Я бы замутил с ДРУГОЙ кабиной. А то будет как у всех. И ещё я не припомню чтобы семидесяти шли со стартерами. Все с пускачами были.
Учите МАТ-часТЬ, за стартер вам сегодня 2 ., мне кабина старая и фары в капоте как-то более симпатичны., гусли ещё не решил как сделаю Для этого трактора и 50 и 80 МТЗ родная кровь! Фото из архива КТЗ.
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
Нет ну я так просто подумал ,а шо незя ?
Да не то, чтобы совсем нельзя, только клей ПВА дает усадку. Странно как-то делать траки из него...
21 янв 2017, 13:04
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Учите МАТ-часТЬ, за стартер вам сегодня 2 ., мне кабина старая и фары в капоте как-то более симпатичны., гусли ещё не решил как сделаю Для этого трактора и 50 и 80 МТЗ родная кровь! Фото из архива КТЗ.
Вам своё производство открывать надо, тогда и Ашет не понадобится. Ну а если серьёзно, то всё шикарно, ювелирная работа.
21 янв 2017, 13:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
А может герметики подойдёт для этих целей?
а формы из чего?
Последний раз редактировалось NapayalNikz 21 янв 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
21 янв 2017, 14:17
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
autosssr писал(а):
...тогда и Ашет не понадобится... ..ювелирная работа.
безусловно,wyvern возьмёт качеством, но Ашет задавит количестовом
21 янв 2017, 14:29
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
А может герметики подойдёт для этих целей?
Фото:
22_12.jpg
NapayalNikz писал(а):
tula писал(а):
А может герметики подойдёт для этих целей?[/attachment]
а формы из чего?
Я же выкладывал и фотки матриц и объяснения. Герметик ПОДОЙДЕТ (тем более, что он есть ЧЕРНЫЙ!). Но надо матрицы снабдить разделительным слоем - можно ал. пудрой, сажей и т.д. Но не маслом - у вас тогда из герметика получится неизвестно что. Например, эпоксидка, если ее налить в форму, намазанную маслом, застывать НЕ ХОЧЕТ! А если не сделать разделителя - то тогда герметик насмерть склеится с матрицами!
Я бы замутил с ДРУГОЙ кабиной. А то будет как у всех. И ещё я не припомню чтобы семидесяти шли со стартерами. Все с пускачами были.
Учите МАТ-часТЬ, за стартер вам сегодня 2 ., мне кабина старая и фары в капоте как-то более симпатичны., гусли ещё не решил как сделаю Для этого трактора и 50 и 80 МТЗ родная кровь! Фото из архива КТЗ.
Эта фотка ни о чем не говорит. Тут сборная солянка. Жёлтая книжка про устройство Т-70 даже не рассматривает версию со стартером. Это про матчасть.
Может быть на закате своей деятельности в Кишиневе и ставили все подряд, но в нормальные времена шли только Д-241Л с ПД-10У и дистанционной системой запуска а так же концевиком на КПП, замыкающий на "массу" магнето, если рычаг не на нейтрали. Более того, несмотря на большую кабину, там даже не было предусмотрено место под большие аккумуляторы.
Может быть на закате своей деятельности в Кишиневе и ставили все подряд, но в нормальные времена шли только Д-241Л с ПД-10У и дистанционной системой запуска а так же концевиком на КПП, замыкающий на "массу" магнето, если рычаг не на нейтрали. Более того, несмотря на большую кабину, там даже не было предусмотрено место под большие аккумуляторы
kolenval писал(а):
И ещё я не припомню чтобы семидесяти шли со стартерами. Все с пускачами были.
""Трактор Т-70 оснащался дизельным четырёхцилиндровым двигателем Д-240. Мощность этого агрегата составляла 78 лошадиных сил, при расходе топлива в 190 г/л час. При этом объём топливного бака составлял 160 литров. Из отличительных особенностей мотора можно отметить непосредственный впрыск топлива и жидкостную схему охлаждения. На первые машины этой серии устанавливался дополнительный бензиновый двигатель, при помощи которого осуществлялся запуск основного дизеля. При дальнейшем производстве Т-70, молдавские инженеры отказались от этой сложной схемы, заменив дополнительный мотор более практичным электростартером. http://fermerznaet.com/selhoztehnika/tr ... -70-s.html
""С 1974 года Кишиневскими производителями специальной техники было начато серийное изготовление модифицированной модели тракторной техники. Трактор оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с двумя парами функциональных цилиндров. Двигатель Д-241Л функционирует при прямом впрыскивании топливной массы и оборудован надежной охладительной системой, которая успешно справляется с задачами обеспечения допустимого температурного режима при активной работе устройства. Для запуска основного моторного механизма, в водительской кабине оборудован дополнительный электростартерный двигательный компонент."" http://fermer.ru/forum/selskohozyaystve ... ika/253802
Так где-же правда?
21 янв 2017, 22:09
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Моё В сельпо специально для механизаторов завезли вёдра с ободками и "носиком"
"Дополнительный электро стартерый двигательный компонент" это корявый перевод технического текста гуманитарием. И не такое приходилось исправлять за девочками... Скорее всего речь о запуске пускача электро стартером из кабины. Эта система теоретически устанавливается везде начиная с Т-74. На деле стартер пропивали на "Запорожец"или "Москвич-408" и заводили трактор шнуром. Т-70 поздних выпусков с электро стартером только подтверждает мою версию о сложностях тракторостроения в 90-е годы. При этом закорячивание аккумулятора в кабину красиво назвали отказом от сложной и дорогой системы пуска. Просто ставили тот двигатель что был в наличие.
Когда Тимошенко драпал из под Харькова, он доложил Сталину о наступлении перевёрнутым фронтом. Сталин все понял и иначе как трепачем его больше не называл.
"Дополнительный электро стартерый двигательный компонент" это корявый перевод технического текста гуманитарием. И не такое приходилось исправлять за девочками... Скорее всего речь о запуске пускача электро стартером из кабины. Эта система теоретически устанавливается везде начиная с Т-74.
Так это понятно- я специально привел две цитаты : одну, подтверждающую версию коллеги wyvern-а, вторую - Вашу версию
kolenval писал(а):
Т-70 с электро стартером только подтверждает мою версию о сложностях тракторостроения в 90-е годы. Просто ставили тот двигатель что был в наличие.
Все-таки "первые машины этой серии" и "поздних выпусков" - это две большие разницы! Мне так каэцца!
22 янв 2017, 10:41
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
NapayalNikz писал(а):
В сельпо специально для механизаторов завезли вёдра с ободками и "носиком"
Вау! Ну что сказать - КЛАССНОЕ ведро! Разве что дужка (при увеличении!)толстовата, но ее тоньше уже и не сделаешь просто! (она, наверное, и так D=0,2) А так - ВСЁ на месте! Разве что - на дно нигрола капнуть...
wyvern писал(а):
Поставил катки на тележку и верхний поддерживающий, заготовки для катков, срезанные пипки от LEGO.
Блистер от таблеток прекрасно за рифленый лист работает, правда?
А у меня застой и стагнация - вчера только перепилил две телеги на Т-140, поставил два рычага "против хода". И всЁ...
Б...ь... И уронил самодельный капот от Т-150К, отлетела фара и две боковины, СЕЙЧАС. Мать иху... Боковины и так съемные, а фара укатилась под шкаф... А, еще немного попилил капот Т-140 (по нижним кромкам) - а то он, по моему мнению, слишком сильно от кабины к носу снижался - теперь стал более "горизонтальным"
Кстати! Нашел фото трубоукладчика. Мы на азиатов иногда ругаемся, а посмотрите, как у РЕАЛЬНОГО трактора надеты ГУСЛИ:
"Дополнительный электро стартерый двигательный компонент" это корявый перевод технического текста гуманитарием. И не такое приходилось исправлять за девочками... Скорее всего речь о запуске пускача электро стартером из кабины. Эта система теоретически устанавливается везде начиная с Т-74.
Так это понятно- я специально привел две цитаты : одну, подтверждающую версию коллеги wyvern-а, вторую - Вашу версию
kolenval писал(а):
Т-70 с электро стартером только подтверждает мою версию о сложностях тракторостроения в 90-е годы. Просто ставили тот двигатель что был в наличие.
Все-таки "первые машины этой серии" и "поздних выпусков" - это две большие разницы! Мне так каэцца!
Дело в том что "машин первой серии" процентов 90 по объему выпуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото