Тот что на нижнем фото это зис-151, послевоенная немного внешне переделанная копия студебеккера юс-6. Вряд ли его в Пензе делали.
У нас в городе "Катюша" на его базе стояла в качестве памятника возле артиллерийского училища (ныне расформировано). Компанию ей составляла САУ 2С3 Акация, а до неё был танк ИС-3 (потому как в советские годы училище готовило замполитов для танковых войск и артиллерии). В настоящее время о памятниках напоминают только два разрушающихся постамента.
29 мар 2016, 21:34
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Gazelist писал(а):
У нас в городе "Катюша" на его базе стояла в качестве памятника возле артиллерийского училища (ныне расформировано). Компанию ей составляла САУ 2С3 Акация, а до неё был танк ИС-3 (потому как в советские годы училище готовило замполитов для танковых войск и артиллерии). В настоящее время о памятниках напоминают только два разрушающихся постамента.
У нас в части стояла су-85, одна из немногих сохранившихся. Полк расформировали, а машину с постамента тю-тю, втихаря сняли. Хорошо хоть не на металл, в Верхней Пышме теперь стоит.
29 мар 2016, 22:36
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
А из чего модель то слеплена-выточина я чё то не пойму никак?.
Пластиковая, производства "Звезда", из серии военных игр.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
divizionary писал(а):
Восторг от перепила всего-всего в плачущем тракторе? Я не понимаю такой "радости" от приобретения готовой модели. Не дешевле ли было из куба чистого металла напильником допилить трактор какой душе угодно? Купил 60 кубиков и набор напильников и херачь себе в радость. Я модель покупаю, когда она похожа на прототип, а не когда сердце выпрыгивает из груди, что пилить весь трактор.
Честно сказать, может и проще делать с нуля, НО при создании любой модели самое сложное, это собрать всю необходимую информацию, размеры, да и ходовую/колёса с нуля делать проблематично, поэтому из ничего, лично я, делаю трамваи, а не трактора. Конечно, сделал один раз колёса на ЗиУ-5 из подручных материалов, но времени на это ушло...
А так, Ашет даёт неплохую заготовку, с какими-то общими очертаниями, ну а дальше дело фантазии владельца.
Делать ходовую часть-самое не благодарное дело, особенно гусеничную. Скоро всем нам хана! 3-Д принтер всех изведёт. Один прыщавый мальчик берет электронные чертежи, выдавливает в объёме модель и на принтер! Недавно рекламщики сделали полный макет нашей автоматической линии. У шефа в кабинете стоит. Как нибудь сфоткаю. В ручную надо было несколько лет делать.
30 мар 2016, 07:09
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
А кто по специальности, если не секрет?
Инженер-системотехник, специализация вычислительные машины, комплексы, системы, сети.
У нас в части стояла су-85, одна из немногих сохранившихся. Полк расформировали, а машину с постамента тю-тю, втихаря сняли. Хорошо хоть не на металл, в Верхней Пышме теперь стоит.
От меня не так далеко. А музей там знатный и экспозиция постоянно пополняется. Когда сын подрастёт, обязательно с ним туда съезжу.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Друзья, попрошу минуточку внимания! Тема дня: "Ядовитые гусеницы в тракторах!"
Решил протереть стеллаж для тракторишек, а то пыль всё-равно попадает внутрь! И как я был удивлён, когда не смог отодрать тракторы на гусеницах!!! Из чего они сделаны??? Они прожгли пластик
Вот фото (потом туда поставил машинки и тракторы с площадкой)
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Это нормальное явление,сколько тракторы стояли-год? Такое наблюдалось не только с нашими "дешёвыми журналками": в Феррари,когда шли переупаки ,там модели тоже жили в блистерах запаянных ,прикрученные вплотную к подставке,долгое время и вообще "тонули". Из чего это всё сделано-из ..овна и не зависимо в Европе,России или Америке-журналка,есть журналка: дешёвые материалы (пластик,метал,всё) ,дешёвая краска и т.д. Выход:избегать долгого контакта (прокручивать периодически колёса,гусли),прокладывать чем либо.По мне :лучшая поверхность -стеклянные полки,но и самая затратная.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Это нормальное явление,сколько тракторы стояли-год? Такое наблюдалось не только с нашими "дешёвыми журналками": в Феррари,когда шли переупаки ,там модели тоже жили в блистерах запаянных ,прикрученные вплотную к подставке,долгое время и вообще "тонули". Из чего это всё сделано-из ..овна и не зависимо в Европе,России или Америке-журналка,есть журналка: дешёвые материалы (пластик,метал,всё) ,дешёвая краска и т.д. Выход:избегать долгого контакта (прокручивать периодически колёса,гусли),прокладывать чем либо.По мне :лучшая поверхность -стеклянные полки,но и самая затратная.
Ну прям содержание настоящего авто, прокатать колёса, подкачать, на стекло! )))
31 мар 2016, 11:01
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
У меня европейские журналки зачастую также "тонули" в подставках. Мне подставки без надобности.
31 мар 2016, 11:10
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
KGB писал(а):
Ну прям содержание настоящего авто, прокатать колёса, подкачать, на стекло! )))
Может это ещё от температуры хранения и пр. Солнечных лучей зависит? У меня стоят в стеллаже полгода , единственное, что заметил - пошло какое-то масло из мтз 50 и 80 (почему-то только у этих двух)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото