Всем привет Удалось немного поделать мтз-52. Задача - покрасить в привычный с детства ( для мтз ) цвет. Очистил краску, покрасил часть деталей, сделал имитацию сдвижных боковых окон., поставил стразы на капот.
Всем привет мтз-52 с фарами в капоте ждал с нетерпением, и очень расстроился увидев передние колёса , которые по моему мнению, дают 97.7 процента к узнаваемости 52-го! Две недели мыслил мысли, и нашёл подходящие колёса в старых игрушках младшего сына. Диски пришлось распилить пополам и не много уменьшить диаметр, ступицы сделал из полистирола и пайеток. Результатом доволен, теперь душа моя спокойна
Щииикарно!!! Цвет прямо в масть,а про изготовление правильных колёс из подручных средств и говорить не стоит
05 июн 2016, 13:40
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Вот... напилил я на сегодня: Это будет, типа, Т-74. Или 75... Примерно как-то так, но кабину я немного заглубил - на фотах примерка показала, что она выше чем надо вышла...
ДА и вообще, поставил рядом 54-й и этот - но у желтого гусли ВДВОЕ тоньше, чем у "Тараканища". И как его по высоте "урезать"??! Не пилить же тележки ему?
PS Что интересно, после упилки капота и остова кабины по высоте даже не обязательно винты ставить - посадка деталей получилась "внатяг".
Последний раз редактировалось warhammer 05 июн 2016, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
05 июн 2016, 15:50
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Если на БАТе ротор поперек то это МДК (машина для котлованов) для оборудования укрытий. Если ротор с зубастыми ковшами стоит вдоль, то это БТМ (быстроходная траншейная машина)-3км\час траншеи полного профиля в грунтах 3 категории- отвал башки! Наши инженерные машины- лучшие в мире!
У нас рыл БТМ - продольно, с боковым выбросом. Швырял грязь красиво! А машины... Хм, у нас даже если делают велосипед - все равно ТАНК получается.
05 июн 2016, 15:58
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
К-700А... На упаковке значится так.
Да, действительно, К-700А получается переходная модель к К-701. Уже с новым капотом но со старым двигателем.
Да, а я вот по чертежу как ни пытался - не смог определить, какое обозначение д.б. вот у ЭТОГО: Дело в том, что рама спереди открытая, на капоте какое-то ребро, что ли (?), да и щель капота наклонная. И бак не от 700, и не от 701! Фары открытые тоже... Тогда ЧТО это??? К-700 ХЗ?
Вот... напилил я на сегодня: Это будет, типа, Т-74. Или 75... Примерно как-то так, но кабину я немного заглубил - на фотах примерка показала, что она выше чем надо вышла...
ДА и вообще, поставил рядом 54-й и этот - но у желтого гусли ВДВОЕ тоньше, чем у "Тараканища". И как его по высоте "урезать"??! Не пилить же тележки ему?
PS Что интересно, после упилки капота и остова кабины по высоте даже не обязательно винты ставить - посадка деталей получилась "внатяг".
За чем идти таким извилистым тернистым путём? Проще переделать ДТ-54.
05 июн 2016, 21:43
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
За чем идти таким извилистым тернистым путём? Проще переделать ДТ-54.
Хм... Как советовать - так все ЧАТЛАНЕ... Да, проще.. При наличии "еще одного" ДТ-54. А его нет, у меня единственный. И то - он уже называется ТЛ-3А.
За чем идти таким извилистым тернистым путём? Проще переделать ДТ-54.
Хм... Как советовать - так все ЧАТЛАНЕ... Да, проще.. При наличии "еще одного" ДТ-54. А его нет, у меня единственный. И то - он уже называется ТЛ-3А.
Неужели нельзя найти? Таким гигантск им тиражем шел..... Я сначала хотел взять только МТЗ-50. А когда вышел номер2 во всех палатках не удержался и поехало....
Как ни странно:найти не так просто,да и стоит он уже не две сотки+почта ещё пару листов-только за катки,дороговато буде. Я вон тоже в печальке был,когда увидел передние колёса на 52-ом:подумал,а не купить ли второго 82-го и не купил,тупо переставил с 40АМ (донор),да не сильно похожи,но лучше родных (для меня). Сам я не сделаю,руки хоть и растут от туда,от куда и у всех,но видимо не правильно,а покупать каждый выпуск дублем,т.к. не знаешь ,где производитель накосячит в следующий раз ,тоже не выход,приходиться иметь ,что дают или не иметь.
Как ни странно:найти не так просто,да и стоит он уже не две сотки+почта ещё пару листов-только за катки,дороговато буде. Я вон тоже в печальке был,когда увидел передние колёса на 52-ом:подумал,а не купить ли второго 82-го и не купил,тупо переставил с 40АМ (донор),да не сильно похожи,но лучше родных (для меня). Сам я не сделаю,руки хоть и растут от туда,от куда и у всех,но видимо не правильно,а покупать каждый выпуск дублем,т.к. не знаешь ,где производитель накосячит в следующий раз ,тоже не выход,приходиться иметь ,что дают или не иметь.
Вот блин! А колеса то я и не заметил..... Пришел в ярость от кардана, а колеса упустил из виду! Необъяснимо почему после правильных колес на 82-м опять такой косяк....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото