Кто сможет модели тракторов идентифицировать? Дата фото 1959 год.
Дальний точно МТЗ-5, маленькие тракторочки - КТ-12 трелёвочные, тот, что левее (посередине) похож на ТДТ-60, но могу ошибаться. А вот тот, что на переднем плане не разберу, чем-то ДТ-75 второго поколения напоминает, но слишком квадратный и там вроде как каток ещё прицеплен, тут специалист нужен.
То что удалось разглядеть на переднем плане это скорей всего С-100 или С-80
Народ, где на ЛТЗ взять корпус главной муфты сцепления? Где вообще берете запчасти для тракторов? Коллега посоветовал создать запрос на https://rts21.ru/zapchasti-spectehnika/ltz/t-40/9241 Пока нет предложений, жду.
здесь модельный форум,если Вы по поводу 1:1 ,то наверное в магазинах запчастей
Жалею что не взял за 99рубелов ещё один МТЗ-50 чтобы сделать МТЗ-50Х Я тогда не думал что стану извращением. Мне нужен был только отцов МТЗ-50, но как в фильме "Афоня",а вышла прекрасная моделька, но со старым капотом. И тут началось моё грехопадение!
Прям если очень-очень хочется,могу выслать (запаянный в родном блистере),с Вас лишь почта на телефон-лежит без дела,думал испачкать,но есть ещё дубли других для этого.
Прям если очень-очень хочется,могу выслать (запаянный в родном блистере),с Вас лишь почта на телефон-лежит без дела,думал испачкать,но есть ещё дубли других для этого.
Прям если очень-очень хочется,могу выслать (запаянный в родном блистере),с Вас лишь почта на телефон-лежит без дела,думал испачкать,но есть ещё дубли других для этого.
А за сколько?
Да говорю же-безвозмездно (я не занимаюсь зарабатывание денег на моделях,чутка другие источники),значит даром-вышлю,дойдёт,потом кинете мне на телефон 180р за почту и усё.Жили б в одном городе,вообще без проблем.
Да говорю же-безвозмездно (я не занимаюсь зарабатывание денег на моделях,чутка другие источники),значит даром-вышлю,дойдёт,потом кинете мне на телефон 180р за почту и усё.Жили б в одном городе,вообще без проблем.
Как приятно прочитать такое с утра Junior Чувак ты крут, респект тебе и уважуха! спасибо! позитив на весь день.
А за сколько? Да говорю же-безвозмездно (я не занимаюсь зарабатывание денег на моделях,чутка другие источники),значит даром-вышлю,дойдёт,потом кинете мне на телефон 180р за почту и усё.Жили б в одном городе,вообще без проблем.
Как приятно прочитать такое с утра Junior Чувак ты крут, респект тебе и уважуха! спасибо! позитив на весь день.
19 мар 2016, 10:29
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
Привет всем!
К сожалению тут нет темы про экскаваторы, а это тоже почти трактора. Прочитал тут в нашей заводской газетке статейку про драги и экскаваторы, выпускавшиеся на заводе до ВОВ. Заинтересовала следующая инфа.
Цитата:
Специалистами отдела общего машиностроения был также разработан электрический многоковшовый экскаватор производительностью 600 кубометров в час. Его вес был 700 тонн. Когда экскаватор отправляли к заказчику, для его перевозки потребовалось 40 железнодорожных платформ...
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Barmasik писал(а):
Спросил у автора статейки, откуда дровишки. Он ответил, что из одной книжки по истории завода 1988 г. издания. Посмотрел эту книжку. действительно, такая машина там упоминается, но без каких-либо ссылок. Что то не верится, чтобы в 30-х годах в СССР был построен 700-тонный экскаватор. Кто что скажет?
Голову не дам, но гусеничные карьерные экскаваторы и сейчас 1000-тонн вряд ли превысят, а шагающие в СССР уже после войны начали использовать. Вообще, интересно спецов послушать.
19 мар 2016, 15:18
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11646 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций тракторов
Junior писал(а):
Я реально не знаю в чём отличие северного от не северного и может ли оно сказаться на модели,но 256Б:
Посмотри внимательно, открой сразу обе вкладки, совмести в фотошопе и увидишь отличия, которые бросаются в глаза
19 мар 2016, 16:45
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: Тракторная болталка
ElGato писал(а):
Голову не дам, но гусеничные карьерные экскаваторы и сейчас 1000-тонн вряд ли превысят, а шагающие в СССР уже после войны начали использовать. Вообще, интересно спецов послушать.
Спецы предположили, что на самом деле это экскаватор пловучий, другими словами - это землечерпалка...
Голову не дам, но гусеничные карьерные экскаваторы и сейчас 1000-тонн вряд ли превысят, а шагающие в СССР уже после войны начали использовать. Вообще, интересно спецов послушать.
Спецы предположили, что на самом деле это экскаватор пловучий, другими словами - это землечерпалка...
Эти крокодилы относятся к машинам для дноуглубительных работ и к тракторам не имеют отношения вообще. Они даже передвигаются при помощи лебедок. Экскаваторы это то же не трактора, не считая "белоручки" на базе ЮМЗ и МТЗ. Строительные и дорожные машины это отдельная, необьятная и очень увлекательная тема. Ашету она не по зубам с его дилетантским подходом. Там очень серьёзные модели и совсем другие деньги.
Вот,отлично,спасибо и я так думал,т.к имелись в продаже два бортовых ЗИЛа-130 от АИСТА:один ранний 1-е фото,второй поздний северный 2-е фото соотвтственно,я сколько не пытался :отличий не нашёл
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций тракторов
Junior писал(а):
Вот,отлично,спасибо и я так думал,т.к имелись в продаже два бортовых ЗИЛа-130 от АИСТА:один ранний 1-е фото,второй поздний северный 2-е фото соотвтственно,я сколько не пытался :отличий не нашёл
Обозвать-то их как угодно могут, кроме решётки они ничем и не отличаются. Может они, конечно, по цвету северным обзывают. У меня ранний есть, так вот на коробке про его "северность" ничего не сказано. Зато есть красно-жёлтый самосвал ММЗ-555 (тоже АИСТ), обозванный "автоэкспортным". Так вот, злые языки (кажется на RC) говорили, что такая расцветка - следствие неправильной цветопередачи на старом фото с этой машиной, а должен он был тоже быть красно-белым. Так что поди узнай, автоэкспортный он, северный или просто цвет такой на заводе выбрали.
Нашел свою раскраску. Год издания 1966. Некоторые мама помогала раскрашивать. Сперва всю книжку изодрал, когда было лет 12, восстанавливал как мог.
Сначала драл и каля-маля делал, потом начал читать загадочные фразы и интересоваться что они означают, потом стал коллекционировать и одновременно изучать устройство, благо в каждой подворотне раскуроченные стояли. Потом стал сам дербанить и пытаться сделать свою конструкцию. При этом первый раз рулил на МТЗ-50 у отца на коленях когда было 6 лет. С приходом знаний, пришла гордость за наших конструкторов тракторов. Реально, лучшие в мире! Даже если и не все. Вот так и сам стал конструктором сложных машин. Когда видишь на выставке что придуманную тобой железку фрицы и пендосы меряют и фоткают- это круче любой наркоты, наверное! Пусть Санек из Пензы время зря не теряет, а учит матчасть! На него вся надежда.
20 мар 2016, 20:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сейчас наши трактора правительству не нужны куча заводов загнулось без господдердки всё болтают про импортозамещение а на деле пустой звук и коррупция невиданных размеров.Сейчас опять у наших вечных фермеров будут проблемы с ГСМ и семенным материалом и с кредитами в банках,липецкий завод так и закрылся не стали спасать все эти умники.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото