Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Тракторы №104 - ВТ-150 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы: история, люди, машины №104 - ВТ-150 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 01.02.2019
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-1502.jpg [ 57.37 Кб | Просмотров: 10803 ]


19 янв 2019, 15:06
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Продолжение традиций "ДТ-75" и "Волгарь", которое не последовало...
"ВТ-150" (ВТ - "Волгоградский трактор") представляет собой универсальный сельскохозяйственный гусеничный трактор, относящийся к четвёртому тяговому классу. Несмотря на то, что модель эта достаточно новая (её производство было освоено в 2003 г.), трактор "ВТ-150" не только не получил широкого распространения на рынке и в хозяйствах, но уже и снят с производства.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 usluga_748858_1370330014_5050.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 9448 ]

Сферы применения "ВТ-150"...
Конкретное предназначение трактора "ВТ-150" – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, "ВТ-150" можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием. Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора "ВТ-150" предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-vt-150.jpg [ 38.16 Кб | Просмотров: 9456 ]

Габаритные размеры, показатели массы...
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) – 5,4 м;
Ширина – 1,850 м;
Высота – 3,090 м.
Дорожный просвет – 380 мм. Продольная база – 1,830 м.
Колея – 1,330 м.
Ширина гусениц – 470 м.
Масса эксплуатационная без балластных грузов – 7,82 тонны.
Масса съемных балластных грузов – 780 кг.
Среднее давление на почву (без балластных грузов) – 41,0 кПа.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_4.jpg [ 58.5 Кб | Просмотров: 9448 ]

Двигатель...
Двигатель трактора "ВТ-150" Для оснащения "ВТ-150" использован турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода (Барнаул) "Д-442". Марки этого мотора применены две: "Д-442-24ВИ" (запуск пусковым двигателем с электростартером) и "Д-442-25ВИ" (прямой электростартерный запуск). Данный силовой агрегат оборудован жидкостно-масляной системой охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и термостаты позволяют значительно сократить время, которое необходимо для прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а в жаркое время – предотвращают перегрев мотора.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 dvigatel-traktora-vt-150.jpg [ 34.36 Кб | Просмотров: 9456 ]

Мощность четырёхцилиндрового двигателя - 150 лошадиных сил (110 килоВатт); коэффициент запаса крутящего момента – 20 процентов. Максимальное значение полезной мощности дизеля достигается при показателе 1850-1900 оборотов в минуту.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 224719-FarmingSimulator2017Game-2017-02-05-22-04-03-135.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 9448 ]

Трансмиссия...
Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой – 4,2 … 18,6 км/ч. Трансмиссия "ВТ-150" обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена, за счёт установки более производительного маслонасоса.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_8.jpg [ 38.84 Кб | Просмотров: 9448 ]

Гидравлическая навесная система трактора "ВТ-150"...
Навесной механизм трактора "НУ-3" имеет рычажно-шарнирное строение, с возможностью двух- и трёхточечной наладки. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг составляет 3000 кГс. Максимальное давление в гидросистеме – 20 МПа (200 кГс /см2). Производительность насоса равна 90 литров в минуту.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 gidravlicheskaya-navesnaya-sistema-traktora-vt-150.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 9456 ]

В зависимости от используемого навесного оборудования, трактор "ВТ-150" можно применять для вспашки, культивации, мелиорации, удобрения, засева, орошения полей, а также и во время уборки урожая. Вал отбора мощности – заднего расположения, двухскоростной по "ГОСТу 3300-76", частично независимый (возможна остановка трактора, без выключения привода, путем одновременного воздействия на оба рычага управления). Хвостовики типа 1 и 3, на 540 и 2800 оборотов в минуту соответственно
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 otzyvy-mekhanizatorov-i-vladelcev-o-vt-150-01.jpg [ 33.53 Кб | Просмотров: 9456 ]

Рулевое и тормозное управление трактором; подвеска и ходовая система "ВТ-150"...
Рулевое управление по-прежнему (как и на классических моделях) довольно простое, достаточно только выжать рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Обновлённая лёгкость достигается за счет использования пневмо-усилитлей. Способ управления поворотом – планетарный механизм поворота с пневмо-сервированием.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 image_1.jpeg [ 57.23 Кб | Просмотров: 9446 ]

Трактор укомплектован дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных для гусеничной техники тормозов ленточного типа – увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания. Ходовая система трактора – гусеничная, с индивидуально-комбинированной подвеской.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 rulevoe-i-tormoznoe-upravlenie-traktorom-podveska-i-hodovaya-sistema-vt-150-1.jpg [ 29.9 Кб | Просмотров: 9456 ]

Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или в режиме индивидуального подрессоривания крайних (либо каждого опорного) катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесо-способность трактора. Штатная ширина гусениц составляет 47 сантиметров.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 c0efd9u-960.jpg [ 42.22 Кб | Просмотров: 9446 ]

При работе на болотистой местности для трактора "ВТ-150" предусмотрены гусеницы специальные, которые сделаны шире штатных на 100 миллиметров. Это позволяет уменьшить удельную нагрузку на поверхность примерно в 1,5 раза. Для перегонов трактора по асфальту существуют предназначенные для этого гусеницы с резиновыми накладками, не портящие твёрдое дорожное покрытие.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 kabina-traktora-vt-150.jpg [ 25.71 Кб | Просмотров: 9456 ]

Кабина...
Кабина – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 vt-150_3.jpg [ 57.97 Кб | Просмотров: 9446 ]

Цена...
Предложений о продаже тракторов "ВТ-150" на вторичном рынке сельхозтехнике очень немного. За трактора 2004-2005 годов выпуска просят от 450 000 до 850 000. Кроме того, небольшое количество выпущенных в прошлые годы, но так и не проданных новых тракторов "ВТ-150" имеется в Волгограде. За несколько лет стоявший, но новый "ВТ-150" просят 1 550 000 рублей.
Ну и в завершение, видео...
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_20190119_153052_083.JPG [ 25.78 Кб | Просмотров: 9450 ]

smile_20


19 янв 2019, 15:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Фото модели smile_01


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 1.jpg [ 44.29 Кб | Просмотров: 9108 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 2.jpg [ 43.71 Кб | Просмотров: 9108 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 3.jpg [ 34.92 Кб | Просмотров: 9108 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 4.jpg [ 47.99 Кб | Просмотров: 9108 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 5.jpg [ 33.96 Кб | Просмотров: 9108 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 6.jpg [ 40.69 Кб | Просмотров: 9108 ]
31 янв 2019, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Интересно, у оригинала тоже такая щель между капотом и кабиной? На последнем фото хорошо видно


01 фев 2019, 09:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
В продаже..., взят! Большой трактор на большой подставке. smile_04
Вот только что -то радость от покупки невелика. Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного, подозрительно "пучеглазые" фары спереди. Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11. Из позитива - верхние фары спереди - не серебрянкой. smile_01.
По мне так на 3+ модель вышла.
Всем заинтересованным - удачи в приобретении.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0301.JPG [ 26.12 Кб | Просмотров: 8155 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0302.JPG [ 25.68 Кб | Просмотров: 8155 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0304.JPG [ 17.83 Кб | Просмотров: 8155 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 images.jpg [ 9.78 Кб | Просмотров: 8155 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 IMG_0379.jpg [ 43.12 Кб | Просмотров: 8155 ]
01 фев 2019, 11:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
И ещё труба криво посажена,да так крепко,что и не оторвать-то,ну ладно. smile_04 Мне трактор в целом понравился.
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 1.jpg [ 88.15 Кб | Просмотров: 8113 ]
Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 12.jpg [ 103.74 Кб | Просмотров: 8113 ]


01 фев 2019, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
В целом - да, отторжения не вызывает.
Вот только со сбором "ТИЛМ" у меня последнее время складывается ощущение что меня, простите, имеют за мои же деньги. (Сложности с приобретением, налицо удешевление в производстве моделей).


01 фев 2019, 12:31
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ненужная передняя пучеглазость трактора, тоже налицо. smile_23


01 фев 2019, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Хотя я его ни разу не видел живьем, но модель одна из самых красивых(после традиционного переобувания лаптей smile_08 ). Как я понял-это тот же "Волгарь", но в современном дизайне и самое главное- вместо инновационного СМД-60 (туды его в качель) стоит кондовый алтайский дизель.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 CIMG3164.JPG [ 32.63 Кб | Просмотров: 7999 ]
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 CIMG3165.JPG [ 33.79 Кб | Просмотров: 7999 ]
01 фев 2019, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Живьём таких тракторов не видел.
Но подозреваю что щель на них есть! Иначе капоту места для открытия не хватит. Просто у настоящего под капотом начинка и щель не светится,а тут пусто,поэтому и видно...
Надо просто изнутри капота,что-то подклеить,дабы щели не видно было...


01 фев 2019, 13:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Как-то так. Черный "нарост" спереди кабины на модельке выходит - лишний.


Фото:
Тракторы №104 - ВТ-150
Тракторы №104 - ВТ-150 maxresdefault.jpg [ 39.41 Кб | Просмотров: 7910 ]
01 фев 2019, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ему не повезло. Родился не в ту эпоху. Потому всю работу вытягивает дедушка-ДТ-75. (Ему пенсию отодвинули..... smile_30 )


01 фев 2019, 14:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
RVG писал(а):
Для своих размеров подозрительно лёгкий, как и предполагалось снова некрашеный пластик в деталях кабины и навесного..
По мне так на 3+ модель вышла.

Тогда печально. smile_13 Напоминает ситуацию с выпуском №83 ДТ-75К: с одной стороны, большой, отечественный трактор; с другой - во-первых, малознакомый для большинства собирателей; во-вторых, на модели производитель хорошо сэкономил на материалах. smile_24


01 фев 2019, 23:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
RVG писал(а):
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11..

Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.


02 фев 2019, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
DmitriyMir писал(а):
RVG писал(а):
Щель между кабиной и моторным отсеком действительно есть, чего на настоящем тракторе быть не должно. smile_11..

Эта "щель" есть на многих машинах, даже на МТЗ, у которого пускач можно увидеть с обоих сторон. Узлы-то несущие и кабина лишь опцион к ним.


На всех современных тракторах кабину МАКСИМАЛЬНО виброизолируют от двигателя и трансмиссии. По этому щели это хорошо. Идеал-это когда кабина вообще связана с механизмами только силой мысли smile_30


02 фев 2019, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


02 фев 2019, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
AndrewAp писал(а):
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


И систему нашлемного целеуказания переработанную для соответствующих задач.


03 фев 2019, 03:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 2079
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
kolenval писал(а):
AndrewAp писал(а):
Ну уж тогда кан-шиной :)
И нафиг рычаги, джойстик трактористу в руки..... ну и стакан :))))))


И систему нашлемного целеуказания переработанную для соответствующих задач.

А зачем вообще тракторист в тракторе? Пусть сидит, играет в симулятор фермы, а машины ездиют дистанционно.


03 фев 2019, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
кстати да :) Уже вовсю есть автономные разработки. Притом уже эксплуатируются, не массово правда


03 фев 2019, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №104 - ВТ-150
AndrewAp писал(а):
кстати да :) Уже вовсю есть автономные разработки. Притом уже эксплуатируются, не массово правда


Вот я к этому и клоню...


03 фев 2019, 16:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №76 - С-60 "Сталинец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

64

38789

10 дек 2018, 10:31

divizionary Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №69 - "Запорожец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

46

30495

08 июн 2018, 20:26

VanDerYa Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

41

48003

04 авг 2017, 18:59

Sibir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

95138

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №129 - С-60 "Сталинец"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

10

8742

16 янв 2024, 16:09

agentOO Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], menazor, OBERST71, Sandro, Spyro, Yandex [Bot]

партворк Боевые Машины Мира, Marvel Официальная Коллекция Комиксов отзывы, журнал Вышивка Крестом подписка, феррари коллекция вид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru