Все больше "удивляюсь" тому, что делают с журналами. Вот очередной пример того, что в рекомендуемую цену заложен серьезный откат тому, кто занимается утилизацией. На фото то, что я забрал БЕСПЛАТНО со склада, иначе бы утилизировали.
Причина: чуть мятый журнал, потертости, царапины на фигурках, маленькая отвалившееся деталь в блистере у моделей и т.п.
На 3-м курсе в технаре делал курсач на тему "Организация участка ремонта ходового оборудования и поворотной платформы экскаватора ЭО-4121. Это первый советский полноповоротный гидравлический экскаватор. Вот тут я и подумал:- а может.......
А чего тут думать - Может, может... Может - ДЕЛАЙ! Я вот тоже думаю всё время. Хотел грейдер - есть грейдер, захотел комбайн - есть комбайн. Сейчас вспомнил молодость - клепаю Скотовоз. А экскаватор тоже надо, но я пока занят. ЛиАЗ оказалось сделать сложнее, чем я думал. Ибо делаю его на фермах, с движком, ГМП и пневмабаллонами. И двери салона будут открываться, хотя и херово, не полностью, надо сказать - там петли сделать нормально очень сложно, я и не стал особо упираться. Но я даже бардачок на потолке кабины изобразил. где у нас подушка хранилась и всякий легкий хлам! Вот и пилю потихоньку. Сделаю машину, на которой работал, парковый и госномер помню! Сейчас пяток фоток положу - чтобы видели все, что я там напилил. Больше всего задолбали криволинейные углы крыши, честно говоря. Передние углы крыши придется делать "папье-маше" по пластилиновой болванке, не выгнуть из листа путевые уголки, криво будет! А осознание необходимости ставить в салон поручни приводит меня в состояние от тихого помешательства до буйного... И как красить - вообще ума не приложу. Наш 14508 был белый с юбкой из золотой охры и с полосой по верху борта.
Нужна гусянка от Т-34. Она очень похожа. Все остальное мелочи.
10 апр 2017, 20:47
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
Нужна гусянка от Т-34. Она очень похожа. Все остальное мелочи.
Гусянка от Т-34? Но у экскаватора не просто гребни - там внутренняя цепь, какБэ... Похожа она только по внешним поверхностям. Да, тут призадумаешься! У меня стоит 34-ка с виниловыми гусями, но у нее масштаб 1:35, как у любого порядочного танка. Или есть те, что из серии "Русские танки", там 1:72. А тут надо 1:43 - ни то ни сё...
MisterDrakon писал(а):
Все больше "удивляюсь" тому, что делают с журналами. Вот очередной пример того, что в рекомендуемую цену заложен серьезный откат тому, кто занимается утилизацией. На фото то, что я забрал БЕСПЛАТНО со склада, иначе бы утилизировали.
Да... Где бы найти такое местечко... Где много халявы на утилизацию лежит.
10 апр 2017, 22:48
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1427 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
warhammer писал(а):
Сейчас вспомнил молодость - клепаю Скотовоз.
Он оживает!!! Класс!!! Двигатель - красавец! Из чего, если не секрет, такие реалистичные сиденья?
tula писал(а):
это был целый мир для семилетнего пацана.
А у нас ЛиАЗы до середины 90-х на некоторых городских маршрутах работали. Года два я ежедневно ездила на них на тренировки через весь город с пересадкой. Маршрут - от вокзала до сельхозинститута, большей частью по лесу, и дорога петляет между старицами. Автобусы всегда были набиты битком - студентами и дачниками, и всю дорогу казалось, что сейчас наше не быстрое и пахучее транспортное средство ещё и развалится. Ехать после тренировки 40 минут, стоя в переполненном автобусе - это очень суровое испытание, но с проездным можно было проехать пару остановок до конечной и занять сидячее место. И разные занавесочки-рюшки-бахрома-вымпелы-чертики-одеялки и т.п. в наших автобусах тоже присутствовали в полном объёме.
У ЭО-4121 были цельнолитые траки с центральным гребнем через один и с мелкими проушинами шарнира. Единственно что более массивные чем у " тридцатьчетверки". Ширина 580:43=13,5мм.
У ЭО-4121 были цельнолитые траки с центральным гребнем через один и с мелкими проушинами шарнира. Единственно что более массивные чем у " тридцатьчетверки". Ширина 580:43=13,5мм.
Уширенный трак был 680мм в масштабе это 15,8мм. Нормальный неразрезной трак Т-34 с прямым гребнем имел ширину 550мм. 550:35=15,7мм. А дальше можно обрезать, а можно так оставить.
Я любил сидеть сразу за кабиной водителя вдоль кузова автобуса и разглядывать украшения в кабине если правда водитель не закрывал занавеской большое окошко ну тогда можно было встать и стоя поверх занавески высовыватся и доставать своим неуёмным любопытством водилу.
А я любил смотреть как лампочки включаются при переключении скоростей в коробке. Вроде три лампочки было......Луноход-одно слово. Только за двигатель обидно. Явно слабоват был.
11 апр 2017, 07:29
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторная болталка
Всем Вот тут хвастался подарком... А теперь, что из этого вышло
Все элементы подвижны. Что было сделано помимо предлагаемого инструкцией по сборке: 1. В кабине крана выпилена и сделана новая дверь (слева)- теперь открывается.
4. У рамы-подпорки под стрелу приделаны дополнительные рёбра жёсткости (наклонные). 5. На крыше кабины крана все ролики посажены на одну цельную ось. Раньше предлагалось сделать её из двух независимых "полуосей". 6. К крюку крана приделан предохранитель (подвижный).
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1427 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
NapayalNikz писал(а):
А теперь, что из этого вышло
Дима, у меня пропал дар речи! Так быстро и так классно собрал кит, да ещё и с доработками - как же такое возможно??? Может, ты отпуск взял сразу после ДР, а? Вот это дааааа......
11 апр 2017, 21:56
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторная болталка
nvb58 писал(а):
Так быстро ...
Наташ Не так уж и быстро - почти месяц... Больше всего пришлось повозиться с левой дверью и штоками аутригеров... )))) Ну и просто "выбешивала" составная ось - на крыше крана. Пока не переделал - "трос" стрелы постоянно соскакивал что не удивительно. Направляющий ролик болтался как...
11 апр 2017, 22:02
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
У ЭО-4121 были цельнолитые траки с центральным гребнем через один и с мелкими проушинами шарнира. Единственно что более массивные чем у " тридцатьчетверки". Ширина 580:43=13,5мм.
Уширенный трак был 680мм в масштабе это 15,8мм. Нормальный неразрезной трак Т-34 с прямым гребнем имел ширину 550мм. 550:35=15,7мм. А дальше можно обрезать, а можно так оставить.
Ура! Нашел траки те что надо.... теперь может быть когда нибудь возьмусь за экскаватор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото