Кстати я так и не понял какая надпись была на колёсных колпаках этих коммунальных авто из Москвы.
МзМА. А в разгар перестройки журнал "Техника молодёжи" объявлял конкурс на УУМ- универсальную улицеуборочную машину. Что это было? Если они существовали в 50-е годы? К стати, в Европе они существуют с 20-х годов прошлого века.
Парочка тракторов за эту неделю. В понедельник был в Первоуральске и, пока искал адрес погрузки, сфотографировал бульдозер на базе Т-130. А сегодня на одной из баз мне встретился Т-40М с прицепом.
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Спасение рядового Трактора. Прямо под окнами квартиры один МТЗ другого тащил. Трос слетал, мужики, выбегали, накидывали, тракторы проезжали ещё пару метров, трос слетал, мужики, выбегали, накидывали трос снова, курили. В общем, было интересно.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
kolenval писал(а):
При чем проектирование трактора С-80 началось во время битвы на Курской Дуге.
Проектирование может и начиналось, но в результате, руководствуясь мудрыми словами "вождя и учителя": - "Нэ надо "сдэлаем лучше"! Сделайте такой-же!(С) - просто взяли и "дернули вчистую" D7. Так-же, как это было с Ту-4, с ТЭ-1, с РД-10 и РД-21, с послевоенными мотоциклами...
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
kolenval писал(а):
При чем проектирование трактора С-80 началось во время битвы на Курской Дуге.
Проектирование может и начиналось, но в результате, руководствуясь мудрыми словами "вождя и учителя": - "Нэ надо "сдэлаем лучше"! Сделайте такой-же!(С) - просто взяли и "дернули вчистую" D7. Так-же, как это было с Ту-4, с ТЭ-1, с РД-10 и РД-21, с послевоенными мотоциклами...
Времени не было на разработку нового, вот и "дергали" то что уже было готово. А время как Вы знаете то было жестокое...
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
kolenval писал(а):
При чем проектирование трактора С-80 началось во время битвы на Курской Дуге.
Проектирование может и начиналось, но в результате, руководствуясь мудрыми словами "вождя и учителя": - "Нэ надо "сдэлаем лучше"! Сделайте такой-же!(С) - просто взяли и "дернули вчистую" D7. Так-же, как это было с Ту-4, с ТЭ-1, с РД-10 и РД-21, с послевоенными мотоциклами...
Вообще то "дернули" еще когда делали С-65, то есть в середине 30-х годов. А дальше уже шла своя генерация.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
kolenval писал(а):
Вообще то "дернули" еще когда делали С-65, то есть в середине 30-х годов.
Вообще-то - "когда делали С-60"! "в проектное бюро доставили два «Катерпиллера-60» — один предназначался для разборки, другой в качестве контрольного экземпляра. Разборка машины и составление спецификации велись круглосуточно. Как только деталь снималась с трактора, ее взвешивали, снабжали карточкой с указанием условного обозначения, веса, наименования, количества штук на одну машину и тут же заносили в спецификационную ведомость. При составлении чертежа размеры переводились из дюймовой системы в метрическую."(С) http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -08--num26
kolenval писал(а):
А дальше уже шла своя генерация.
Ой, ну я таки Вас умоляю! Ну какая "своя генерация", если у С-80 даже капот, и полукруглые передние срезы боковых створок ( дополнительная трудоемкость, кстати!) - сделали "1 в 1" с D7!?
Фото:
Тракторная болталка MiniArt 35174 U.S. TRACTOR D7 w TOWING WINCH (2) .jpg [ 44.03 Кб | Просмотров: 1914 ]
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
kolenval писал(а):
Вообще то "дернули" еще когда делали С-65, то есть в середине 30-х годов.
Вообще-то - "когда делали С-60"! "в проектное бюро доставили два «Катерпиллера-60» — один предназначался для разборки, другой в качестве контрольного экземпляра. Разборка машины и составление спецификации велись круглосуточно. Как только деталь снималась с трактора, ее взвешивали, снабжали карточкой с указанием условного обозначения, веса, наименования, количества штук на одну машину и тут же заносили в спецификационную ведомость. При составлении чертежа размеры переводились из дюймовой системы в метрическую."(С) http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -08--num26
kolenval писал(а):
А дальше уже шла своя генерация.
Ой, ну я таки Вас умоляю! Ну какая "своя генерация", если у С-80 даже капот, и полукруглые передние срезы боковых створок ( дополнительная трудоемкость, кстати!) - сделали "1 в 1" с D7!?
Фото:
MiniArt 35174 U.S. TRACTOR D7 w TOWING WINCH (2) .jpg
Фото:
caterpillar-d7-06.jpg
ЗЫ. Слишком плоская морда ашетовского С-80, даже более похожа на морду CAT D7, чем на морду собсс-но прототипа.
Механизмы поворота и гусеничные тележки точно изменены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото