Буквы после Т-70 могут быть разные, кабины и ширина гусениц и клиренс то же.....Но с двигателями не Д-241Л они стали появляться на закате перестройки и потом. А когда возомнили себя румынами, вообще перестали трактора строить.
Буквы после Т-70 могут быть разные, кабины и ширина гусениц и клиренс то же.....Но с двигателями не Д-241Л они стали появляться на закате перестройки и потом. А когда возомнили себя румынами, вообще перестали трактора строить.
А к чему это все написано-то? Речь была не "про буквы" и "клиренс", а про возможность наличия-отсутствие пускача/электростартера на серийных Т-70, в т.ч и на Т-70С.
"Двигатели Д-241 и Д-241 Л эксплуатационной мощностью 70 л. с. при 2100 об/мин используются в качестве силового агрегата на гусеничном тракторе Т-70С и его модификациях. Двигатели различаются системами пуска: двигатели Д-240 и Д-241 имеют систему пуска от электрического стартера, двигатели Д-240Л и Д-241Л — от пускового карбюраторного двигателя.""
Буквы после Т-70 могут быть разные, кабины и ширина гусениц и клиренс то же.....Но с двигателями не Д-241Л они стали появляться на закате перестройки и потом. А когда возомнили себя румынами, вообще перестали трактора строить.
А к чему это все написано-то? Речь была не "про буквы" и "клиренс", а про возможность наличия-отсутствие пускача/электростартера на серийных Т-70, в т.ч и на Т-70С.
"Двигатели Д-241 и Д-241 Л эксплуатационной мощностью 70 л. с. при 2100 об/мин используются в качестве силового агрегата на гусеничном тракторе Т-70С и его модификациях. Двигатели различаются системами пуска: двигатели Д-240 и Д-241 имеют систему пуска от электрического стартера, двигатели Д-240Л и Д-241Л — от пускового карбюраторного двигателя.""
Кар-43 прислал МТЗ-2, (Который 5) на переделку под МТЗ-7 и 2 колеса........ К донору претензий нет, но вот покрышки.... Одна елочка, а другая наоборот дорожная! Какой чудак на букву "М" там комплектует бандероли? И что теперь? Работа проведена, но она никому не нужна! При том что доставка почтой стоит дороже чем сама покрышка.....
Прислали не знамо что!!!! Но саперы выход найдут всегда.... Пришлось ЛТЗ-55 переобуть из сапог в ботинки и пустить в город погулять. Надеюсь что временно. Негоже первому нашему четвероногому босиком ходить....
А вот кабину разобрать не получается,а ломать не хочу.
25 янв 2017, 22:24
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Alexei44 писал(а):
А вот кабину разобрать не получается,а ломать не хочу.
Не думаю, что там приделано всё "насмерть". Немножко усилий и "...ключик у нас в кармане..." Со стеклом придётся повозиться, но и это не великая проблема
Доброго времени суток всем,дело сдвинулось,вот не много по пилил 701м.Материал взял фторопласт пластичный но довольно прочный,можно конечно и из алюминия всё это выточить...
...можно конечно и из алюминия всё это выточить...
в домашних условиях? И, если можно, поподробнее насчёт обработки фторопласта.
Фторопласт легко пилиться ножовкой по металлу,хорошо обрабатывается напильником,наждачной бумагой,а где надо совсем не много и ювелирно снять,то просто подрезать канцелярским ножом.Надеюсь,что подробнее не куда уже.Удачи.
Всем привет продолжаю понемногу делать т-70с , собрал топливные баки и бак гидросистемы, установил педали, рычаги и приборку. Материал полистирол. Сиденье пока не ставил. P\S очень рад ,что нашего товарища освободили и теперь мы опять все вместе
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Моё почтение
wyvern писал(а):
...продолжаю понемногу делать т-70с ...
Думаю, к последующим выпускам журнала ашет, видя такое дело , будет просто прилагать набор всяких деталюшек а уж читатели сами соберут что им надо wyvernклассная работа
Всем привет продолжаю понемногу делать т-70с , собрал топливные баки и бак гидросистемы, установил педали, рычаги и приборку. Материал полистирол. Сиденье пока не ставил. P\S очень рад ,что нашего товарища освободили и теперь мы опять все вместе
На девятой передаче должна быть установлена блокировочная планка! А то быстро поедет....
Думаю, к последующим выпускам журнала ашет, видя такое дело , будет просто прилагать набор всяких деталюшек а уж читатели сами соберут что им надо wyvernклассная работа
Мне нравится с ними ковыряться , были-бы модели идеальны, ограничился двумя тремя, а так доработки засосали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото