Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
19 июл 2016, 15:33
Спонсор
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
Пока не знаю, он в реале действительно всегда был "присевшим на зад". что и не удивительно, учитывая вес стрелы. А вот с сиденьем будет довольно большая условность - оно по центру, а руль останется справа, но переставить сидушку не получится - под ней прилив крепления кабины в раму. Кстати, искал сейчас внутренность кабины и нашел вот такой ИСКАВАТОР: ковш тот же, стрела похожая но трехколенная, а установлен на ГУСЛИ ДТ-75!!! Вот извращенцы...
Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
А если не ЭО, а просто ЮМЗ-имеется в запасе расчепушённый 40АМ?
19 июл 2016, 16:37
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Junior писал(а):
kolenval писал(а):
Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
А если не ЭО, а просто ЮМЗ-имеется в запасе расчепушённый 40АМ?
Нет, а вот у меня кроме ДЭТ и К-700 только по одному экземпляру. Нет, еще был "Тараканище", его купил специально под перепилку в Т-74. А у меня сегодня настроение какое-то... В ОБЩЕМ, я решил извращаться с ЮМЗ ЭО-2621 до конца - поставил на мост продольную ось и ШКВОРНЯ из скрепки! Правда, тяги мне подвижными не сделать! Но все же... ВОТ, давненько я уже не издевался столь садистски над модельками. Со времен ТЛ-3А. Да и то - там ведь сам трактор остался нетронутым, с него можно вообще всё снять. С ЮМЗ так не получится - задняя стенка кабины спилена под "фонарь", вернуть обратно уже нельзя.
Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
А если не ЭО, а просто ЮМЗ-имеется в запасе расчепушённый 40АМ?
В любом случае Т-40 такая резина не идёт. В "Мурзилке" они в своё писали про огромные задние колёса на Т-40АМ и сами в это поверили. Я сразу их переставил на МТЗ-2 и все встало на свои места. С учётом того что передние колёса на МТЗ-2 больше чем должны быть.
Резина с Т-40АМ пошла на МТЗ-2, с Т-40А-на "Узбека". Если выйдет простой Т-40- поставлю на ЮМЗ. Еще может быть кода нибудь сделаю полугусеничный ход на МТЗ-5 (если найду 2 колеса от "Запорожца")
Перестановка резины от Т-40 на ЭО (ЮМЗ) это верное решение.
Пока не знаю, он в реале действительно всегда был "присевшим на зад". что и не удивительно, учитывая вес стрелы. А вот с сиденьем будет довольно большая условность - оно по центру, а руль останется справа, но переставить сидушку не получится - под ней прилив крепления кабины в раму. Кстати, искал сейчас внутренность кабины и нашел вот такой ИСКАВАТОР: ковш тот же, стрела похожая но трехколенная, а установлен на ГУСЛИ ДТ-75!!! Вот извращенцы...
Местные умельцы!
19 июл 2016, 21:04
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2108 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Тут про покраску говорили. Может мастер-класс организовать по покраске кистью и аэрографом?
Тут про покраску говорили. Может мастер-класс организовать по покраске кистью и аэрографом?
Давно пора,данная тема нужна. Чем смывать,чем грунтовать и какие краски использовать применительно к пластику и металлу,так же нужны советы по использованию шпаклёвки.
А я вот например запасливый - у меня куча приводных ремней от принтеров есть . Они разной ширины, пластик или арморезина, и все - с "грунтозацепами"!
Дык там гусеницы решетчатые, просто так ремень не напялишь. Вот найти бы какую нибудь подходящую полоску с прямоугольной перфорацией.......
22 июл 2016, 18:53
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
tula писал(а):
Круто, ничего не скажешь,у тя там ваще целая МТС на столе я погляжу.
Не... У меня, скажем для примера, не МТС. У меня Танкоград вообще-то. Причем, в основном германский... Хотя, если сравнить Тигр-1 и Сталин-2 с его 122 мм...
Последний раз редактировалось warhammer 23 июл 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
23 июл 2016, 12:25
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Дык там гусеницы решетчатые, просто так ремень не напялишь. Вот найти бы какую нибудь подходящую полоску с прямоугольной перфорацией.......
Сударь, когда у меня есть деньги я езжу на лошади, а когда их нет - я хожу пешком! Это я к тому, что приходится изворачиваться наличными материалами. Гусянка на таких тракторах это резиновая лента с башмаками, как правило. Ну и определенная условность в моделях имеет место быть. Что же нам теперь, все полоски цинка с кабин, изображающие поручни, спиливать, что ли? Ничего, оставляем ведь? Ну и почему не сделать гусли из ремня, если больше нет ничего? Ему все равно по грязной жиже в них не ездить! После Т-330, где ленты аж на ТРИ мм уже, чем надо (650/43=15,11!, а не 12!!!) я уже вообще на ВСЁ готов...
Мне вот другое пока не ясно - чем связать колеса передка на ЮМЗ? Мост я распилил, шкворня поставил, а поперечную тягу не попилишь - такой дрели у меня нетуТЬ, и лазерного резака тоже. А дырки надобны зело мелкие! Блин, хоть ниткой перевязывай! И зачем это я... И надо же мне было...??? А без тяги колеса то по сходу сходятся, то по развалу разваливаются!
23 июл 2016, 12:31
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
ЛЮДИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬ ГУСЕНИЦУ Т-330 АЦЕТОНОМ! Я попытался растворить склейку гусли и окунул в ацетон.Эффект получается крайне неожиданный - гусеница мгновенно начинает разваливаться на куски, поверхность оплавляется при этом слабо!
23 июл 2016, 13:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото