Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5516
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Тракторы: история, люди, машины №131 - D 7506 "Бульдог" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 14.02.2020
Фото:
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог" fa-69.jpg [ 50.58 Кб | Просмотров: 2293 ]


04 фев 2020, 00:14
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5516
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Ранее в журнале уже выходил данный трактор, но с кабиной. А теперь - без неё. В целом, модель будет похожа на первый иностранный в серии трактор из 57 выпуска. Информации о реальном тракторе больше не стало, поэтому просто напомню уже найденную и переведённую на русский язык статью о заводе. Фотографии взяты за разные годы выпуска, но в журнале нас будет ждать разновидность образца 1939 года выпуска (ранее выходил за 1952 год).
Лишь любитель истории авто- и мото-техники сможет сегодня вспомнить название немецкой фирмы Lanz, а между тем, в первой половине 20го века это был один из крупнейших производителей тракторов и различной сельскохозяйственной техники в Европе. Фирма ведет свою историю с 1859 года, когда молодой предприниматель Генрих Ланц (Heinrich Lanz), основал транспортно-экспедиционную компанию J.P. Lanz & Co. Позже при компании была построена ремонтная мастерская, которая преобразовалась в собственное полноценное производство, открытое в Манхайме 1870 г.

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

Фирма специализируется на литье чугуна и выпуске различных сельскохозяйственных машин, ручных и паровых молотилок, локомобилей, многофункциональных двигателей и даже…дирижаблей! Чтобы оценить масштаб этого предприятия, достаточно перечислить города, в которых располагались представительства фирмы в начале XX века: Бреслау, Берлин, Регенсбург, Амстердам, Афины, Москва, Мадрид, Лиссабон, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Данциг, Гамбург, Кёнигсберг, Кёльн, Каир, Константинополь, Ростов-на-Дону, София, Тунис, Варшава. География впечатляет!

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

После поражения Германии в Первой мировой войне фирме пришлось сконцентрироваться на выпуске мирной продукции. В 1921 году появился первый трактор Lanz-Bulldog, ставший родоначальником большого семейства тракторов, которые находились в производстве с 1921 по 1960 год. За это время было выпущено более 220 тысяч «Бульдогов». Благодаря использованию 1-цилиндровых калильных двигателей трактора Ланц Бульдог обладали двумя важными достоинствами: неприхотливостью и низкой стоимостью, что обеспечило высокий спрос среди бюргеров.

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

Особенности...
1-цилиндровые калильные двигатели с горизонтально расположенным цилиндром работали практически на всём, что горит — от сырой нефти и газолина до растительного масла и отработки. Первичное зажигание осуществлялось следующим образом: перед запуском двигателя калильный шар нагревался с помощью обычной паяльной лампы (!).

Лампа нагревала калильную головку, выполненную в виде сферической полости, попадая в которую топливо мгновенно испарялось. Воспламенение паров топлива происходило, как в обычных дизелях — от сжатия. Для уверенного пуска предусматривалась возможность подачи топлива спринцовкой непосредственно в калильную головку. Для дальнейшей работы внешний нагрев калильной камеры был не нужен, её температура поддерживалась на нужном уровне за счёт сгорания основного топлива. Непременной деталью конструкции всех «Бульдогов» был очень массивный маховик, позволявший трактору двигаться, пока единственный цилиндр собирался с мыслями для очередного рабочего хода. Конечно, эффективность калильного мотора была не высока, но возможность лить в топливный бак любую горючую жидкость, обеспечивала высокий спрос на эти трактора, тем более, что с каждым годом войны в рейхе усиливался дефицит топлива.

Единственным серьёзным эксплуатационным недостатком была тряска от тяжёлого чугунного поршня горизонтально перемещавшегося в цилиндре объёмом более 10 литров, и хоть в более поздних моделях применялись компенсирующие сектора на маховиках, полностью устранить вибрации оказалось невозможно.
В годы Второй мировой войны трактора Lanz Bulldog активно использовались не только в тылу, но и в составе вооруженных сил. Как известно, с началом милитаризации Германии, вся автотранспортная техника была подвергнута стандартизации в интересах армии и упрощения массового производства. Например, грузовики и полугусеничные тягачи по своим характеристикам делились на несколько основных классов и заводы могли выпускать лишь эти машины. Все остальное снималось с производства. В 1939 году, программа военной стандартизации производства коснулась и тракторов фирмы Lanz. Bulldog-Programm включала в себя шесть типов тракторов, отличающихся мощностью двигателя (15, 20, 25, 35, 45, 55 л.с.). В течение всей войны эти трактора активно использовались в вермахте для буксировки различных прицепов и грузов, а в люфтваффе и кригсмарине в качестве аэродромных и портовых тягачей.

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

После окончания войны, «Бульдоги» не утратили популярности, ведь в опустошенной Германии потребность во всеядных и неприхотливых тракторах только увеличилась! Осовремененные Бульдоги выпускались до 1960 года. Более того, в целом ряде стран в конце 40х годов стали производится копии Бульдогов: Lanz Iberica в Испании, Le Percheron во Франции, KL Bulldog в Австралии, Ursus в Польше и El Pampa в Аргентине.

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

Кстати, в настоящее время в Германии существует несколько клубов ценителей тракторов Lanz Bulldog и огромное количество этих интересных машин разбросано по частным коллекциям. Любой желающий может увидеть все это многообразие воочию, во время регулярных слетов-состязаний владельцев тракторов и в дни сельских праздников.
Одна из разновидностей "Бульдога"

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

В 1956 году компания Heinrich Lanz AG была перекуплена крупным американским призводителем сельхозтехники Deere & Company, и переименована в “John Deere-Lanz”. В 1960 году вместе со снятием с производства семейства тракторов Bulldog, имя Lanz кануло в лету. Но на этом история не заканчивается, имя Бульдог – стало нарицательным. До сих пор, все небольшие трактора в Германии называют Бульдогами.

Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"

Масштабные модели "Бульдогов" ранее выходили в импортной серии от Hachette. Теперь к модельке образца 1952 года, у некоторых добавится и версия 1939 года.
Ждём выхода. smile_20


04 фев 2020, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:27
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Журнал "Тракторы" №131 - D 7506 "Бульдог" в розничной продаже. Тираж - 3050 экземпляров. smile_23


Фото:
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог" 131.JPG [ 35.8 Кб | Просмотров: 1277 ]
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог" 132.JPG [ 49.01 Кб | Просмотров: 1277 ]
14 фев 2020, 09:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 18
Сообщение Re: Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Приятная моделька!


Фото:
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог" OX1fyAysiTo.jpg [ 32.31 Кб | Просмотров: 1087 ]
14 фев 2020, 18:03
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 9222
Сообщение Re: Тракторы №131 - D 7506 "Бульдог"
Я этого "жука" тоже сегодня видел в продаже. smile_23


18 фев 2020, 19:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений куплю ИЛ-28 в Москве или в обмен на др. или авто,танки, тракторы, корабль

в форуме Модели Самолетов и Вертолетов Купить-Продать

sergeymos

0

730

11 сен 2019, 07:10

sergeymos Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 281, 282, 283 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

admin

5646

3515017

Сегодня, 12:27

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Праздник каждый день - поздравлялка раздела Тракторы

[ На страницу: 1 ... 100, 101, 102 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

2029

136050

Сегодня, 15:10

Junior Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы: история, люди, машины - Фотогалерея выпусков

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

103

34427

01 фев 2019, 15:15

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №117 - Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

16

11069

23 янв 2020, 20:39

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AllaA, avtomax7, denbor, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ISP, Kot12, Mail.Ru [Bot], MisterDrakon, OIeg, PCV, Smolgrad, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

журналы the dog, Художественная Галерея подписка, где купить Монеты и Купюры, Искусство Рисования и Живописи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100