Это инвалидка с номером из кинофильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Стыдно, товарищ, не знать классику! В "Кавказской пленнице" знаменитой троицей "Вицин-Моргунов-Никулин" использовался Adler Trumpf( с движком и задним мостом от 400-го "Москвича") , а инвалидка - из "Оперции "Ы...".
Прошу прощение за не точность, только сейчас увидел, что ошибся Исправил своё сообщение.
27 апр 2017, 22:50
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
skj писал(а):
Это кинозал будет?
Трамвай и два троллейбуса. На просушке стояли, решил уж сфотать перед установкой в салоны.
28 апр 2017, 00:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Тракторная болталка
autosssr писал(а):
Хотел собрать пару сидений. Слегка увлёкся. Рисунок от руки. Тип сидений, думаю, многим знаком, с незначительными отличиями такие ставят на различный транспорт. Конкретно эти пойдут на трамвай. При таких объёмах, конечно, есть определённый процент брака, но до установки дойдут только отборные, с подкраской и чисткой. На подходе ещё десяток...
Друзья, а нет ли у нас на форуме темы "Любимая/нелюбимая тема в журнале о тракторах"?
Я не хочу выступать в роли топикстартера, вроде ни к чему лишние темы плодить, просто хочется услышать ваше мнение.
Честно, от "Мурзилок" я не в восторге. Рубрику "Тракторы мира" продумывают хорошо, чувствуется, прилежно переводят статьи, ну а с остальным беда.
Мне не нравится, что очень мало фотографий именно тех тракторов, о которых идет речь. Понятно, что у многих фото в интернете есть авторы, но никто не мешает их слегка порезать или на худой конец оконтурить, и тогда мы получим то, что нужно. Я хочу видеть фото именно того тракторишки, который стоит сейчас рядом и про который я читаю, а не видеть "аналог" или "предыдущую/последующую" модель.
ТТХ можно приводить более полные и интересные - найти их в принципе несложно и сделать эту таблицу поменьше. К тому же очень часто статьи какие-то сами по себе топорные и дежурные. Я всё, конечно, понимаю, но автору статей конкретно про модель номера - оценка не выше тройки. Поймите, мы не поклонники википедии - а уровень этих статей ещё ниже.
Очень люблю читать истории заводов или про конкретных деятелей - хорошая рубрика. Диво то, что и фотографии сразу находятся нормальные, и написано неплохо. Такое ощущение иногда, что пишут один журнал разные люди.
Про технику писать можно интереснее. Казённо очень получается. Обилие замысловатых технических терминов утомляет.
Остро не хватает статей про особенности труда тракториста, про особенности вождения тракторов - не было вообще ни разу. Про структуру машинно-тракторных станций было бы интересно почитать, про особенности планирования загрузки сельхозтехники в колхозах и хозяйствах, что пришли им на смену.
Ничего этого нет, очень жаль. Зато третья страница журнала, которые и так наперечет, посвящена мутным фотографиям ни о чем и заполнена бессмысленным крупным текстом в стиле идиотского рекламного проспекта.
Вывод: я, как человек, изучавший сельхозтехнику в ВУЗе и умеющий колёсный трактор водить (хоть права давно просрочены), из "Мурзилок" получаю для себя крайне мало новой и полезной информации. К тому же очевидно, что ребята, которые пишут журнал, матчастью владеют не особо.
Как уже говорил чуть выше - очень жаль. Отношение к читателям на "отвались".
Честно, от "Мурзилок" я не в восторге. Рубрику "Тракторы мира" продумывают хорошо, чувствуется, прилежно переводят статьи, ну а с остальным беда.
Мне не нравится, что очень мало фотографий именно тех тракторов, о которых идет речь. Понятно, что у многих фото в интернете есть авторы, но никто не мешает их слегка порезать или на худой конец оконтурить, и тогда мы получим то, что нужно. Я хочу видеть фото именно того тракторишки, который стоит сейчас рядом и про который я читаю, а не видеть "аналог" или "предыдущую/последующую" модель.
Про технику писать можно интереснее. Казённо очень получается. Обилие замысловатых технических терминов утомляет.
Остро не хватает статей про особенности труда тракториста, про особенности вождения тракторов - не было вообще ни разу. Про структуру машинно-тракторных станций было бы интересно почитать, про особенности планирования загрузки сельхозтехники в колхозах и хозяйствах, что пришли им на смену.
Ничего этого нет, очень жаль. Зато третья страница журнала, которые и так наперечет, посвящена мутным фотографиям ни о чем и заполнена бессмысленным крупным текстом в стиле идиотского рекламного проспекта.
Как уже говорил чуть выше - очень жаль. Отношение к читателям на "отвались".
Полностью с вами согласен, коллега!
28 апр 2017, 13:33
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Spyro писал(а):
При таких объёмах можно уже на конвейер ставить.
Спасибо. Просто запас для склада "запчастей". Хотя большинство, наверное, почти сразу пойдут в ход.
Leo653 писал(а):
Можно и на новые ЛиАЗы ставить.
На высокие иногда что-то похожее ставят. Если отбраковки будет немного, остаток может быть и на "ЛиАЗ" пойдёт.
Junior писал(а):
Да уж,дал Ты Коля угля.....,синие с абстракцией ,очень реалистичные.
Спасибо. Примерно 120 штук и пару вечеров.
NapayalNikz писал(а):
В "оригинале" - заснул
В троллейбусах они вообще великолепны. Тоже один раз чуть не уснул, пустой подошёл, предпоследний ряд на движке, лето, форточка на полную.
ilovef1 писал(а):
Как уже говорил чуть выше - очень жаль. Отношение к читателям на "отвались".
Согласен, как наверное и многие, но к сожалению все размышления бессмысленны. Повлиять на них можно только заполнив в анкете сайта мнение о журнале тысячу раз или написав в редакцию пол тысячи гневных писем. Но кто этим станет заниматься, если они даже модель далеко не всегда могут сделать нормально. Мне тоже журнал не очень нравится, читаю пару страниц и ковыряюсь с моделью, в то время, как в АЛ, в большинстве случаев, с удовольствием, что называется "от корки до корки". На форуме темы нет, но в редакцию можно попробовать написать, хотя ближайший десяток уже отпечатан, остаётся последняя десятка, которую вряд ли станут менять из-за пары десятков мнений, а если усовершенствуют журнал, то повышения цены будет не избежать, а с накрутками по стране - это будет финал серии, причём мгновенно. Так что, придётся смирится, что есть, то есть.
Друзья, а нет ли у нас на форуме темы "Любимая/нелюбимая тема в журнале о тракторах"?
Я не хочу выступать в роли топикстартера, вроде ни к чему лишние темы плодить, просто хочется услышать ваше мнение.
Честно, от "Мурзилок" я не в восторге. Рубрику "Тракторы мира" продумывают хорошо, чувствуется, прилежно переводят статьи, ну а с остальным беда.
Мне не нравится, что очень мало фотографий именно тех тракторов, о которых идет речь. Понятно, что у многих фото в интернете есть авторы, но никто не мешает их слегка порезать или на худой конец оконтурить, и тогда мы получим то, что нужно. Я хочу видеть фото именно того тракторишки, который стоит сейчас рядом и про который я читаю, а не видеть "аналог" или "предыдущую/последующую" модель.
ТТХ можно приводить более полные и интересные - найти их в принципе несложно и сделать эту таблицу поменьше. К тому же очень часто статьи какие-то сами по себе топорные и дежурные. Я всё, конечно, понимаю, но автору статей конкретно про модель номера - оценка не выше тройки. Поймите, мы не поклонники википедии - а уровень этих статей ещё ниже.
Очень люблю читать истории заводов или про конкретных деятелей - хорошая рубрика. Диво то, что и фотографии сразу находятся нормальные, и написано неплохо. Такое ощущение иногда, что пишут один журнал разные люди.
Про технику писать можно интереснее. Казённо очень получается. Обилие замысловатых технических терминов утомляет.
Остро не хватает статей про особенности труда тракториста, про особенности вождения тракторов - не было вообще ни разу. Про структуру машинно-тракторных станций было бы интересно почитать, про особенности планирования загрузки сельхозтехники в колхозах и хозяйствах, что пришли им на смену.
Ничего этого нет, очень жаль. Зато третья страница журнала, которые и так наперечет, посвящена мутным фотографиям ни о чем и заполнена бессмысленным крупным текстом в стиле идиотского рекламного проспекта.
Вывод: я, как человек, изучавший сельхозтехнику в ВУЗе и умеющий колёсный трактор водить (хоть права давно просрочены), из "Мурзилок" получаю для себя крайне мало новой и полезной информации. К тому же очевидно, что ребята, которые пишут журнал, матчастью владеют не особо.
Как уже говорил чуть выше - очень жаль. Отношение к читателям на "отвались".
Я с вами согласен. Предлогаю вам открыть тему с подробностями по тракторам и заводам изготовителям и надеюсь, что остальные меня поддержат и поддержат новую тему. Скажу не скромно (надеюсь, что остальные меня поддержат), мы думаем что редакция нас читает. Если судить по сообщениям в теме ЖДВМ, через всем нам известный сайт, они нас читают.
...Про структуру машинно-тракторных станций было бы интересно почитать...
Вот немного о МТС и тракторах:
...В те времена колхозы и совхозы не имели собственных тракторов, комбайнов и сельскохозяйственного инвентаря. Все это принадлежало государству и концентрировалось в машинно-тракторных станциях. У них были мастерские и кадры по обслуживанию техники. МТС обслуживали хозяйства по производству сельскохозяйственной продукции: зерна, мяса, молока, шерсти, яиц. МТС имени 3-й пятилетки, которая обслуживала нас, была создана 1 сентября 1939 года. Направление МТС им. 3-й пятилетки было зерно-овоще-картофельное. Основные функции МТС были: выполнение всех механизированных в хозяйствах своей зоны, государственная помощь для осуществления технического прогресса в сельском хозяйстве и его перевооружения на базе новой техники, для подготовки квалифицированных кадров. Обслуживало МТС им. 3-й пятилетки сельскохозяйственные артели (так назывались вначале колхозы): «Единство», «Труд»,«Красный партизан», «Память Ильича», имени Ворошилова, «Ленинские дни», «Красная Армия», «Красный луг», имени Калинина. По годовому отчету за 1940 год МТС обслуживала одиннадцать колхозов. В них работали одиннадцать тракторных бригад. Во всех колхозах, обслуживаемых МТС, насчитывалось 1541 двор колхозников, 411 рабочих лошадей. Ими и пахали, и сеяли, и убирали хлеба. Под урожай 1940 года было посеяно 9658 гектаров посевов. В том числе: подсолнечника 263 га, картофеля 41 га. По результатам работы за 1940 год МТС имела 64493 рубля чистой прибыли. Но в то время многие работы производились вручную: даже сам сев, жатва с серпами, молотьба цепами и молотилками на конной тяге. В июне 1953 года по постановлению правительства СССР МТС имени 3-й пятилетки, как и все другие МТС, была реорганизована в Майнскую МТС (ремонтно-техническая станция). Тракторы, комбайны и весь сельскохозяйственный инвентарь были проданы колхозам по месту обслуживания. ...Как видим, в то время в сельском хозяйстве были бесконечные реорганизации районов, объединения колхозов и совхозов в крупные хозяйства, пагубность которых выявится позднее... Еще до войны наша МТС(имени 3-й пятилетки ) начала получать новую технику: тракторы СТЗ-НАТИ газогенераторный – 5 шт СТЗ карбюраторный – 14 шт УН-2 – 7 шт СХТЗ – 3 шт Комбайны – 6 шт Что означают эти названия ? СТЗ – сталинградский тракторный завод. НАТИ – автомобильный и тракторный институт. ХТЗ – Харьковский тракторный завод (колесный трактор с трехкорпусным плугом). УН – универсал (трактор с однокорпусным плугом). В газогенераторных тракторах вместо керосина использовалось твердое топливо, т.е. сухие деревянные чурки (при норме 155 тонн чурок было заготовлено 75 тонн). Так же в небольших объемах завозился керосин, бензин, дизельное топливо. Завозились комбайны марки «Сталинец». Буксировали их гусеничные трактора. Стоимость одного комбайна составляла от 6700 до 9300 руб в зависимости от ширины захвата жатки. Стоимость трактора СТЗ-НАТИ составляла от 9000 до 12500 руб в зависимости от потребляемого топлива. Появился даже трактора марки «ЧТЗ» - Челябинского тракторного завода с дизельным двигателем по цене 19000 руб. они могли взять на прицеп два пятикорпусных плуга. На каждом из них сидел пр…..щик (не разобрал почерк, возможно проценщик, приценщик или похожее) и штурвалом регулировал глубину пахоты. Цены на технику тогда были очень высокие.
PS: Взял из рукописи «След на земле» написанной Анатолием Нуждиным о Гордееве И.Е., почётном гражданине Ульяновской области. Его имя занесено в Золотую книгу Почёта Ульяновской области. В ней есть воспоминания Ивана Егоровича о том нелегком времени. Большое спасибо ему за копию этой рукописи! Конечно там же есть неточности, все-таки девятый десяток человеку. Ну и крепкого здоровья ему!!! Надеюсь пообщаться с ним еще не раз.
29 апр 2017, 00:44
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Давайте откроем тему с чертежами, общей информацией, байками и историями про трактора, чтобы не копать по всему форуму, а пройтись по нескольким страницам темы или спросить/поделится ссылкой на необходимую информацию. Может быть даже собрать все нужные ссылки в одном сообщении. Жду мнений, конкретики, что именно будет требоваться от темы и приблизительное название этого всего. Можно здесь, можно в ЛС. Если все будут "за" - завтра займусь.
Давайте откроем тему с чертежами, общей информацией, байками и историями про трактора, чтобы не копать по всему форуму, а пройтись по нескольким страницам темы или спросить/поделится ссылкой на необходимую информацию. Может быть даже собрать все нужные ссылки в одном сообщении. Жду мнений, конкретики, что именно будет требоваться от темы и приблизительное название этого всего. Можно здесь, можно в ЛС. Если все будут "за" - завтра займусь.
Я "За"
29 апр 2017, 09:02
magua
Зарегистрирован: 26 май 2016, 22:40 Сообщения: 112
Re: Тракторная болталка
Обоими руками-за
29 апр 2017, 09:45
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1425 Откуда: Пенза
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото