Дорогие коллеги, я не очень разделяю трагедии по поводу исчезновения маршруток, хотя автобусы можно бы и оставить, но "ГАЗели" давно надо было убрать и прочие "скоростные болиды" или объяснить водителям такого транспорта, что у них в салоне не дрова, а маршрут - это не "гонки на выживание" или "ралли-рейд" с элементами "джип-триала".
У нас, лет так надцать назад в добровольно-принудительном порядке городская власть полностью избавилась от ГАЗелей,как от частников одиночек ,работающих на маршрутах,так и от тех ,которые принадлежали более-менее крупным компаниям,сей час гоняют "иностранцы" в отличном состоянии с нормальными,адекватными водителями,покрытие -отличное,т.е. можно добраться почти в любую точку города без пересадок и долгих ожиданий. А по поводу "общественно-городского" транспорта (автобус,трамвай,троллейбус) я уже писал,это нечто ужасное:машины морально устаревшие,восстановленные неоднократно,автобусы -списаны лет 30-ть назад из Европы и как правило скандинавия :заточены под суровые зимы (представляете 25-30-летнюю Cканию,без кондюков и открывающихся окон в +35 или без работающих печек в -30) о внутреннем убранстве не хочется и говорить . Так что,маршрутки в нашем городе ,это всё и очень спасает довольно демократичное по ценам таксо. Конечно,я немного сгущаю,но не сильно,прошу прощения за флуд ,об этом писать надо в другой ветке.
28 фев 2018, 11:58
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
А чего, у нас ГАЗели где-то остались? Они по закону, который город подписал, уже запрещены лет десять точно. Из не ПАЗиковых маршрутов знаю только один малопопулярный с ГАЗель Некст на 18 мест и потолками 190, которые на дельфинов похожи и ещё на одном Ивеко шведские сохранились, они хоть и маленькие, но очень комфортные и быстрые. Старых ПАЗиков уже лет пять точно не встречал, только белые 3204 с маленькими глазками, их удлинённые версии и немного Векторов Некст. И в отличии от гос.транспорта считаю плюсом, что реально пустые остановки проносятся мимо, многие водители вообще спрашивают, до какой кому и едет на приличной скорости. Действительно, местами есть трассы, где имеется даже пять аналогичных гос.маршрутов, но вот стоя на остановке в полях в десять вечера их всех можно дождаться только спустя час и поедут эти троллейбусы и автобусы гуськом, хотя все разные, а маршрутка подъехала, кому надо зашли и дальше. Про отопление и идиотские машины на 10 мест на обычных маршрутах уже не говорю, позавчера -12 в автобусе было, какие-то штуки с решётками подавали холодный воздух, видимо печки. Ну и чисто скорость, часто езжу одним маршрутом на Петроградскую, так троллейбус, если удаётся дождаться, идёт 40-60 минут, а маршрутка 8-20, разница ощутимая. Вот частные гос.маршруты мне нравиться, автобусы хорошие вместительные, удобные, расписание по частоте и скорости нереальное, но соблюдается, остановки объявляются, но по требованию, зачем сбавлять скорость, если в салоне пару человек и на остановке никого, могут в пробке или на светофоре выпустить, если там надолго. Что касается правил, то иногда троллейбус еле тащится по пустой трассе, пару раз спрашивал, почему медленнее пешеходов едем, на что получал замечательный ответ: "если так ехать, то за день можно пару-тройку ездок не ходить, сославшись на пробки", и ничего тут уже не сделать, хотя трамваи вечером иногда летают под сотню и без остановок, сидеть внутри интересно, наблюдая, как Порше и Лексусы остаются позади. Так что, правила у всех чисто условные и какой-нибудь пункт нарушают все, другое дело, удобен ли этот пункт для пассажиров. Надеюсь, что маршрутки сохранят, т.к, в некоторые места большого города даже с тремя пересадками и метро не доехать иначе. Опять понаписал, заканчиваю брюзжать.
28 фев 2018, 13:54
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Конечно остались и они процветают.Я уже писал давеча,что водила слёзно умолял на становиться на порог "Газели",иначе он отлетит вместе с куском пола.А водиле надо деньги зарабатывать и семью кормить,а не стоять пол месяца на ремонте.Мы пассажиры всё понимали и молчали.
Конечно остались и они процветают.Я уже писал давеча,что водила слёзно умолял на становиться на порог "Газели",иначе он отлетит вместе с куском пола.А водиле надо деньги зарабатывать и семью кормить,а не стоять пол месяца на ремонте.Мы пассажиры всё понимали и молчали.
У нас с маршрутками вообще полный беспредел. Был в Иркутске, так там понятия о них не имеют. Ходят автобусы и троллейбусы по графику, красота! Вот бы нам так.
28 фев 2018, 15:37
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11632 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
Moshule писал(а):
.jpg[/attachment]
Мне звонили, весна оттягивается
28 фев 2018, 15:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Раз уж речь о маршрутках зашла, то и я выскажусь. Сегодня жена рассказала, как возвращалась с работы домой. На одной из остановок маршрутчик (уроженец южных республик бывшего СССР) решил подсобрать пассажиров и стоял слишком долго с открытыми дверями (порядка 20 минут), при том, что на улице далеко не май-месяц. Да ещё и встал не в остановочном кармане (там уже всё заняли его коллеги), а в полосе. В ответ на возмущения пассажиров водитель начал хамить. Потом, когда в кармане освободилось место, маршрутчик переехал туда. Закрывать двери, при этом, не счёл нужным. В итоге, один из пассажиров позвонил "куда следует" и на конечной маршрутчику пообещали организовать "тёплый" приём силами наряда ДПС. Звонивший вызвался быть свидетелем. Оставшуюся часть пути водитель демонстративно плёлся со скоростью 40 км/ч. чем всё закончилось - неизвестно. Жена до конечной не поехала.
Также могу добавить, что водители троллейбусов маршрутчиков тихо ненавидят. Периодически "воспитывают", зажимая автобусы в "коробочку" на остановках. Могут и разъяснительную работу провести (на словах).
28 фев 2018, 21:33
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Именно после потери в боях танки и списываются. Было 2 категории "сгорел" и "подбит". В каком году у нас был списан последний Т-28 не так принципиально. Важно что в первый период В.О.В.
1944 год ( а возможно и позже. В 1944 году Т-28 последний раз принимали участие в боевых действиях)- это "первый период войны"!?
kolenval писал(а):
А у финнов без запчастей дожили до космической эры.
Так, как справедливо написали выше - от бедности! Да и собственно-как "дожили"? Из 10 доставшихся до космической эры "дожили" (а точнее- "достояли") 6. А у нас Т-34 тоже дожили(достояли) почти до 2000-хх годов (официально снят с вооружения уже в Российской армии в 1993 (по другим данным - в 1997) году)!
kolenval писал(а):
копаться в источниках с уточнением хронологии дело хорошее, но много времени съедает.
А зачем тогда писать неверную информацию по тем темам, которые изучить "времени было жалко"?
" Но если мы не увидим первых ландышей, то мы опоздаем на всю весну! " (с) "Паровозик из Ромашково " Будем ждать первых ландышей. А там и весна придёт.
01 мар 2018, 01:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24755 Откуда: Санкт-Петербург
Именно после потери в боях танки и списываются. Было 2 категории "сгорел" и "подбит". В каком году у нас был списан последний Т-28 не так принципиально. Важно что в первый период В.О.В.
1944 год ( а возможно и позже. В 1944 году Т-28 последний раз принимали участие в боевых действиях)- это "первый период войны"!?
kolenval писал(а):
А у финнов без запчастей дожили до космической эры.
Так, как справедливо написали выше - от бедности! Да и собственно-как "дожили"? Из 10 доставшихся до космической эры "дожили" (а точнее- "достояли") 6. А у нас Т-34 тоже дожили(достояли) почти до 2000-хх годов (официально снят с вооружения уже в Российской армии в 1993 (по другим данным - в 1997) году)!
kolenval писал(а):
копаться в источниках с уточнением хронологии дело хорошее, но много времени съедает.
А зачем тогда писать неверную информацию по тем темам, которые изучить "времени было жалко"?
Я жду приход весны по старому календарю 13(1) марта раньше и не стоит. Что же касаемо маршруток, то их все не убрать хотя бы из-за того, что тогда придётся закрыть частные парки, которые обслуживают ещё и общественные маршруты. Например такие, как: "ОАО Третий парк", "Питер авто", и т.п. они за счёт маршруток и содержат социальные. У нас в Колпино ходят маршрутки ПАЗы (разные) и IVECO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото