Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Почему-то везде Т-40АМ трётся задними колёсами о крылья. Хотя трактор имеет колёсные редукторы, а в документации чётко прописана возможность изменять дорожный просвет. Развернул слегка задние колёсные редукторы.
Почему-то везде Т-40АМ трётся задними колёсами о крылья. Хотя трактор имеет колёсные редукторы, а в документации чётко прописана возможность изменять дорожный просвет. Развернул слегка задние колёсные редукторы.
А я резину с него переставил на МТЗ-5 и сразу все встало на свои места. Если Т-40А выйдет на таких же огромных колесах-переставлю на Т-28Х4. Благо я его поднял за счет бортовых редукторов.
Почему-то везде Т-40АМ трётся задними колёсами о крылья. Хотя трактор имеет колёсные редукторы, а в документации чётко прописана возможность изменять дорожный просвет. Развернул слегка задние колёсные редукторы.
А я резину с него переставил на МТЗ-5 и сразу все встало на свои места. Если Т-40А выйдет на таких же огромных колесах-переставлю на Т-28Х4. Благо я его поднял за счет бортовых редукторов.
Можно фото для слабоумного,что (я понял) и куда их разворачивать,пожалуйста Всё разобрался сам,можно не фотографировать.
11 янв 2016, 18:37
alekse
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 05:41 Сообщения: 78 Откуда: Пермь
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Вопрос к Алексею45. Расскажите если можете как и из чего делали прицепные орудия. Где брали чертежи или фото. Особенно интересует сноповязалка.
12 янв 2016, 18:55
Alexey45
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 21:22 Сообщения: 28
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Добрый день! Все прицепные агрегаты делались "на глазок" никаких чертежей нет, просто распечатывал с интернета фотографии, если видел работающий в поле фотографировал, ну и прикидывал соотношение агрегата к трактору. Материал для изготовления это листовой пластмасс, на них в крупных супермаркетах реклама висит, разной толщины, основа это баночка из по витаминов разрезанная пополам ну и по мелочи, что под руку подвернулось. Правда краска специальная для моделизма. Ну вот как то так. Сейчас в работе у меня автогрейдер А -120, как закончу сразу выложу.
Добрый день! Все прицепные агрегаты делались "на глазок" никаких чертежей нет, просто распечатывал с интернета фотографии, если видел работающий в поле фотографировал, ну и прикидывал соотношение агрегата к трактору. Материал для изготовления это листовой пластмасс, на них в крупных супермаркетах реклама висит, разной толщины, основа это баночка из по витаминов разрезанная пополам ну и по мелочи, что под руку подвернулось. Правда краска специальная для моделизма. Ну вот как то так. Сейчас в работе у меня автогрейдер А -120, как закончу сразу выложу.
Левша тоже на глазок аглицкую блоху подковал!
17 янв 2016, 09:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Всегда завидовал тем у кого золотые руки,это сколько надо труда и терпения.Я вот тоже было дело разобрал ГАЗ 66 из АНС( будка) хотел из него человека сделать,взялся очень горячо,перекрасили кабину,поставил поворотники из оргстекла,ну короче столько планов было,потом я остыл,запал угас и теперь он стоит живым укором, у задней стенке.
Всегда завидовал тем у кого золотые руки,это сколько надо труда и терпения.Я вот тоже было дело разобрал ГАЗ 66 из АНС( будка) хотел из него человека сделать,взялся очень горячо,перекрасили кабину,поставил поворотники из оргстекла,ну короче столько планов было,потом я остыл,запал угас и теперь он стоит живым укором, у задней стенке.
Не все ещё потеряно, есть шанс исправиться!
17 янв 2016, 12:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Всегда завидовал тем у кого золотые руки,это сколько надо труда и терпения.Я вот тоже было дело разобрал ГАЗ 66 из АНС( будка) хотел из него человека сделать,взялся очень горячо,перекрасили кабину,поставил поворотники из оргстекла,ну короче столько планов было,потом я остыл,запал угас и теперь он стоит живым укором, у задней стенке.
Не все ещё потеряно, есть шанс исправиться!
Ты думаешь? Лень батенька родилась вперёд меня,я потерян для общества
Всегда завидовал тем у кого золотые руки,это сколько надо труда и терпения.Я вот тоже было дело разобрал ГАЗ 66 из АНС( будка) хотел из него человека сделать,взялся очень горячо,перекрасили кабину,поставил поворотники из оргстекла,ну короче столько планов было,потом я остыл,запал угас и теперь он стоит живым укором, у задней стенке.
Если такой ленивый то откуда средства на пополнение коллекции? Приезжая куда нибудь в командировку все время слышу вопрос: "а по чем у вас в Туле стволы?" Даже в Ижевске спрашивали!
Если такой ленивый то откуда средства на пополнение коллекции? Приезжая куда нибудь в командировку все время слышу вопрос: "а по чем у вас в Туле стволы?" Даже в Ижевске спрашивали!
Ижевск цены мониторит, чтобы успешно конкурировать А про тульские пряники не вспоминают?
Всем привет! Переделал свой дт-54. Началось всё банально, ну очень не устраивал жёлтый цвет, решил перекрасить. Затем выпилил дверки, доработал кабину. Добавил навесное (работает), установил груз вперёд . Поставил задние фары и выхлопную с воздуханом поменял. Ещё крышу обточил. Сейчас жалею, что не взял их пару когда были всего-то по 200 р., бульдозер замутить или путейский с кузовом.
Если такой ленивый то откуда средства на пополнение коллекции? Приезжая куда нибудь в командировку все время слышу вопрос: "а по чем у вас в Туле стволы?" Даже в Ижевске спрашивали!
Ижевск цены мониторит, чтобы успешно конкурировать А про тульские пряники не вспоминают?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото