Дамы и господа! Товарищи! Уважаемые "трактористы"! Извините за возможно дурацкий вопрос: Вы модельку "КамАЗа" из свежего выпуска АЛГ №24 покупать планируете; или вообще никак не планируете??
Дамы и господа! Товарищи! Уважаемые "трактористы"! Извините за возможно дурацкий вопрос: Вы модельку "КамАЗа" из свежего выпуска АЛГ №24 покупать планируете; или вообще никак не планируете??
Мини Мото прогулка в парке. Опробован на песке и гравии.
А что за мотоцикл?
07 май 2018, 20:21
NOS
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:02 Сообщения: 646 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
gr222 писал(а):
Дамы и господа! Товарищи! Уважаемые "трактористы"! Извините за возможно дурацкий вопрос: Вы модельку "КамАЗа" из свежего выпуска АЛГ №24 покупать планируете; или вообще никак не планируете??
Это самый ГРУЗОВИК для сбора урожая;) Мне 40... Я застал Нивы-5 СК, Россельмаш на гуслях зелёные...
07 май 2018, 21:29
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24754 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Leo653 писал(а):
Kot12 писал(а):
Мини Мото прогулка в парке. Опробован на песке и гравии.
А что за мотоцикл?
Лень, не знаю даже модель... А вообще, это же из коллекции Киндеров...
В том-то и дело, что в таких машинах, их характеристики, мало что значат. Такая машина, должна представлять страну. А что представляет, подобная копия?
07 май 2018, 23:39
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Носит рабочее название «Кортеж». Новый лимузин максимально комфортный, защищенный и оборудован всеми возможными видами связи.
В проекте есть и другие автомобили — "седан, внедорожник и микроавтобус", которые получат турбомоторы "с меньшим рабочим объемом". Внедорожник и седан из проекта "Кортеж" будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии "Кортеж" не будут оснащаться "президентским" бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).
"Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера" "Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные "примочки". Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак", — рассказывает человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны. Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, "что в реальности не бывает", находящиеся в лимузине "должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков. "Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото