Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Простой ДТ-54 за 200р. стал основой для двух забавных зверюшек.
У вас уже Август ?
31 июл 2017, 12:13
Спонсор
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
Дюже сложно ,а ведь так и лягтричеством могло шибануть и не слабо. Небось 380.
Шагающие Каръерники все работают от электричества и там питающий кабель постоянно тянется за машиной. Кабель высоковольтный, очень прочный.. несколько тысяч вольт. 380 - это когда 3 фазы, если 2 провода то скорее как у троллейбусов 600-800 вольт
Дюже сложно ,а ведь так и лягтричеством могло шибануть и не слабо. Небось 380.
Шагающие Каръерники все работают от электричества и там питающий кабель постоянно тянется за машиной. Кабель высоковольтный, очень прочный.. несколько тысяч вольт. 380 - это когда 3 фазы, если 2 провода то скорее как у троллейбусов 600-800 вольт
У шагающего карьерника несколько иная подвижность чем у пропашного трактора. Не знаю как у ХТЗ, а я бы сделал питание ему на постоянном токе. 380 переменного убивает, а на постоянном токе можно только ожог получить. Хотя КПД ниже. За то регулирование двигателя простое. Но судя по сохранившимся фото двигатель очень переменник с фазным ротором напоминает.
Простой ДТ-54 за 200р. стал основой для двух забавных зверюшек.
У вас уже Август ?
Забыл как дату устанавливать.
31 июл 2017, 13:01
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Не знаю как у ХТЗ, а я бы сделал питание ему на постоянном токе. 380 переменного убивает, а на постоянном токе можно только ожог получить. Хотя КПД ниже. За то регулирование двигателя простое. Но судя по сохранившимся фото двигатель очень переменник с фазным ротором напоминает.
Я думаю всё ж было на постоянном токе (возьмите те же Харьковские Троллейвозы на базе КРАЗа и МАЗа-525)
Тиристоров в то время не было и изменять крутящий момент двигателя на тракторе не было никакой возможности, а у постоянки это делалось простейшими реостатами. К тому же подвижный барабан (4 скользящих токосъёмника) и питающий кабель... Два провода гораздо надёжнее Четырёх.
Не знаю как у ХТЗ, а я бы сделал питание ему на постоянном токе. 380 переменного убивает, а на постоянном токе можно только ожог получить. Хотя КПД ниже. За то регулирование двигателя простое. Но судя по сохранившимся фото двигатель очень переменник с фазным ротором напоминает.
Я думаю всё ж было на постоянном токе (возьмите те же Харьковские Троллейвозы на базе КРАЗа и МАЗа-525)
Тиристоров в то время не было и изменять крутящий момент двигателя на тракторе не было никакой возможности, а у постоянки это делалось простейшими реостатами. К тому же подвижный барабан (4 скользящих токосъёмника) и питающий кабель... Два провода гораздо надёжнее Четырёх.
Я то же так думаю, но есть фото с открытой пастью и там двигатель торчит. Тяговые двигатели постоянного тока плоские крышки имели.
Не знаю как у ХТЗ, а я бы сделал питание ему на постоянном токе. 380 переменного убивает, а на постоянном токе можно только ожог получить. Хотя КПД ниже. За то регулирование двигателя простое. Но судя по сохранившимся фото двигатель очень переменник с фазным ротором напоминает.
Я думаю всё ж было на постоянном токе (возьмите те же Харьковские Троллейвозы на базе КРАЗа и МАЗа-525)
Тиристоров в то время не было и изменять крутящий момент двигателя на тракторе не было никакой возможности, а у постоянки это делалось простейшими реостатами. К тому же подвижный барабан (4 скользящих токосъёмника) и питающий кабель... Два провода гораздо надёжнее Четырёх.
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Я то же так думаю, но есть фото с открытой пастью и там двигатель торчит. Тяговые двигатели постоянного тока плоские крышки имели.
Аа Вы про это фото. Я думал у Вас есть что то более подробное. Вызывает сомнение, что Двигатель находится на самом носу.. хотя он гораздо компактней Дизеля. Единственное объяснение - для балласта.
Так же сомнения в ременном приводе ?! может это вовсе не Двигатель, а Кожух центробежного вентилятора и ременная передача это привод от небольшого двигателя справа ?
Посмотрел в Инете про этот трактор... полный бред перемешали в кучу всю информацию про электротракторы. В Википедии ХТЗ-12 сделан На шасси СХТЗ - двигатель трёх фазный 1000 вольт 38 киловатт и в придачу тележка с трансформатором - вся инфа про ВИМЭ–4–500
Последний раз редактировалось Sibir 31 июл 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Я перерыл все. Устройство ХТЗ-12 не нашёл. А для двигателя другого места нет, всю середину занимает кабельный барабан. Предполагаю что задний мост а возможно и КПП были заимствованы от ДТ-54.
31 июл 2017, 19:48
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Предполагаю что задний мост а возможно и КПП были заимствованы от ДТ-54.
Да в этом нет сомнений и сцепление скорее всего. средние обороты электродвигателей и дизелей примерно равны 600-800 об/мин
Этот рисунок Вам знаком ... одна конструкция просто Барабан сместили и опустили в районе кардана и кабину опустили
Предполагаю что задний мост а возможно и КПП были заимствованы от ДТ-54.
Да в этом нет сомнений и сцепление скорее всего. средние обороты электродвигателей и дизелей примерно равны 600-800 об/мин
Этот рисунок Вам знаком ... одна конструкция просто Барабан сместили и опустили в районе кардана и кабину опустили
Про ВНИМЭ есть даже полупрозрачная картинка в какой-то статье. Эти же малой серией были построены, а устройства и описания нет. Я не понимаю того маниакального упорства с которым занимались этой темой, ведь все недостатки на поверхности. И как считали экономический эффект? Каждому колхозу свою АЭС?
Я то же так думаю, но есть фото с открытой пастью и там двигатель торчит. Тяговые двигатели постоянного тока плоские крышки имели.
Аа Вы про это фото. Я думал у Вас есть что то более подробное. Вызывает сомнение, что Двигатель находится на самом носу.. хотя он гораздо компактней Дизеля. Единственное объяснение - для балласта.
Так же сомнения в ременном приводе ?! может это вовсе не Двигатель, а Кожух центробежного вентилятора и ременная передача это привод от небольшого двигателя справа ?
Посмотрел в Инете про этот трактор... полный бред перемешали в кучу всю информацию про электротракторы. В Википедии ХТЗ-12 сделан На шасси СХТЗ - двигатель трёх фазный 1000 вольт 38 киловатт и в придачу тележка с трансформатором - вся инфа про ВИМЭ–4–500
Ременная передача впереди это скорей всего привод гидронасоса механизма навески.
31 июл 2017, 22:19
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Ременная передача впереди это скорей всего привод гидронасоса механизма навески.
Так его можно было сделать компактным агрегатом - маленький Электродвигатель-гидронасос и поставить где нибудь под кабиной.. зачем тянуть шланги через весь трактор ?
31 июл 2017, 22:47
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Я не понимаю того маниакального упорства с которым занимались этой темой, ведь все недостатки на поверхности. И как считали экономический эффект? Каждому колхозу свою АЭС?
Так с таким же маниакальным упорством строили Электросамосвалы... от Кразов до БЕЛАЗов последний 524... Вы представляете, что будет если Кузовом задеть за контактную сеть ??? в середине 80ых правда строили опытные 75195... но это так от ностальгии
Я думаю это происходило из за недостатка в стране нефти. отсюда и Газогенераторы, Электроприводы. а как только открыли у нас в Сибири Залежи нефти и газа про все эти извращения мигом забыли
Я не понимаю того маниакального упорства с которым занимались этой темой, ведь все недостатки на поверхности. И как считали экономический эффект? Каждому колхозу свою АЭС?
Так с таким же маниакальным упорством строили Электросамосвалы... от Кразов до БЕЛАЗов последний 524... Вы представляете, что будет если Кузовом задеть за контактную сеть ??? в середине 80ых правда строили опытные 75195... но это так от ностальгии
Я думаю это происходило из за недостатка в стране нефти. отсюда и Газогенераторы, Электроприводы. а как только открыли у нас в Сибири Залежи нефти и газа про все эти извращения мигом забыли
Наоборот съезды последовательно провозглашали дизелизацию. На карьере может и есть смысл- повесил контактный провод и катайся из пункта А в пункт Б. Ни какого выхлопа, только пыль. Тем более что тяговый двигатель постоянного тока намного выше имеет КПД чем ДВС с ящиком шестеренок. Но таскать по полю медный кабель как расходный материал- это что-то!!!!!
31 июл 2017, 23:59
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото