И вообще :всем нашим коллегам,которые приводят модели нашей журналки в порядок и просто ,ставящих её на полки, всех перечислять нет смысла- Питер,Москва,Челябинск,Тула и многие другие, а так же специалистам по техподдержке и информации ув. землякам tulaи kolenval и отдельно лучшей маме на свете и замечательному художнику Наталье ака nvb58-респект,так держать.
И Саратовцам не болеть и удачи по жизни и всего,всего хорошего!
14 авг 2016, 23:01
Спонсор
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Junior писал(а):
ув.wyvern и warhammer это первый серьёзный опыт построения моделей (или чего либо другого) или нет....
wyvern писал(а):
Друзья спасибо за высокую оценку . У меня всё стандартно, авиамодельный кружок в детстве, машинки 1\43, пластиковые модели самолётов клеил, потом велосипед, мопед, мотоцикл, пту- механизатор-мелиоратор широкого профиля, армия, и с 86-го., работаю водителем.
За себя могу сказать - в детстве еще отец купил (мне было лет 5) модель Ан-24, кто помнит - с такими плексовыми кружками вместо пропеллеров... Клеил он, я "помогал" тогда. Потом были еще бумажные модели. А потом авиакружок в п.лагере, дома делали с другом модели из наборов, а если не было нужных - то и сами. В СССР как-то не продавали "Тигров", например. Приходилось выкручиваться. Впрочем, кроме основного - танков, мы делали и корабли, самолеты. У меня была канонерка, например, впоследствии расстрелянная и геройски погибшая в пруду, а Олег сделал модель самолета, объемную с резиномотором. Когда она надоела - ее запустили с 19 этажа, где они жил, и не просто запустили, а с магниево-селитровой бомбочкой внутри. Слава Богу, что она полетела не к кому-то на балкон... Жахнула она громко, но без особых последствий. В общем, мы дошли до того, что я, например, сам сделал чертежи корабля, каракки, не имеющей прототипа, а для подобной работы нужно понимать технические аспекты, причем подробно. Иначе вместо более-менее приличной копии получится ерунда, над которой смеяться будут. Ну, а поскольку я "технарь" с детства и по жизни, это делать не так трудно. Вот, как-то так. Кстати, при работе над перепилкой тракторов приходится иногда перекопать довольно приличный объем информации, чтобы не "слепить" что-то типа стогометателя на базе ДЭТ или роторного канавокопателя на Т-28Х Кстати, для меня основная сложность - умение условно упрощать, это когда в силу масштаба нельзя сделать деталь копией, но ее отсутствие тоже режет глаз. Приходится соображать, как это изобразить ПРАВДОПОДОБНО. Получается, но не всегда. Еще с покраской имею проблемы. Аэрограф - это не мое, муторно! А потому у меня и стоят Т-330, ЮМЗ-ЭО, Т-74 - так и недоделанные! Кстати, если кто видел мою "Пантеру" из текстолита, то я ее делал уже после армии (87-89), когда работал на кафедре института. А сейчас - лифтами занимаюсь, это машины электро-механические. Сразу - и электрик, и механик. Когда работал мастером - времени не было, а сейчас -по графику. КРАСОТА, времени ПОЛНО! Еще по материалам "ЮТ" я на кафедре летом,когда у студентов каникулы, построил гитару. Правда, строить оказалось проще, чем путно играть. Кстати, из-за покраски лаком я ее строил ТРИ года - за месяц саму гитару, остальное (91-94) - окраска и лак, счищал и снова лакировал... А теперь она покрылась пылью и сигаретной копотью. И моя гитара - без струны...
Всем привет продолжаю понемногу дорабатывать 330-тый, из последнего, после удлинения корпуса на 9 мм. и смещения кабины в перед на 7 мм. пришлось двинуть корпуса воздушных фильтров вперёд на 4 мм., добавил тех-люки в переднюю часть корпуса, покрасил корпус и кабину, как вариант попробовал сделать прямоугольную фару ( прозрачный пластик и фольга ).
Чернаая кабина-это супер! Я из такой и рулил. Жалко красить не умею...
Всем привет собрал толкающие брусья и отвал, покрасил и примерил на трактор , добавил усиливающие косынки под ящики зип и пускового подогревателя. Гидроцилиндры использовал родные, акуратно высверлив их, штоки сделал из бамбуковой вязальной спицы, покрасил серебрянкой ( ЗВЕЗДА ).
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1426 Откуда: Пенза
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет собрал толкающие брусья и отвал, покрасил и примерил на трактор , добавил усиливающие косынки под ящики зип и пускового подогревателя. Гидроцилиндры использовал родные, акуратно высверлив их, штоки сделал из бамбуковой вязальной спицы, покрасил серебрянкой ( ЗВЕЗДА ).
А ведь правда же - круче, чем разные дорогущие модели... Обалденно просто. Только почему же шток правого гидроцилиндра, который соединяет брус и собственно отвал (простите за терминологию ) - желтенький? И, если не секрет, что за надписи на оранжевом поле появились на обеих сторонах задней части (и снова пардон)? И еще нескромный вопрос - "ЧЗПТ" останется желтым или почернеет?
Что тут можно сказать,уже всё мною сказано неоднократно Глупый вопрос свой убрал-разобрался.
Последний раз редактировалось Junior 20 авг 2016, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
20 авг 2016, 12:48
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет собрал толкающие брусья и отвал, покрасил и примерил на трактор , добавил усиливающие косынки под ящики зип и пускового подогревателя. Гидроцилиндры использовал родные, акуратно высверлив их, штоки сделал из бамбуковой вязальной спицы, покрасил серебрянкой ( ЗВЕЗДА ).
Что тут скажешь! ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА! Без вопросов!
nvb58 писал(а):
Только почему же шток правого гидроцилиндра, который соединяет брус и собственно отвал (простите за терминологию ) - желтенький?
Потому, что на одной стороне стоит гидроцилиндр, со штоком, а на другой стороне стоит винтовая тяга. Она регулируется по длине, но свободного хода не имеет - и штока тоже. Это просто втулка и два"конца" с резьбами - правая и левая.
Всем привет собрал толкающие брусья и отвал, покрасил и примерил на трактор , добавил усиливающие косынки под ящики зип и пускового подогревателя. Гидроцилиндры использовал родные, акуратно высверлив их, штоки сделал из бамбуковой вязальной спицы, покрасил серебрянкой ( ЗВЕЗДА ).
Только почему же шток правого гидроцилиндра, который соединяет брус и собственно отвал (простите за терминологию ) - желтенький? И, если не секрет, что за надписи на оранжевом поле появились на обеих сторонах задней части (и снова пардон)? И еще нескромный вопрос - "ЧЗПТ" останется желтым или почернеет?
С лева стоит гидроцилиндр перекоса отвала, с права винтовая растяжка ( дз-101 ,дз-110, дз-118 ). Такая схема позволяет выполнять планировочные работы. "ЧЗПТ" останется в цвет, на ящиках ( как-бЭ ) реклама торгующей канторы .
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11622 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет собрал толкающие брусья и отвал, покрасил и примерил на трактор , добавил усиливающие косынки под ящики зип и пускового подогревателя.
Такой ШЕДЕВР смело можно выставлять на продажу, оторвут с руками
20 авг 2016, 17:58
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
nvb58 писал(а):
Только почему же шток правого гидроцилиндра, который соединяет брус и собственно отвал (простите за терминологию ) - желтенький? И, если не секрет, что за надписи на оранжевом поле появились на обеих сторонах задней части (и снова пардон)? И еще нескромный вопрос - "ЧЗПТ" останется желтым или почернеет?
wyvern писал(а):
С лева стоит гидроцилиндр перекоса отвала, с права винтовая растяжка ( дз-101 ,дз-110, дз-118 ). Такая схема позволяет выполнять планировочные работы. "ЧЗПТ" останется в цвет, на ящиках ( как-бЭ ) реклама торгующей канторы .
Вот, я тоже поискал в сети, и нашел целую инструкцию по эксплуатации. Всю читать не обязательно, но рубрика "Регулировка величины перекоса отвала" - там подробно описано, с чертежами - все элементы и как регулировать перекос отвала.http://dokipedia.ru/print/5160381 Там и про гидроперекос есть, и даже про отвал сразу и с гидроповоротом и гидроперекосом. И вообще - про рыхлитель, натяжку гусянки и т.п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото