Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
А башмаки... ДА, размером почти как диски. Если такой вниз упадет - кирдык-башка будет!
Башмаки хороши керамические, но их запрещают использовать, они режут провода
30 апр 2016, 18:55
Спонсор
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Башмаки хороши керамические, но их запрещают использовать, они режут провода
Ну и правильно. Однажды троллей свалился на "Автолайна". Того со стоянки на Юго-Западной (где они чертовски нам мешали, как и везде!) - как ... сдуло с испугу. Правда, там виноват не башмак - сорвало на стрелке штангу и она, мотаясь, замкнула оба полюса линии и пережгла один провод - водительница даже из кабины выйти не успела. Так что узбек-автолайн сам был виноват - троллейбусу даже по 2 полосе было не проехать, вот она и раскорячилась "в пол-третьей".
30 апр 2016, 19:18
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
Так что узбек-автолайн сам был виноват
Автолайн порой вообще убивает
30 апр 2016, 19:23
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Автолайн порой вообще убивает
А вот потому я и ушел из водителей. Один вынырнул из-за меня, начал фортели выписывать - видимо, ему не понравилось, что я его не пропустил на развороте. Ну, он меня и подрезал. А я опаздывал, был злой... ЧЕРТОВСКИ ЗЛОЙ И когда я дал газу и руля на его "лайбу", он обосрался и на газах сбежал за светофор. В общем, я его реально ГАЗель хотел ЛиАЗом протаранить, а потом остыл и подумал, что 1. Нервы у меня уже "ни в Красную Армию". 2. Люди у меня за спиной ни в чем не виноваты. (И в салоне дурака тоже!) 3. В тюрьму не хочется.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
В конечном счете, мне недолго конвертировать машину обратно в АВТОБУС.
Если возьметесь конвертить в автобус ( ранний ЛиАЗ -5292) - обратите внимание, что "сумрачный кетайский гений" отзеркалил автобус-троллейбусу борта . На левом борту тоже отлиты "крутилки" аварийного открывания дверей.
30 апр 2016, 19:33
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
warhammer писал(а):
В конечном счете, мне недолго конвертировать машину обратно в АВТОБУС.
Если возьметесь конвертить в автобус ( ранний ЛиАЗ -5292) - обратите внимание, что "сумрачный кетайский гений" отзеркалил автобус-троллейбусу борта . На левом борту тоже отлиты "крутилки" аварийного открывания дверей.
Пожалуй, я крутилки трогать и не буду - спиливать их, а потом красить? Бр-р-р! Кстати, китайский Гений забыл светоотражательную полосу по длине приклеить... Но я ограничусь заделкой дырок от штанг и "кренделя" штангодержателя, пожалуй. Может, еще добавлю на борт и зад номера - их на оригинале вообще нет - вопиющее нарушение ПДД!!! Кстати, в модельке стоит инерционный двигун. Можно по полу катать!
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Из ЛиАЗа-5292 троллейбусов не выпускают...
Неправда Ваша... ЛиАЗ -52802 — низкопольный троллейбус на базе автобуса ЛиАЗ-5292 http://transphoto.ru/photo/181434/ ТМЗ-5235 -троллейбус в кузове автобуса ЛиАЗа-5292, собранный на Тушинском машиностроительном заводе.
Спасибо! Правда, Гений накосячил еще крупнее, чем мы все заметили, а именно: на троллейбусе ЕСТЬ заднее окно салона и РЕШЕТКИ охлаждения ДВС, турбонаддува и прочее, чего у троллейбуса вообще не может быть. Так что... решение может быть ОДНО! Выкрасить в зеленый цвет и сдать в утиль!
Последний раз редактировалось warhammer 30 апр 2016, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
Пожалуй, я крутилки трогать и не буду - спиливать их, а потом красить? Бр-р-р! Кстати, китайский Гений забыл светоотражательную полосу по длине приклеить... Но я ограничусь заделкой дырок от штанг и "кренделя" штангодержателя, пожалуй.
Тогда уж и субтильный кожух электроаппаратуры, откуда "рога растут"- нужно будет или спиливать, или переделывать в более объемный кожух кондея.
warhammer писал(а):
Кстати, в модельке стоит инерционный двигун. Можно по полу катать!
Да я знаю... У меня их три штуки ( три троллейбуса , в смысле! ) . Один под переделкой в автобус сейчас - ободранный и с перепиленным салоном. А из двух оставшихся хотелось ЛиАЗ 6213 ("гармошку") сваять.
30 апр 2016, 19:47
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
warhammer писал(а):
Пожалуй, я крутилки трогать и не буду - спиливать их, а потом красить? Бр-р-р! Кстати, китайский Гений забыл светоотражательную полосу по длине приклеить... Но я ограничусь заделкой дырок от штанг и "кренделя" штангодержателя, пожалуй.
Тогда уж и субтильный кожух электроаппаратуры, откуда "рога растут"- нужно будет или спиливать, или переделывать в более объемный кожух кондея.
warhammer писал(а):
Кстати, в модельке стоит инерционный двигун. Можно по полу катать!
Да я знаю... У меня их три штуки ( три троллейбуса , в смысле! ) . Один под переделкой в автобус сейчас - ободранный и с перепиленным салоном. А из двух оставшихся хотелось ЛиАЗ 6213 ("гармошку") сваять.
Однозначно - переделывать в кожух кондея! Это проще. Ну. а на перепилку в гармонь я не решусь - я его просто на память взял. Вообще-то хочется иметь ЛиАЗ-677, тот что был в партворке, который закончился не начавшись - маршрута 111. И еще жаль, что нельзя перепилить автобус в газобаллонный, как делали Икарусы... С батареей баллонов на горбу.
Последний раз редактировалось warhammer 30 апр 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
Правда, Гений накосячил еще крупнее, чем мы все заметили, а именно: на троллейбусе ЕСТЬ заднее окно салона и РЕШЕТКИ охлаждения ДВС, турбонаддува и прочее, чего у троллейбуса вообще не может быть. Так что... решение может быть ОДНО! Выкрасить в зеленый цвет и сдать в утиль!
Да вообще непонятно, зачем китайцы тролля сделали. Делали-бы уж сразу автобус.
30 апр 2016, 19:51
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
Да вообще непонятно, зачем китайцы тролля сделали. Делали-бы уж сразу автобус.
Мы друг друга иногда понять не можем, а это - КИТАЙЦЫ...
30 апр 2016, 19:52
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
Вот, сегодня не удержался, купил... Масштаб 72-й, но возникли, как г-тца, "вопросы Знатокам". Хочу понять, что они там намудрили с токосъемниками. Они вроде изгибаются вверх щетками, а эти - вниз! И хотелось бы узнать поточнее, что за зверька я отловил? По кузову это, вроде, ЛиАЗ 5292, а троллейбус какой марки? СВАРЗ?
Спасибо. По поводу этого зверя много рассказать не могу, вопрос не изучал, да и в Питере такого точно нет и не было. Но троллейбус это вполне реальный, вот одна из страниц с документальными потверждениями: http://transphoto.ru/vehicle/87463/#n84578 Это вроде какой-то эксперимент, но у этой штуки даже имя есть - ЛиАЗ-52802. Большего, к сожалению, сказать не могу, я в основном по обычным ЗиУ, ВМЗ, Транс-Альфам и трамваям специализируюсь, ну как специализируюсь, то, что уже собирал и то, что бегает по Питеру я знаю, а такой троллейбус я видел только в виде модельки как у Вас. С башмаками они явно напортачили, там должны быть графитовые щётки направленные вверх, если коснуться нижней части рогов, то и там есть определённые моменты... Если будете перепиливать в автобус ЛиАЗ-5292, то придётся немного переделать хвостовую часть, т.к. по правой стороне там сидения, а по левой двигатель. Извиняюсь, оказывается до меня уже ответили на вопрос, только сейчас заметил.
Хоть мы тут все и извращенцы, тем не менее- Христос воскрес!
01 май 2016, 06:27
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
Хоть мы тут все и извращенцы, тем не менее- Христос воскрес!
Воистину Воскрес!
01 май 2016, 18:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
Неправда Ваша...
Соглашусь частично, так как кузов кузовом, а модель в корне другая, а если смотреть на "нашу" игрушку, то где тиристоры? (крышевое оборудование), это тоже самое, если трамвай на резиновые колёса поставить
01 май 2016, 18:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
А вот потому я и ушел из водителей.
А меня пока хватает, выполнять однотонную и однотипную работу, хотя, если честно, тошнит, но в тоже время тянет
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
skj писал(а):
Неправда Ваша...
Соглашусь частично, так как кузов кузовом, а модель в корне другая, а если смотреть на "нашу" игрушку, то где тиристоры? (крышевое оборудование), это тоже самое, если трамвай на резиновые колёса поставить
Не ради спора! Но Вы писали не про "игрушку" а про реальные машины: "Из ЛиАЗа-5292 троллейбусов не выпускают, были в своё время эксперименты с моделью ЛиАЗ-5256, даже один в городе до сих пор бегает, но это так и осталось экспериментом".(С) Я ответил, что это - не так. И кстати, тот один, что "до сих пор бегает"- он сделан как раз на базе 5292. (Когда он на 77 маршруте ходил - я на нем ездил несколько раз).
01 май 2016, 19:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
skj писал(а):
Я ответил, что это - не так. И кстати, тот один, что "до сих пор бегает"- он сделан как раз на базе 5292. (Когда он на 77 маршруте ходил - я на нем ездил несколько раз).
А вот здесь Вы ошибаетесь, данная машина работает в 8-м троллейбусном парке и с момента поступления не покидала его пределов, трудится этот чудный аппарат на 60-м маршруте, и это именно 5256, на базе старого ЛиАЗа с квадратным кузовом и "царскими сиденьями" на задней площадке, но здесь это переделано, в связи с другой компоновкой двигателя, а 77-й маршрут относится ко 2-м парку P.S. Сдаётся мне, что мы говорим про разные машины на разных маршрутах...
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
skj писал(а):
А вот здесь Вы ошибаетесь, данная машина работает в 8-м троллейбусном парке и с момента поступления не покидала его пределов, трудится этот чудный аппарат на 60-м маршруте, и это именно 5256, на базе старого ЛиАЗа с квадратным кузовом и "царскими сиденьями" на задней площадке, но здесь это переделано, в связи с другой компоновкой двигателя, а 77-й маршрут относится ко 2-м парку P.S. Сдаётся мне, что мы говорим про разные машины на разных маршрутах...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото