? Остальной простой грузинский угнетенный народ вынужден был скупать Чайки и ЗиМы. Если сын на четверки школу закончил- тогда чёрная Волга, если на тройки- тогда белая. А если двоечник- тогда красная. Пусть ездеет как дурак! (Не политика!)
15 фев 2016, 19:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Меня кстати сейчас большего всего волнует не Грузия,а наш будущий ДЭТ 250 ,я так понял ,что нам опять подогнали какой-то ранний вариант ходовой с 3-мая поддерживающими катками ,а не с двумя,ещё меня волнует,как там у него сзади можно ли будет закрепить одностоечный рыхлитель есть ли там проушины,я тут в интернетах наскачал много фоток про него думаю делать отвал и рыхлитель но вот пока не знаю из чего может кто подскажет?
Меня кстати сейчас большего всего волнует не Грузия,а наш будущий ДЭТ 250 ,я так понял ,что нам опять подогнали какой-то ранний вариант ходовой с 3-мая поддерживающими катками ,а не с двумя,ещё меня волнует,как там у него сзади можно ли будет закрепить одностоечный рыхлитель есть ли там проушины,я тут в интернетах наскачал много фоток про него думаю делать отвал и рыхлитель но вот пока не знаю из чего может кто подскажет?
У нас в Ордена Знак Почёта механическом техникуме транспортного строительства все знающие люди издевались над тем что у Т-4 в рыхлителе 5клыков, а в ДЭТе 1 или 2. И всегда все прихо дило к неприличным анекдотами. Молчать, порутчик! У нас дамы.
15 фев 2016, 20:29
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото