Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-710 "Ильич"... В 1978-1979 годах была разработана конструкция самого мощного в СССР колесного трактора К-710 восьмого тягового класса с двигателем ЯМЗ-8403 мощностью 500 л.с., а в 1980 году изготовлены и затем испытаны 5 опытных образцов этих тракторов.
Трактор "Кировец" К-710 предназначен для работы с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами, комбинированными машинами и орудиями с активными рабочими органами, предназначенными для выполнения пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 32 см, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, лущения стерни и дискования почвы, сплошной культивации, боронования, посева зерновых, а также производства транспортных работ в сельском хозяйстве. Колесный трактор "Кировец" К-710 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 80 кН.
На тракторе установлен четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-8403 с турбонаддувом. Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг-друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров.
Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой. Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года трактор оборудован ЭФУ и системой предпускового обогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-8403 снабжен термостатами и автоматической системой управления вентилятором.
Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, коробки передач, мостов и карданной передачи. Коробка передач механическая, с гидравлическим управлением фрикционом и тормозами и переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, планетарная, 8-скоростная, двухрежимная.
Межосевой дифференциал установлен на раздаточном валу и обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на передний и задний мосты при различных радиусах качения передних и задних колес. Коробка передач установлена на резиновых амортизаторах. Оба моста ведущие, передний крепится к полураме на рессорах, задний - стремянками.
Каждый мост состоит из главной передачи с дифференциалом конечных передач и рабочих тормозов. Колеса бездисковые, разборные, с шинами низкого давления. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом. Стояночный тормоз - дисковый с певмоприводом установлен на переднем фланце раздаточного вала коробки передач. Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительного друг друга вокруг вертикального шарнира. Управление гидрораспределителем - с помощью насоса - дозатора, связанного с рулевым колесом.
В гидросистеме имеется регулятор потока, который обеспечивает постоянной расход масла к гидроцилиндрам.Кабина трактора цельнометаллическая, двухместная, защитная, герметизированная с тонированными стеклами, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к раме.
Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденья тракториста и пассажира - подрессоренные с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья регулируется в зависимости от массы тракториста. трактор снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой, трехточечным навесным и маятниковым прицепным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными и транспортными машинами. На тракторе установлена 24-вольтная система электрооборудования.
Для работы трактора с сельскохозяйственными машинами, имеющими активные рабочие органы, имеется механизм отбора мощности. На тот момент это был самый мощный в СССР трактор с невиданной производительностью труда: почти в 2 раза выше, чем у К-700, с безопасной кабиной с жестким каркасом, кондиционером в кабине, с давлением на почву 0,8 кг/кВ.см.Но к сожалению данный трактор не пошел в производство. Его избыточная мощность в купе с высокой стоимостью производства и обслуживания оказалась не востребованной в то время.
Да и сам трактор был скорее демонстрацией возможности Кировского Завода который приурочил выпуск этого исполина к 110-ой годовщине со дня рождения В.И. Ленина за, что и получил прозвище "Ильич". Трактор хоть и не пошел в серию, но дал жизнь модернизированному трактору К-701М который вобрал в себя все лучшие решения от К-710.
19 апр 2019, 20:06
Bulat
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30 Сообщения: 42 Откуда: Троицк Челябинская область
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
Тракторы: история, люди, машины №112 - К-710, . Тираж 4050 экз.
С нетерпением ждем от счастливых обладателей сравнительные фото героя выпуска с остальными журнальными Кировцами.
24 май 2019, 14:55
Bulat
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30 Сообщения: 42 Откуда: Троицк Челябинская область
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
И ещё немного фото сегодняшней новинки. Автор фото: Дядя Сережа И не большое сравнение днищ с 701м. Кстати кого интересуют 710й на следующей неделе будут 2 лишних, и 744 тоже есть
Всем привет Друзья удалось купить ИЛЬИЧА ! Расскажу свои впечатления, может кому пригодится . , практически все элементы оригинальные, только гидробак с ресиверами одинаковый. Топливный бак похож , но вом торчит оригинальный. Капот сделан супер, присутствует даже козырёк, длинна капота от кабины 62мм. у 701м 53мм. Оперение своё. Кабина шикарная, полностью своя ( были сомнения , что окна дверей сделают меньше, но всё отлично! ), диски колёс оригинальные!!! , с размером тоже порядок, рядом стоит покрыха 701. Здесь есть один момент, на тракторе стоят расширители крыльев, если их убрать , вид будет другой . Скажу чесс, трактор превзошёл мои ожидания ,
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 476 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
Очень хороший Кировец!!! Немного подкрасил, на скорую руку зеркала сделал, поворотники на крыльях.. По позже можно будет и поворотным мостом с шлангами гидросистемы заняться.
Весьма интересные у Ашет получились красно-белые красавцы: среди журнальных Кировцев почему-то именно они мне нравятся больше всего (несмотря на известные упрощения).
Красиво богатыри вместе смотрятся. А я в свое время К-701М так и упустил. Бывает.
28 май 2019, 14:43
FORMULAODIN
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 10:57 Сообщения: 32
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
Если у кого есть лишний. К 701М. поменяю на. К 710. Всем. спасибо
28 май 2019, 14:56
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 476 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
Я бы сейчас с удовольствием взял бы ещё одного К-701М! Если кого нибудь заинтересует, я бы поменялся К-710 на К-701М.. Так уж случилось, что мне вчера два досталось 112 выпуска.
28 май 2019, 15:00
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 476 Откуда: Белгород
Re: Тракторы №112 - К-710 "Ильич"
FORMULAODIN писал(а):
Если у кого есть лишний. К 701М. поменяю на. К 710. Всем. спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото