На коленке в кустарных условиях такое сделать нельзя, хотя страна наша богата умельцами .
Вспоминается анекдот: Согласно законам физики шмель летать не может. Но шмель не знает физику.
Смешно Димон ,да как же рифлёнкой то ,вот?
15 июн 2017, 21:27
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
да как же рифлёнкой то ,вот?
Будем думать...
Чем не реальнее выглядит задача, тем интереснее её решать.
Последний раз редактировалось DeanDeceiver 15 июн 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
15 июн 2017, 21:35
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Ornst писал(а):
kolenval писал(а):
По МД-54-2 материалов много, вот по ХТЗ-12 не очень.
По МД-54-2 как раз не очень много достоверного. Единственный живой образец сильно доработан по сравнению с оригиналом. Это из общения с директором музея. Схемка со скейлтрейнзклуба очень условная. Но модельку построить можно и она будет узнаваема. Обмеры реального мотовоза из музея есть и я начинал строить трёхмерку и даже кое-какие детали отфрезеровал, но дело встало. Близкий по базе мотовоз МКД-35, но по нему информации вообще кот наплакал, живой образец был несколько лет назад, но, скорее всего, пущен на слом. В Крыму на солевых копях работают мотовозы на базе ДТ-54В. Вот их бы обснять и обмерить. Хотя по фото можно и их построить.
Привет. Я тоже было взялся за строительство МД-54-2 на базе ДТ-54, но запнулся на подборе ходовой части: viewtopic.php?p=1088548#p1088548
В Крыму на солевых копях работают мотовозы на базе ДТ-54В. Вот их бы обснять и обмерить. Хотя по фото можно и их построить.
А кто-нибудь владеет информацией - эти "соляные" мотовозы хоть и "микросерийного", но заводского изготовления, или это все-таки "мелко-кустарного" ? Фото аналогичных локов ( с кузовом и кабиной ДТ-54) на других УЖД как-то не попадалось.
На коленке в кустарных условиях такое сделать нельзя, хотя страна наша богата умельцами .
дома на коленке начинал, потом вложился и сделал нормальную остнастку, что б получалось качественно и сразу. Но всё-равно изготовление ручное и штучное. Уже третий год делаю и продаю. Те, кто покупает - довольны и весьма.
По МД-54-2 материалов много, вот по ХТЗ-12 не очень.
По МД-54-2 как раз не очень много достоверного. Единственный живой образец сильно доработан по сравнению с оригиналом. Это из общения с директором музея. Схемка со скейлтрейнзклуба очень условная. Но модельку построить можно и она будет узнаваема. Обмеры реального мотовоза из музея есть и я начинал строить трёхмерку и даже кое-какие детали отфрезеровал, но дело встало. Близкий по базе мотовоз МКД-35, но по нему информации вообще кот наплакал, живой образец был несколько лет назад, но, скорее всего, пущен на слом. В Крыму на солевых копях работают мотовозы на базе ДТ-54В. Вот их бы обснять и обмерить. Хотя по фото можно и их построить.
МКД-35 это на базе трактора КД-35. На рельсовый ход много чего ставили. Даже ЗиМ.
В память о бабушке осталась ее коробка с пуговицами. Эти нелепые синие пуговицы из оргстекла я помню с раннего детства. И вот внучок через 50 лет нашел им применение- оказались идеальными заготовками для ж.д. колес, диаметром 550мм, что стоят на мотовозе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото