По поводу дверей есть одно предположение: скорее всего это делалось для упрощения производства, ведь делать одну и ту же дверь дешевле, чем отдельно выпускать такую же "в зеркалке". Хотя, может в этом и замысел какой был...
Не соглашусь. Т-150 делали в то время, когда уже можно было позволить сделать на тракторе консоль на капоте, сглаженные углы, выштамповки, красить машину в два цвета. И не для функциональности, для красоты. А Т-150 старого дизайна - одна из немногих машин среди тракторов, отличающаяся элегантностью. Аристократ, можно сказать, не "бобик". Что же было на дверях экономить? К-700 и то... И если Кировца можно сравнить скорее с Портосом, то 150-ка - пожалуй Арамис.
Такая дверь говорит о том , что трактор понравился военным. В армии., это пунктик такой раньше был ( возможность в бою одно менять на другое, с минимальными затратами ) , лобовые стёкла на камазе, 131-м зиле, уазе из двух половин, так-же дверки на уазе, передние на задние менять можно на одной стороне. и окна боковые тусить можно. И размерчик у т-150к вполне десантный . Морда хорошо вышла, сетки супер., от себя( без обид ) увеличил бы все вырезы, малость , особенно с верху и с низу. середина супер.
23 апр 2016, 22:20
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Такая дверь говорит о том , что трактор понравился военным. В армии, это пунктик такой раньше был ( возможность в бою одно менять на другое, с минимальными затратами ) , лобовые стёкла на камазе, 131-м зиле, уазе из двух половин, так-же дверки на уазе, передние на задние менять можно на одной стороне. и окна боковые тусить можно. И размерчик у т-150к вполне десантный . Морда хорошо вышла, сетки супер., от себя( без обид ) увеличил бы все вырезы, малость , особенно с верху и с низу. середина супер.
В этом рассуждении есть резон, но все же возражу. Конечно, у военных был пунктик по поводу взаимозаменяемости и,например, что дверь должна закрывать экипаж от пуль во время эвакуации с машины и т.п. . Однако: парные стекла ЗиЛ-131 невзаимозаменяемые, они полупанорамные, и углы низа и верха у них разные, левое на право не поставишь!. Кстати, сейчас 131 имеет одно панорамное стекло от 130-ки...
Насчет вырезов на морде 150-го могу сказать, что пластик этот не позволяет сделать перемычки тоньше - его "тянет" при резке, а потому вырезы (у МЕНЯ) меньше не получаются. Может, другой пластик и можно бы, но у меня не вышло. (Это ведь не первый вариант "морды") Да и поле для вклейки сеток нужно оставить - иначе клей переползет на сетки, он же обязательно "постарается "вылезти" изнутри на всеобщее обозрение"!)
Кстати...По поводу вчера охаянного маркера-корректора белого могу сказать: я нечаянно нашел ему применение на моделях - не как краску, а как ШПАТЛЕВКУ. Я заделал им швы (большие!), на воздухане К-701. Отсюда вывод - правильно говорят: "Нет плохих инстрУментов, есть плохие штурманА!" Фотки воздухана ниже (они без обработки пока, наглядно видно, как выглядят щели после заделки. Перед покраской надо ошкуривать будет.) Может, мой опыт кому-то пригодится в работе (за неимением под рукой грунтовки, шпатлевки etc...):
Всем привет. И чего вы всё спорите про двери? Ведь уже был дан правильный ответ, про пашню.
24 апр 2016, 10:52
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11618 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Leo653 писал(а):
Всем привет. И чего вы всё спорите про двери? Ведь уже был дан правильный ответ, про пашню.
Без споров теряется общение
24 апр 2016, 11:30
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 627 Откуда: Пенза
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
warhammer писал(а):
Какой народ привиредливый пошел: То не так, это не эдак... Радиатор корявый, побелку смой... Ну, смыл. Вот, сделал все, что мог, кто может - пусть сделает лучше! Акрил, белый, из баллончика. Спасибо, хоть хватило. Баллон издавал последние вздохи и умер за правое дело... Т-150К. И это - ВСЁ о нем!
По поводу дверей есть одно предположение: скорее всего это делалось для упрощения производства, ведь делать одну и ту же дверь дешевле, чем отдельно выпускать такую же "в зеркалке". Хотя, может в этом и замысел какой был...
Не соглашусь. Т-150 делали в то время, когда уже можно было позволить сделать на тракторе консоль на капоте, сглаженные углы, выштамповки, красить машину в два цвета. И не для функциональности, для красоты. А Т-150 старого дизайна - одна из немногих машин среди тракторов, отличающаяся элегантностью. Аристократ, можно сказать, не "бобик". Что же было на дверях экономить?а К-700 и то... И если Кировца можно сравнить скорее с Портосом, то 150-ка - пожалуй Арамис.
Раз пошла такая тема, интересно, а кто тогда Атос и Д,Артаньян?
24 апр 2016, 19:13
sashka68
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:20 Сообщения: 73 Откуда: Тамбов
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Leo653 писал(а):
Всем привет. И чего вы всё спорите про двери? Ведь уже был дан правильный ответ, про пашню.
а при чём тут пашня?просто двери взаимозаменяемые,поэтому в разные стороны и открываются
Всем привет. И чего вы всё спорите про двери? Ведь уже был дан правильный ответ, про пашню.
а при чём тут пашня?просто двери взаимозаменяемые,поэтому в разные стороны и открываются
Очень может быть, но Т--150 создавался уже не в то время когда сварганили ТДТ-60. И эргономика уже была очень уважаемой наукой. Не надо думать плохо про наших инженеров.
24 апр 2016, 21:22
sashka68
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:20 Сообщения: 73 Откуда: Тамбов
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Очень может быть, но Т--150 создавался уже не в то время когда сварганили ТДТ-60. И эргономика уже была очень уважаемой наукой. Не надо думать плохо про наших инженеров.
давайте это оставим в стороне,а вот на тракторе двери то ведь такие стоят-взаимозаменяемые,и почему так,это надо у знатоков уже узнавать
24 апр 2016, 21:25
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Раз пошла такая тема, интересно, а кто тогда Атос и Д,Артаньян?
Д*Артаньян - это как раз нынешний ДТ-24-2 - сельская лошадка редкостной масти за ТРИ экю. А Атос... Хм... Надо подумать над этим.
alolbys писал(а):
Глаз не оторвать, теперь смотрится закончено!
Вот как раз и нет - он только кажется готовым, там есть что докрасить, да и вообще он без гидравлики, совсем!
24 апр 2016, 21:29
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Итог недели, точнее - рабочего воскресенья. Весь день пилил К-701. Впрочем, я даже уж не знаю, что я пилил: К-700а или -701. Тем более, что в сети есть чертеж машины, которую я вообще не могу идентифицировать. После фоток выложу чертеж, может, кто знает, что там за зверь изображен с фронтальным погрузчиком?
Что еще интересно - обратите внимание, как на чертеже стоит "ёлка" на резине. Впрочем, у нас и гусли одевали траками то по немецкому варианту, то ...как придется.
PS/ Вот только ума не приложу, чем его покрасить. Желтая краска - та, которой красил я ТЛ-3А, не подойдет - колер с натяжкой подходит к ДТ-54 или к ТДТ-55А, но Кировец гораздо светлее. И рыхлитель ДЭТ нельзя покрасить...
Последний раз редактировалось warhammer 24 апр 2016, 22:14, всего редактировалось 5 раз(а).
24 апр 2016, 21:43
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
warhammer писал(а):
Итог недели, точнее - рабочего воскресенья. Весь день пилил К-701. Впрочем, я даже уж не знаю, что я пилил: К-700а или -701. Тем более, что в сети есть чертеж машины, которую я вообще не могу идентифицировать. После фоток выложу чертеж, может. кто знает, что там за зверь изображен с фронтальным погрузчиком?
Интересно наблюдать. Сейчас троллейбус закончу "строить", потом, наверное, тоже за 701-й возьмусь с нуля, так что, Ваши фото и чертежи (если останутся), мне очень даже могут пригодится. Ждём продолжения!
24 апр 2016, 21:54
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
autosssr писал(а):
Интересно наблюдать. Сейчас троллейбус закончу "строить", потом, наверное, тоже за 701-й возьмусь с нуля, так что, Ваши фото и чертежи (если останутся), мне очень даже могут пригодится. Ждём продолжения!
А у меня как таковых чертежей нет вообще. Я снимаю размеры прямо с дисплея, и черчу рабочие кроки изредка. Если остальное, мною сделанное, будет на пользу для работы - буду рад.
А я бы с удовольствием соорудил ЛиАЗ-677, все же повертел его баранку "въ време оно"... А ведь была пилотная машина среди партворков, но я ее пропустил. Конечно, не фокус, в общем, сделать его и "с нуля", можно даже фермы сделать при желании, но как подумаю, сколько надо будет мудиться - чё-то желание пропадает... А вообще ЛиАЗ-677 зря хаят - для своего времени была вполне нормальная машина. Конечно, в 90-е это был уже анахронизм. А ведь пробегал до 2000-х! И сейчас еще в глубинке бегает! А как вспомнишь... Мотор, Урал (ЗиЛ)-375 мурчит, давление в коробке "гуляет", а он прет... Правда, за "укропскую" коробку расход был 58 л./100км... Но у нас стоял переключатель - "принудиловка", из переключателя поворотов, по схеме "1-Н-2", мы передачи сами переключали: 1.Чтобы контроллер штатный, под рулем, не гробить (капризная это была кебенематика, ею пользовались только для включения "ЗХ"!) 2.В зависимости от нагрузки вторую втыкали сами. (а под уклон и стартовали с нее) Третья уж сама включалась от давления, но правильно отрегулировать золотник - не хитрая проблема! Наша машинка нас бензином кормила. Однажды даже я по путевке долже был залить 150 литров, а в бак вошло только 20... остальное списать пришлось в "экономию" - как назло бензина никто не покупал, себе 150 литров тоже не перетаскаешь. Зато когда списали излишек - на другой день ко мне хач подошел - не ли бензина? Ну, тут я и взорвался... Много он добрых слов от меня выслушал
В ожидании сотки, поковырял мтз-82. Переставил рулевые сошки, кардан, добавил грузы, и помаленьку крашу.
Все классно! Только кардан не должен выходить из бортовых тормозов. белорусика и дт-75 как букварь должен знать каждый тракторофил!
Моё мнение, которое должно оспариваться. На роль Атоса предлагаю ЛТЗ-155, после приведения в нормальный вид, конечно, умней задумки ещё в тракторах я не встречал.
25 апр 2016, 20:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото