Во время нашей поездки нам дважды встретился вот такой трактор (на нем написано "1221 Сарэкс Беларус"):
Фото:
Сарэкс 1221 крупно.jpg
Один раз он был с прицепом для дискования, но не работал, а просто ехал по дороге (сфотать его в упор было как-то неудобно, поэтому - только вид сзади).
Фото:
Сарэкс 1221.jpg
А в другой раз - тащил устройство, наверное, для скручивания здоровенных тюков сена или соломы.
Правильно, это пресс подборщик формовой для скручивания сена в тюки.
Давно следжу за вашим творчеством и восхищаюсь. Очень люблю и знаю тракторную тему, но для коллекционирования всех машино- тракторных агрегатов советского производства нужно иметь двухкомнатную квартиру, превращенную в выставку. По тому собираю только трактора и то не все. Всех извращенцев, обвешивающих прекрасных стальных коней их узилищами, считаю ювелирами!!! Меня интересуют сами ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ. Извините, расчувствовался.
20 июл 2016, 23:22
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Давненько мне МТЗ с экскаваторным оборудованием не попадались. У нас всё больше иномарки трудятся.
26 июл 2016, 22:18
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1427 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
Gazelist писал(а):
Давненько мне МТЗ с экскаваторным оборудованием не попадались. У нас всё больше иномарки трудятся.
У нас пока примерно пополам, а может, наших даже и больше. Хотя если что серьёзное надо построить - там иномарки, а если по мелочи чего ковырнуть - там МТЗ, изредка ЮМЗ и ЛТЗ.
26 июл 2016, 23:11
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
kolenval писал(а):
Мне морда с надставленным козырьком не нравится. Какой-то он нелепый. А по высоте примерно похоже. Ростом они с ДЭТ -320 одинаковые. И кабины съёмные для вписывания в габарит перевозки.
Ну, нельзя сказать, что он нелепый. Он такой, как есть - оба капота имели место быть, причем высокий - это современный. Парабеллум "морской" тоже выглядит как-то не очень, а "артиллерийский" и того хуже. Как Маузер без магазина. А вот манлихеры и штайры 190..-х годов действительно нелепо выглядят. Или Борхардт-1895, прародитель Р-08. Вот тот уж вообще - технический курьез! А Р-08 что ж, вполне себе машинка: берешь в руку - маешь ВЕЩЬ!
Мне морда с надставленным козырьком не нравится. Какой-то он нелепый. А по высоте примерно похоже. Ростом они с ДЭТ -320 одинаковые. И кабины съёмные для вписывания в габарит перевозки.
Ну, нельзя сказать, что он нелепый. Он такой, как есть - оба капота имели место быть, причем высокий - это современный. Парабеллум "морской" тоже выглядит как-то не очень, а "артиллерийский" и того хуже. Как Маузер без магазина. А вот манлихеры и штайры 190..-х годов действительно нелепо выглядят. Или Борхардт-1895, прародитель Р-08. Вот тот уж вообще - технический курьез! А Р-08 что ж, вполне себе машинка: берешь в руку - маешь ВЕЩЬ!
Кривошипно- рычажный механизм запирания!
31 июл 2016, 18:58
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №38 - Т-330
kolenval писал(а):
Кривошипно- рычажный механизм запирания!
Зато надежно и практично. Не запрется - не выстрелит. И в руке сидит как родной! Ну НРАВИТСЯ он мне!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото