Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
ТБЭС/Киев-3 В 1958 году на КЗЭТ организовали изготовление троллейбусов по типу московских ТБЭС. Столица Украинской ССР, как и иные крупные советские города, остро нуждалась в больших городских машинах, но выбранный экскурсионный троллейбус мало подходил для ежедневной эксплуатации, поэтому уже в 1960 году один из них прошел частичную модернизацию с заменой остекления и дверей.
В 1961-63 годах все выпущенные ТБЭС прошли более коренную модернизацию, с переделкой всего кузова, после чего стали называться "Киев-3". Всего было изготовлено 19 троллейбусов.
Фото:
О транспорте и не только... j2CCRL1_4L8.jpg [ 54.62 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... kqbkfkf9ozw.jpg [ 59.95 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... LS9mmcqvcH8.jpg [ 59.52 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... NKo4G0BqVdA.jpg [ 51.64 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... pX4gFW1l-Eo.jpg [ 55.29 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... UBlCJm36uaU.jpg [ 49.29 Кб | Просмотров: 1018 ]
О транспорте и не только... zIvKINN6RYo.jpg [ 54.65 Кб | Просмотров: 1018 ]
19 сен 2018, 18:48
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Стрелка Васильевского острова, 1985 год.
Фото:
О транспорте и не только... 1MNFi40-ZTw.jpg [ 44.4 Кб | Просмотров: 988 ]
20 сен 2018, 18:10
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Это не коллонада, а ростральная колонна. На ростральных колоннах, расположены ростры кораблей различного вида, а на верху расположены газовые горелки и их зажигаю по праздникам. А трамвайных путей на стрелке уже давно нет. Я по этим путям ездил когда работал.
21 сен 2018, 08:50
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Невский проспект. 1972 г.
Фото:
О транспорте и не только... WPbiGS8E8P0.jpg [ 56.27 Кб | Просмотров: 912 ]
21 сен 2018, 15:34
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Последний раз редактировалось Rastlin 22 сен 2018, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
22 сен 2018, 21:31
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Что выдал поиск:
Устойчивость двухколесного автомобиля поддерживалась за счет массивного ротора (маховика), вращавшегося с высокой угловой скоростью. При кренах и перемещениях пассажиров внутри автомобиля для поддержания стабильного положения кузова использовался гироскопический эффект. Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. После начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована и спустя 30 лет просто пущена на слом.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото