Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
И всё успешно заглохло.
Мне думается, по экономическим причинам решили не делать. В Энгельсе завод штамповал троллейбусы для всей страны. Для выпуска автобусов нужно было разворачивать отдельное производство. И одних цехов понастроить и нанять сотрудников - это полдела. Нужны были станки, нужна была оснастка, нужны были смежники по запчастям и комплектующим. Нужно было договориться с двигателестроителями. И т.д. и т.п. В общем, подозреваю ,что в виду экономической целесообразности, новый автобус был признан бесперспективным.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
Не знаю почему сделали такой выбор, но данные автобусы занимаю практически половину маршруток в Сочи
Фото:
О транспорте и не только... 9B950D34-E993-4248-B338-B6D5B63001BB.jpeg [ 41.57 Кб | Просмотров: 1035 ]
21 мар 2018, 10:23
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
udinnb писал(а):
Не знаю почему сделали такой выбор, но данные автобусы занимаю практически половину маршруток в Сочи
Потому что кто-то выиграл госконтракт на поставку этих Isuzu.
21 мар 2018, 10:37
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
udinnb писал(а):
Не знаю почему сделали такой выбор, но данные автобусы занимаю практически половину маршруток в Сочи
Потому что кто-то выиграл госконтракт на поставку этих Isuzu.
Это частная компания, поэтому вряд ли это госконтракт, у муниципалов МАЗы, просто маршруток в разы больше поэтому в глаза бросаются либо Исузу либо Хундай, с Хундаем вопросов нет, в своё время сборка велась в Таганроге, может и Исузу где-то у нас собирают?
21 мар 2018, 11:04
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
А это автопарк санатория, примерно до 2005 года, были Икарусы.
Фото:
О транспорте и не только... 23B8EC0F-F85E-47D0-AC18-1F99068E9527.jpeg [ 51.88 Кб | Просмотров: 1024 ]
О транспорте и не только... 09E62B6C-76EA-4D0A-9870-D8EB9F69C803.jpeg [ 42.32 Кб | Просмотров: 1024 ]
21 мар 2018, 11:09
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
udinnb писал(а):
Это частная компания, поэтому вряд ли это госконтракт, у муниципалов МАЗы, просто маршруток в разы больше поэтому в глаза бросаются либо Исузу либо Хундай, с Хундаем вопросов нет, в своё время сборка велась в Таганроге, может и Исузу где-то у нас собирают?
Действительно, частный перевозчик, ООО «Транссервис-6». Извиняюсь тогда.
Но в случае частного извоза тогда вообще всё проще. Они могут использовать для пассажирских перевозок любой городской автотранспорт, сертифицированный под пассажирские перевозки. Что им выгоднее, то и эксплуатируют. Или я не так Вас понял?
21 мар 2018, 11:29
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
Просто размышления, неужели в Сочи дешевле эксплуатировать зарубежный транспорт? Поэтому и предположил, о сборке и нас в стране.
21 мар 2018, 11:35
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
udinnb писал(а):
Просто размышления, неужели в Сочи дешевле эксплуатировать зарубежный транспорт? Поэтому и предположил, о сборке и нас в стране.
Пишут в инторнетах, что эти Isuzu собирает (или собирал когда-то) украинский Богдан. Что в нём простая и надёжная трансмиссия, 4х цилиндровый, рядный атмосферный дизель, который ходит в районе 1 млн.км без переборки. Подозреваю, что автобус вследствие вышеозвученного дёшев, как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому и эксплуатируют его.
Последний раз редактировалось divizionary 21 мар 2018, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Такие автобусы, как и Богданы, везде по Украине. Вместе с Богданами, они составляют больше половины автобусного парка Донецка , Макеевки и т.д.
21 мар 2018, 11:50
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Rastlin писал(а):
Такие автобусы, как и Богданы, везде по Украине. Вместе с Богданами, они составляют больше половины автобусного парка Донецка , Макеевки и т.д.
Один раз на таком жёлтом ездил лет пять назад. Случайно на одном маршруте выпустили в качестве исключения, потом больше не встречал. Немного удивило, так как раньше таких не видел. Попав во внутрь, подумал, что автобусик, в хорошем смысле, японский и из 90-х. Запомнились мягкие рессоры, кожаные сиденья, немного необычная компоновка и много простых и практичных деталей, в основном из металла. Звук был, как у старых "ПАЗов", но долетел он быстро и с комфортом. Не знаю, "Богдан" это был или что-то другое, но запомнилась та поездка приятно.
Кстати, если говорить о простоте. Вчера ехал на троллейбусе "Мегаполис", кто не знает, это такая коробка без форточек и сидений: http://transphoto.ru/photo/926324/?vid=339397 И вдруг, ни с того, ни с сего, посреди оживлённой трассы просто встали. Из кабины слышны недовольные коммментарии про педаль газа. Потом вырубило свет и заклинило двери. Водитель (женщина в очках), пошла смотреть наружу, "рога" на месте, а управление не слушается. В итоге спустя пять минут оказалось, что троллейбус "завис" и его надо "перезагружать", а Саратовские компьютеры не очень быстрые, поэтому всё на долго. Благо вырубив компьютер, электрику, опустив вручную токоприёмники и неработающий аккумулятор, смогли хоть двери открыть. И хорошо, что сзади троллейбус того же маршрута (третий в пятиминутном интервале) был, только попроще, все пересели и поехали дальше, а эта коробка с "современным бортовым компьютером и автономным ходом" осталась сзади. В это же время "Авангарды" спокойно ехали мимо. Ну и мы в "Мегаполисе" попроще, где были форточки и даже место для ног: http://transphoto.ru/photo/1049409/?vid=143778 Так что, советское лучше. Сколько лет бегало и будет бегать, а современные не только проржавели за пару лет (не говоря о салоне), но, оказывается, ещё и "зависнуть" могут, не выпуская пассажиров.
О транспорте и не только... паз.jpg [ 42.11 Кб | Просмотров: 950 ]
21 мар 2018, 16:14
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6727 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
DmetreiSolod писал(а):
В Москве несколько лет назад было много, в качестве маршруток, однодверных (короткая база) Hyundai Cjunty SWB. Типа этой игрушки.
У нас пару раз на замену такие выпускали. Тесновато, но лучше "ГАЗели" и мест много.
tula писал(а):
Часть салона городского ПАЗа :
Фото:
Вложение паз.jpg больше недоступно
Это чего за зверь такой? С Москвы наверное? Хорошо, что у нас МАЗы, у них салон более продуманный и вид хороший, не смотря на пробег больше 2-х миллионов. Такие в Туле есть?
Фото:
О транспорте и не только... imgs_touch-48.jpg [ 45.89 Кб | Просмотров: 943 ]
О транспорте и не только... imgs_touch-50.jpg [ 79.89 Кб | Просмотров: 943 ]
О транспорте и не только... 692565.jpg [ 49.59 Кб | Просмотров: 943 ]
21 мар 2018, 16:28
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото