То есть смутило только это,а существа с "коктейлем" в порядке вещей
Я технарь! И люблю реальные механизмы. Шагающая система устряпана из старого самодельного мотоблока на основе мотора от пилы УРАЛ и червячного редуктора. Ноги выполнены на базе шарниров рулевых тяг от Газели. Органы управления удалены, пулемет пририсован. Механизм шагания реально перемещается со скоростью пешехода, но не долго. Удержать руками не возможно, падает на бок. Нужно 6 ног чтобы было одновременно 3 точки опоры. Шестиногий упрощенный ходовой макет с приводом от рукоятки реально прошел по территории завода метров 800 пока мой юнга не устал крутить ручку.
То есть смутило только это,а существа с "коктейлем" в порядке вещей
Я технарь! И люблю реальные механизмы. Шагающая система устряпана из старого самодельного мотоблока на основе мотора от пилы УРАЛ и червячного редуктора. Ноги выполнены на базе шарниров рулевых тяг от Газели. Органы управления удалены, пулемет пририсован. Механизм шагания реально перемещается со скоростью пешехода, но не долго. Удержать руками не возможно, падает на бок. Нужно 6 ног чтобы было одновременно 3 точки опоры. Шестиногий упрощенный ходовой макет с приводом от рукоятки реально прошел по территории завода метров 800 пока мой юнга не устал крутить ручку.
Если дома найду фото- обязательно пришлю.
04 фев 2016, 15:56
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
То есть смутило только это,а существа с "коктейлем" в порядке вещей
Я технарь! И люблю реальные механизмы. Шагающая система устряпана из старого самодельного мотоблока на основе мотора от пилы УРАЛ и червячного редуктора. Ноги выполнены на базе шарниров рулевых тяг от Газели. Органы управления удалены, пулемет пририсован. Механизм шагания реально перемещается со скоростью пешехода, но не долго. Удержать руками не возможно, падает на бок. Нужно 6 ног чтобы было одновременно 3 точки опоры. Шестиногий упрощенный ходовой макет с приводом от рукоятки реально прошел по территории завода метров 800 пока мой юнга не устал крутить ручку.
Ходовой макет шестиногой шагающей машины для отработки кинематической схемы и наш юнга осуществляющий его перемещение внутри цеха.
Удивительно, по чему ни кто не задает вопросов по шагоходу? Идеальный движитель с точки зрения создания тягового усилия. То что я сгородил из самодельной пахалки и сделал в виде плаката нашим слесарям для поднятия духа, развивает тягу 350 кгс при собственном весе 75 кг. Для сравнения колесный трактор должен был бы весить 1200 кг при работе на идеальной почве (высушенный торфяник) а гусеничный- где-то под 800 кг. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛОШАДЬ! Будущее за шагоходами!
05 фев 2016, 11:41
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
Удивительно, по чему ни кто не задает вопросов по шагоходу? Идеальный движитель с точки зрения создания тягового усилия. То что я сгородил из самодельной пахалки и сделал в виде плаката нашим слесарям для поднятия духа, развивает тягу 350 кгс при собственном весе 75 кг. Для сравнения колесный трактор должен был бы весить 1200 кг при работе на идеальной почве (высушенный торфяник) а гусеничный- где-то под 800 кг. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛОШАДЬ! Будущее за шагоходами!
Впечатляет, конечно:). А работает оно тоже на идеальной почве? На сколько выше у него удельное давление на грунт по сравнению с классическими двигателями (ну и с лошадью и человеком). "Ноги"-жёсткие, как неровности обходить/проходить?
05 фев 2016, 12:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Удивительно, по чему ни кто не задает вопросов по шагоходу? Идеальный движитель с точки зрения создания тягового усилия. То что я сгородил из самодельной пахалки и сделал в виде плаката нашим слесарям для поднятия духа, развивает тягу 350 кгс при собственном весе 75 кг. Для сравнения колесный трактор должен был бы весить 1200 кг при работе на идеальной почве (высушенный торфяник) а гусеничный- где-то под 800 кг. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛОШАДЬ! Будущее за шагоходами!
Впечатляет, конечно:). А работает оно тоже на идеальной почве? На сколько выше у него удельное давление на грунт по сравнению с классическими двигателями (ну и с лошадью и человеком). "Ноги"-жёсткие, как неровности обходить/проходить?
С удельным давлением как грунт ни каких проблем. Какой лапоть поставь такое и будет.
С копированием рельефа местности главная проблема. Чисто механическая система На жёсткой раме работает только на идеальной плоскости. Нужны датчики положения.сервоприводы и контроллеры. Пентагон на свой шагающий транспортер затратил миллиарды. Фины сделали шагающий лесной комбайн. Мне бы кто дал такие бабки, он бы ещё и на водороде бы работал! В бютжет бы вписался.
05 фев 2016, 22:19
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Санек ,я чё то в нём ни бум-бум, даже и не знаю какой вопрос задать,совсем тупой,слушай да.
05 фев 2016, 23:34
shadow777
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:10 Сообщения: 302 Откуда: оттуда
Re: Тракторная болталка
Ну что же, коллеги, давайте вспомним или помянем ещё один завод, продукцию которого я упомянул в соседней теме. А именно - "Дальсельмаш". Краткая история:
"...2 апреля 1935 года Президиум Далькрайисполкома принял постановление № 34 «О строительстве в г. Биробиджане обозного завода». С 1 января 1938 года на основании телеграммы «Рособозтреста» завод был принят в эксплуатацию. Первой продукцией предприятия были тележные хода и пароконные повозки. В 1939 году начат выпуск автоприцепов ПВЭ грузоподъемностью 2,8 тонны. За 1941-1945 гг. было выпущено 15,6 тыс. повозок, 1047 автоприцепов. В 1955 году предприятие приступило к освоению производства тракторных прицепов и 31 марта 1956 приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Биробиджанский обозный завод был переименован в Биробиджанский завод автотракторных прицепов. 10 мая 1960 года Совет Министров РСФСР Постановлением № 648 преобразовал Биробиджанский завод автотракторных прицепов в завод «Дальсельхозмаш» и специализировал его на выпуск гусеничных ходов для самоходных комбайнов. Всего в 1960 году завод поставил на гусеничный ход 50 комбайнов СКГ-3. В 1963 году выпуск гусеничных ходов для зерновых комбайнов был доведен до 1000 штук. Кроме того, было произведено 300 силосоуборочных комбайнов на гусеничном ходу. В 1965 году завод освоил выпуск новой модели рисозерноуборочного комбайна на гусеничном ходу (СКГ-4). В 1966 году предприятие переходит в подчинение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовывается в Дальневосточный завод сельскохозяйственного машиностроения «Дальсельмаш». В 1967 году были изготовлены первые 13 комбайнов в экспортном исполнении для Болгарии и Венгрии, в 1968 году — 250 комбайнов в тропическом исполнении для Кубы. В 1968 году комбайн СКГ-4 демонстрируется на международной выставке во Франции. В 1969 году завод переходит на выпуск нового более производительного комбайна СКД-5Р. Комбайн демонстрировался в 1970 году на международной сельскохозяйственной выставке в г. Будапеште и был удостоен серебряной медали за высокий технический уровень и качество. С 1969 до 1986 года предприятием были освоены 4 модификации комбайна на гусеничном ходу, а с 1986 года до настоящего времени заводом совместно с Красноярским заводом комбайнов выпускается рисозерноуборочный комбайн «Енисей-1200P». В 1993 году в результате приватизации предприятие было преобразовано в акционерное общество «Дальсельмаш». В 2004 году предприятие было преобразовано в ЗАО «Биробиджанский комбайновый завод «Дальсельмаш»..."
...А потом, и к этому заводу, в гости пожаловал белый пушистый и полный зверёк...
Ниже немного фоток, - как самого завода до/после, так и его продукции и конечно-же любопытные ссылки по данному предприятию:
Последний раз редактировалось shadow777 06 фев 2016, 01:14, всего редактировалось 3 раз(а).
06 фев 2016, 00:04
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
ElGato писал(а):
С удельным давлением как грунт ни каких проблем. Какой лапоть поставь такое и будет.
С копированием рельефа местности главная проблема. Чисто механическая система На жёсткой раме работает только на идеальной плоскости. Нужны датчики положения.сервоприводы и контроллеры. Пентагон на свой шагающий транспортер затратил миллиарды. Фины сделали шагающий лесной комбайн. Мне бы кто дал такие бабки, он бы ещё и на водороде бы работал! В бютжет бы вписался.
фото отсюда http://cs7.pikabu.ru/images/big_size_co ... 59542.jpeg ? (Транспортёра не нашёл). Тоже недалеко от шагающих экскаваторов ушёл. Насколько я понимаю, экономически целесообразных шагающих движителей пока не сделали (не в смысле экскаваторов и упомянутого харвестера)? Дай Бог, ув. kolenval на этом поприще преуспеет. Правда, снимаю шляпу
06 фев 2016, 00:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Лучше бы велосипеды делали,чем шагающие движители,а то я пошёл недавно в детский магазин,машинки посмотреть,у входа куча великов и все маде ин чина,у нас у русских много бед,(не только дураки и дороги) одна из них-любим все усложнять.
06 фев 2016, 09:06
shadow777
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:10 Сообщения: 302 Откуда: оттуда
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
...а то я пошёл недавно в детский магазин,машинки посмотреть,у входа куча великов и все маде ин чина...
Так уже давно всё "made in china", не только модельки. Свою же промышленность почти всю пох@рили... Так что удивляться нечему. А вообще, я по-возможности стараюсь избегать любых товаров с маркировкой "made in china". Лучше дороже, но лучше. Кстати, к примеру, соседний с вышеупомянутым "Дальсельмашем", завод АРЗ. Основной продукцией которого были мобильные жилые комплексы из зданий контейнерного типа с автономной системой жизнеобеспечения серии "Контур". Выпускались также арочные склады, киоски, утеплённые гаражи и.т.д. Завод прекратил работу в 1992 году... А сейчас, в прямом смысле слова, всё травой заросло...
...А потом, и к этому заводу, в гости пожаловал белый пушистый и полный зверёк...
Печальное зрелище: ещё один загубленый завод...
06 фев 2016, 21:51
shadow777
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:10 Сообщения: 302 Откуда: оттуда
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
А "Штамп"у нас? Про снаряды я молчу, но даже самовары не делают!...
Интересненько..., а официальный сайт, вроде, всё ещё работает - http://allsamovars.ru/company-info.html... Хотя, если отсчитывать от 1880 должно быть уже не 130 лет заводу, как у них там указано, а 135...
Последний раз редактировалось shadow777 07 фев 2016, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
07 фев 2016, 13:53
DarthAxe
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:16 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Я негодую! За что я плачу? Это форменное издевательство! Почему при ухудшении качества моделей тракторов ценник постоянно поднимается? Цена завышена!
07 фев 2016, 20:13
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Тракторная болталка
DarthAxe писал(а):
Я негодую! За что я плачу? Это форменное издевательство! Почему при ухудшении качества моделей тракторов ценник постоянно поднимается? Цена завышена!
Увы этот вопрос обсуждать нельзя. Такова современная политика)))))
07 фев 2016, 20:26
DarthAxe
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:16 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
BlackMack писал(а):
DarthAxe писал(а):
Я негодую! За что я плачу? Это форменное издевательство! Почему при ухудшении качества моделей тракторов ценник постоянно поднимается? Цена завышена!
Увы этот вопрос обсуждать нельзя. Такова современная политика)))))
Это почему же нельзя обсуждать повышение цен? Причем необоснованное повышение! Качество то от этого не улучшается. В начале серии какой ценник был и качество моделей было довольно неплохое. А сейчас этим лентяям даже лень нормально оформить кабину, а ценник то ползет вверх. фары стали просто рисовать, а качество покраски ухудшилось. Вот подходит ТДТ-60 так он ни разу не похож на оригинал.
08 фев 2016, 09:19
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Да у нас модельки делать бесполезно и цена будет безумная и качество ваще никакое и про график надо будет забыть и ещё мы им должны будем,что они "во время кризиса" какие-то там модели тракторов производят,у них ведь оборонный заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото