Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
Barmasik писал(а):
2 Sibir Вот такой прототип быстроходного трактора у нас сделали на базе английского гусеничного тягача, который в свою очередь был создан на основе легкого танка. Но, как я понял, дальнейшего развития эта тема не получила.
Это почему не получила ? Почти вся предвоенная бронетехника Виккерс-Карден-Ллойд. А Тягачи Пионер, Т-20 комсомолец ??? комсомолец бронированная версия карден-ллойда. Горьковские ГАЗ-20 и ГАЗ-22 и многие другие
Последний раз редактировалось Sibir 29 июл 2017, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
29 июл 2017, 14:30
Спонсор
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
Barmasik писал(а):
2 Sibir Вот такой прототип быстроходного трактора у нас сделали на базе английского гусеничного тягача, который в свою очередь был создан на основе легкого танка. Но, как я понял, дальнейшего развития эта тема не получила.
Там понимаете... создавалось не одно на базе другого. Карден-Ллойд предоставлял прототип коробки с гусеницами и двигателем, а смонтировать на эту конструкцию можно было всё что угодно... Кузов и кабину- будет трактор Башню и пушку - будет танк.
это так же как американец Кристи продал нам идею Колёсно-гусеничного танка он ведь представил только коробку на колёсах.. которая могла передвигаться и на гусеницах. а уж потом это всё переросло в БТ-2,БТ-5, БТ-7,Т-34....
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
Sibir писал(а):
Это почему не получила ? Почти вся предвоенная бронетехника Виккерс-Карден-Ллойд. А Тягачи Пионер, Т-20 комсомолец ??? комсомолец бронированная версия карден-ллойда. Горьковские ГАЗ-20 и ГАЗ-22 и многие другие
В плане заимствования разных узлов, компоновочных решений согласен. Но я имел в виду именно такую конструкцию подвески. Какое-то она имеет специальное название, которое я, к сожалению, сейчас забыл. У англичан эта подвеска достаточно широко использовалась на легких танках, БТРах и гусеничных тягачах. В СССР она широкого распространения не получила. Во всяком случае на серийных танках её не было.
Кстати, на том фото с двумя тягачами имхо оба тягача - английские. Купили два экземпляра. Обозначение СТЗ-3-А-50 лично мне больше нигде не встречалось.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Barmasik писал(а):
2 Sibir.
Надо, наверно, в Болталку перейти? А то здесь мы с такими постами оффтопим.
я об этом и имел ввиду
29 июл 2017, 17:22
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
Sibir писал(а):
Там понимаете... создавалось не одно на базе другого. Карден-Ллойд предоставлял прототип коробки с гусеницами и двигателем, а смонтировать на эту конструкцию можно было всё что угодно... Кузов и кабину- будет трактор Башню и пушку - будет танк.
Что купили у англичан? 1. Танкетку ВКЛ. 2. Танк Виккерс 6 т. 3. Танк Виккерс 12 т. 4. Плавающий танк ВКЛ. 5. Гусеничный тягач ВКЛ. Хотели купить 3-башенный танк, на англичане в конце концов отказались его продавать. Какие узлы этих машин использовали в гражданской технике? Разве что ходовая часть Виккерса 6 т. в тягаче С-2, который можно рассматривать как машину двойного назначения.
Sibir писал(а):
это так же как американец Кристи продал нам идею Колёсно-гусеничного танка он ведь представил только коробку на колёсах.. которая могла передвигаться и на гусеницах. а уж потом это всё переросло в БТ-2,БТ-5, БТ-7,Т-34....
Кристи бы продал всё, что бы ему не заказали. Власти США не разрешили ему развернуться.
29 июл 2017, 17:26
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
Barmasik писал(а):
У англичан эта подвеска достаточно широко использовалась на легких танках, БТРах и гусеничных тягачах. В СССР она широкого распространения не получила. Во всяком случае на серийных танках её не было.
Извините, а Виккерс 6-тонный... он же Т-26 это не серийный танк ? все предвоенные танкетки ? какая там подвеска ? вся ходовая копия всё один в один за исключением количества тележек и числа катков... И как я уже сказал Т-20 Комсомолец ! посмотрите на его ходовую.
А дальше были разнообразные работы по благоустройству. Косил до посинячки. Вырезал лишние ветки. И т.д., и т.п. Ну а коли болталка тракторная, а дело происходит в деревне, то как же без трактора? Вот и трактор!
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
Sibir писал(а):
Извините, а Виккерс 6-тонный... он же Т-26 это не серийный танк ? все предвоенные танкетки ? какая там подвеска ? вся ходовая копия всё один в один за исключением количества тележек и числа катков... И как я уже сказал Т-20 Комсомолец ! посмотрите на его ходовую.
Не. Это все подвески - другие. Вспомнил, как она называлась. Подвеска Хортсмана (ещё она называлась "двойные ножницы"). Три или четыре опорных катка среднего диаметра и листовые или пружинные рессоры. Её и немцы на своих полугусеничных грузовиках использовали.
Но это всё - военная техника. На тракторах такую подвеску не устанавливали.
Последний раз редактировалось Barmasik 29 июл 2017, 20:59, всего редактировалось 3 раз(а).
29 июл 2017, 20:39
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
В ответ на выпуск англичанами малого трактора Виккерс-Карден-Лойд (масса – 1,3 т, скорость – 32 км/ч), в 1934-1935 гг. разработан транспортер «Пионер» массой 1,5 т с двигателем ГАЗ-А. Быстроходные гусеничные тягачи “Пионер”, имели двигатель, балансирные тележки и гусеницы от плавающего танка Т-37А.
Парад на Красной Площади. Механизированная артиллерия с гусеничными тягачами «Пионер»
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
Barmasik писал(а):
Не. Это все подвески - другие. Вспомнил, как она называлась. Подвеска Хортсмана (ещё она называлась "двойные ножницы"). Три или четыре опорных катка среднего диаметра и листовые или пружинные рессоры. Её и немцы на своих полугусеничных грузовиках использовали.
всё один в один.. только у Вас пружины, а тут рессоры
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
Sibir писал(а):
всё один в один.. только у Вас пружины, а тут рессоры
На "Пионере" и "Комсомольце" подвески модифицированные, а у англичан и немцев - практически одно и то же везде. У "Пионера" и Т-37 ходовая даже больше похожа на Рено 35. Только поменьше.
Последний легкий английский танк Мк.VI с таким типом подвески. Можно сравнить и посмотреть, где больше отличий.
А маршрутчик вспомнил, что едет не туда и решил резко развернуться
Поэтому мне и нравятся трамвайчики ))). Хотя нет, в своё время очень нравились Рафики
29 июл 2017, 22:59
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторная болталка
ZIL писал(а):
Поэтому мне и нравятся трамвайчики ))). Хотя нет, в своё время очень нравились Рафики
у меня напротив дома стоит ещё живой РАФик в качестве мобильного офиса и вообще по городу около десятка РАФиков и ЕРАЗов ездят
29 июл 2017, 23:51
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1426 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
DeanDeceiver писал(а):
Коротенько об отпуске.
Дима, а такая борьба с трудностями происходит ежегодно во время отпуска, или после столь радикальной уборки участок отныне будет поддерживаться в порядке? Сорнякам ведь много не надо - за месяц снова все забьют...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото