Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11597 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Да ладно чё ты,я шучу
Дык и понятно
07 янв 2017, 18:40
Спонсор
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
tula писал(а):
Он ваще к рису никакого отношения не имеет,он для свеклы,морк вы и картохи.
Это я уже "зарапортовался"! Я вообще про рисовода хотел написать, а не про Т-70... Всё - Ку-КУ! Когда их ковыряешь несколько штук сразу - поневоле запутаешься! Третьего дня - пилил Т-330, вчера и сегодня доработал ЮМЗ - упорные лапы поставил на оси и передний мост доковырял наконец: колеса больше не разъезжаются в разные стороны, а поворачиваются относительно синхронно за тягой.
Последний раз редактировалось warhammer 07 янв 2017, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
07 янв 2017, 20:38
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
warhammer писал(а):
Третьего дня - пилил Т-330, вчера и сегодня доработал ЮМЗ - упорные лапы поставил на оси и передний мост доковырял наконец: колеса больше не разъезжаются в разные стороны.
А показать?
07 янв 2017, 20:40
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
162 писал(а):
warhammer писал(а):
Третьего дня - пилил Т-330, вчера и сегодня доработал ЮМЗ - упорные лапы поставил на оси и передний мост доковырял наконец: колеса больше не разъезжаются в разные стороны.
А показать?
А чего показывать-то? И Т-330 надысь выкладывал, и ЮМЗ - раньше. Просто раньше лапы держала поперечная проволока в поднятом положении, а теперь - гидроцилиндры сами, их можно и опускать (но если сильно, ниже поверхности - штоки из цилиндров выпадают!) . Ну и мост подвижный я выкладывал тоже, просто теперь он связан, а не болтается и колеса не могут ни сходиться, ни расходиться произвольно,а только синхронно. Я их к шкворням на клей присобачил, но слегка, чтобы не "насмерть", а можно было (если что) размонтировать. И потом, это интересно было бы в анимашке показать, а в серии снимков оно не будет смотреться. А здорово - толкаешь пальцем правый скат - за ним идет и левый. Правда, из-за большого люфта в шарнирах тяг угол меньше выходит. Но я же не могу допуск в три сотки уменьшить еще в 43 раза!
07 янв 2017, 20:44
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Ты - прав по "Суворовски"... а он прав - по "Хрущёвски"! Где-то оба правы... но, далеко... где-то! Пехота - БОГИНЯ полей! А кукуруза, против картофеля (и то, и то АМЕРИКА)...
08 янв 2017, 00:07
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
Weredog писал(а):
tula писал(а):
Царица полей-Ку-ку-ру-за!
Царица полей - пехота. А бог войны - артиллерия))
А танки - "рабочая лошадка". А я просто "зарапортовался". Когда пилишь несколько штук сразу - начинаешь запутываться. Я вообще хотел сказать про МТЗ-82Р. Туда надо "занавесочки", хотя и свекловоду они не помешали бы... Иногда прикалывают они - узкие полоски на окнах, вкруг кабины, да еще с кистями! И вымпел "Ударник Комунести чегокуда", и портрет тов. Сталина!
С кистями я помню ЛиАЗы и вымпелов было до кучи в кабине .Помню любил садиться (если свободно было) на сиденье,которое рядом с кабиной и если занавески не задёрнуты,то разглядывать украшения в кабине, это было настоящее наслаждение,запах бензина,звук двигателя, скрипучие двери и мигающие зелёные и оранжевые лампочки на панели приборов.Сейчас такого нет.
08 янв 2017, 14:12
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
tula писал(а):
С кистями я помню ЛиАЗы и вымпелов было до кучи в кабине .Помню любил садиться (если свободно было) на сиденье,которое рядом с кабиной и если занавески не задёрнуты,то разглядывать украшения в кабине, это было настоящее наслаждение,запах бензина,звук двигателя, скрипучие двери и мигающие зелёные и оранжевые лампочки на панели приборов.Сейчас такого нет.
С кистями я помню ЛиАЗы и вымпелов было до кучи в кабине .Помню любил садиться (если свободно было) на сиденье,которое рядом с кабиной и если занавески не задёрнуты,то разглядывать украшения в кабине, это было настоящее наслаждение,запах бензина,звук двигателя, скрипучие двери и мигающие зелёные и оранжевые лампочки на панели приборов.Сейчас такого нет.
ЛУНОХОД- одно слово!
08 янв 2017, 16:27
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №50 - Т-70С
kolenval писал(а):
ЛУНОХОД- одно слово!
Скотовоз
08 янв 2017, 16:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А покрышки нужны прям в точь точь как у 63-го газона?66-ой газон как?Мост от него подойдёть?
Нет. Он крупней. Брать ГАЗ-63 и его потрошить это безнравственно. Запчасти от студера или зис-151 я думаю бывают. Хотя заходил на кар-43 и там море мостов и колёс от Урала за каким -то..... А этих мостов нет.
От 69-го поставили сначала, но при испытаниях они развалились. Циркуляция паразитной мощности, труды её в качель! Потому тупо взяли более крепкий грузовой мост и с ним запустили в серию. Хотя уже тогда поняли что нужна специальная конструкция и сваяли шедевр непревзойденный до сих пор. Я имею в виду мост МТЗ-52.
Был бы скотовоз, золотую медаль не присвоили бы......
Подтверждаю! В Москве не знаю, а по области погоняло "скотовоз" - к нему намертво прилепилось... Даже аргументирую! Пускали их (в основном) на междугородние (деревенские) рейсы... Народ там ездил простой, возил всё что было и... самое главное - они постоянно были "битком"! Из-за этого, народ "висел" на поручнях, запахи от "давки" были соответствующие. Потому и "скотовоз"!
08 янв 2017, 19:02
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото