Конечно,но всё -таки лишний раз в зеркало посмотреть стоит,хоть и преимущество.Страховка от дураков.
11 фев 2018, 13:07
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
С понедельника, 12 февраля, новый маршрут Электробуса - №2.
С понедельника в Приморском районе города по маршруту №2 стартовали новые электробусы с динамической зарядкой. Они соединяют станцию метро «Комендантский проспект» с кварталом «Юбилейный». Как сообщили в пресс-службе «Горэлектротранса», электробусы заменили классические троллейбусы. Маршрут также изменился. Обычно транспорт разворачивался на Комендантской площади и двигался обратно по Комендантскому проспекту в сторону улицы Шаврова. Теперь электробус поворачивает на улицу Уточкина, и отсоединяется от контактной сети. Увеличенный автономный ход позволяет проехать проспект Королева вплоть до Глухарской улицы. Под контактную сеть электробусы с динамической зарядкой возвратятся, проехав станцию метро «Комендантский проспект». https://topspb.tv/news/2018/02/12/v-pet ... -kvartala/
Фото:
О транспорте и не только... 5455111_xlarge.jpg [ 47.81 Кб | Просмотров: 1079 ]
12 фев 2018, 08:33
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Всё-таки восстановили маршрут. Ещё есть новости о том, что будет с транспортом в этом году: У автобусов продолжиться закупка низких гармошек и обновление ЛиАЗов, которые сейчас активно ремонтируют и перекрашивают в белый цвет. Общее обновление будет проходить медленнее, т.к. из старого остались высокие ЛиАЗовские гармошки, а их берегут для морозов. Возможно на некоторых маршрутах появяться электрические автобусы. Должны приехать ещё 50 электробусов, они же троллейбусы, обновиться ещё около десятка маршрутов. Также запланировано строительство новой троллейбусной сети на Балтийском проспекте - это рядом с Приморским шоссе и Лисьим носом. Ближайший для изменения маршрут, скорее всего, окажется 50-й, но что именно с ним будет - ещё не понятно. На остальных маршрутах будет увеличено количество машин. Трамваев не сильно, но прибавиться, должны приехать ещё 3 десятка, предположительно трёхвагонные КТМы. Ленинградские же трамваи образца 1973 года продолжают проходить модернизацию и скоро выйдут на линию. Гармошки тоже продолжают проходить модернизацию с заменой оборудования и добавлением сидячих мест. В завершение, кадр из ремонтного цеха.
Фото:
О транспорте и не только... 29479-1-1.jpg [ 56.13 Кб | Просмотров: 1058 ]
О транспорте и не только... 29480-1.jpg [ 53.76 Кб | Просмотров: 1058 ]
Теперь на очереди Новосибирск. Поездка запомнилась скверной погодой, было +6 и дожди, при том что одет я был по-летнему. В остальном - замечательный город с замечательными людьми.
Фото:
Комментарий к файлу: Городской троллейбус на фоне завода радиодеталей
О транспорте и не только... IMG_1945.JPG [ 34.55 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Метромост через Обь
О транспорте и не только... IMG_1949.JPG [ 24.57 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Он же, надземная часть
О транспорте и не только... IMG_1953.JPG [ 34.06 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Закат над Обью
О транспорте и не только... IMG_1960.JPG [ 27.23 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Пост ДПС на мосту
О транспорте и не только... IMG_1969.JPG [ 39.95 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Самолет-музей ИЛ-86
О транспорте и не только... IMG_1990.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Аэропорт Толмачево
О транспорте и не только... IMG_1987.JPG [ 24.91 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Около 10тыс. метров над землей
О транспорте и не только... IMG_2046.JPG [ 35.63 Кб | Просмотров: 1004 ]
Комментарий к файлу: Облака
О транспорте и не только... IMG_2050.JPG [ 22.56 Кб | Просмотров: 1004 ]
16 фев 2018, 12:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
На улице - 21. В троллейбусе минус тоже. Стекла промерзшие, ледник... Как выходить на линию и возить людей (притом за деньги! ). Или рухлядь все же надо списывать...
Фото:
О транспорте и не только... 20180221_073608.jpg [ 28.93 Кб | Просмотров: 948 ]
О транспорте и не только... 20180221_073716.jpg [ 30.52 Кб | Просмотров: 948 ]
Сегодня среда 21 февраля 2018 года, 8:57, на улице -14, без осадков, скользко. В квартире +23, влажность 67%, хорошо. Дети в школе, жена на работе, я отдыхаю.
На улице - 21. В троллейбусе минус тоже. Стекла промерзшие, ледник... Как выходить на линию и возить людей (притом за деньги! ). Или рухлядь все же надо списывать...
Стёкла замерзают если салон тёплый. Это конденсат от дыхания пассажиров.
21 фев 2018, 09:00
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Kot12 писал(а):
На улице - 21. В троллейбусе минус тоже. Стекла промерзшие, ледник... Как выходить на линию и возить людей (притом за деньги! ). Или рухлядь все же надо списывать...
Стёкла замерзают если салон тёплый. Это конденсат от дыхания пассажиров.
Лень. Не знаю, как теплый. В салоне -2. На улице мороз 21. Все промерзло.... Никаких пассажиров нет...
21 фев 2018, 09:10
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
А вы попробуйте в квартире постоянно открывать окно настежь с интервалом в 5 минут и посмотрите, будет ли тепло в комнате? Неужели невозможно понять элементарных вещей, что постоянно открывая двери для посадки-высадки, салон выхолаживается и его невозможно прогреть до состояния тёплой комнаты! В эту пользу увы играют те факты, что щели в дверях тоже пропускают холодный воздух, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на отоплении, да и сами пассажиры относятся наплевательски к подвижному составу! Сколько раз видел картину, когда ставят ноги на кожухи отопительных приборов, дети бьют по решеткам вентиляторов обдува тэнов, что в свою очередь приводит к их выходу из строя. Финансирование городского транспорта тоже не на высоте, а финансы - это закупка запчастей. Мнение дилетанта, что за стоимость проезда в транспорте (в разных городах цены варьируются), условия должны быть как в самолёте, а такого по сути не может быть! А потом если вы конкретно замёрзли, то общественный транспорт не то место, где можно растаять как мороженное по жаре.
21 фев 2018, 11:11
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Костя, это все понятно. Только следующим приходит теплый автобус с совершенно незамерзшими стеклами. И я уверен, что он не из гаража выехал. Так что старая техника...
21 фев 2018, 11:16
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
ЗиУ не трогать - это святое! Ни один низкопольник не вмещает столько людей, сколько советский троллейбус. Другое дело, отношение парков к этому делу. Например вот в пятом парке, где самые популярные маршруты города, все старые ЗиУ прошли модернизацию с заменой салона и дверей - в них всегда тепло, даже жарко иногда, и при этом летом комфортно - форточки и люки есть, в отличии от современной техники, про вместимость и комфорт уже говорил. А вот как раз "Мегаполисы" бывают холодными, там ещё заводские печки, и водители включают их по усмотрению кондуктора и пассажиров. Идеальным в этом плане был четырёхдверный троллейбус местного завода ПТЗ-5283: он и плавать умеет, и из сугроба выберется, и форточки большие трамвайные, и печки на потолке, которые создают тепловую завесу при открывании дверей, а летом очищают воздух, забирая скопившийся и подавая свежий - гениальная идея, жаль, что другие производители до этого не додумались. Про автобусы тоже спорно, пару раз НефАЗ подъезжал со льдом на полу и внутри было -5, а водитель говорил, что не может больше, хотя наверное топливо экономил. В трамваях в тяжёлые времена для экономии свинчивали нагревательных тены, но сейчас после модернизации с заменой носа ставят мощные "Вулканы", "Этны" и дорабатывают ЛВСвские. В шестом троллейбусном много водителей с двумя парами очков сразу, они щурятся и прицеливаются к остановке. У каждого парка свои особенности, кто-то экономит, кто-то технику не ремонтирует, кому-то всё-равно, кто-то кнопку боится перепутать. На 13-м маршруте есть троллейбусы 1986 года выпуска, на 31-м 1984 года, но сказать, что они холодные или плохо выглядят нельзя ни про один, все как с завода. Но видимо на юге города другое отношение к троллейбусам, нежели на севере.
21 фев 2018, 14:49
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Всё-таки восстановили маршрут. Ещё есть новости о том, что будет с транспортом в этом году: У автобусов продолжиться закупка низких гармошек и обновление ЛиАЗов, которые сейчас активно ремонтируют и перекрашивают в белый цвет. Общее обновление будет проходить медленнее, т.к. из старого остались высокие ЛиАЗовские гармошки, а их берегут для морозов. Возможно на некоторых маршрутах появяться электрические автобусы. Должны приехать ещё 50 электробусов, они же троллейбусы, обновиться ещё около десятка маршрутов. Также запланировано строительство новой троллейбусной сети на Балтийском проспекте - это рядом с Приморским шоссе и Лисьим носом. Ближайший для изменения маршрут, скорее всего, окажется 50-й, но что именно с ним будет - ещё не понятно. На остальных маршрутах будет увеличено количество машин. Трамваев не сильно, но прибавиться, должны приехать ещё 3 десятка, предположительно трёхвагонные КТМы. Ленинградские же трамваи образца 1973 года продолжают проходить модернизацию и скоро выйдут на линию. Гармошки тоже продолжают проходить модернизацию с заменой оборудования и добавлением сидячих мест. В завершение, кадр из ремонтного цеха.
Я на обновлённых уже езжу. На 3м маршруте, например, работают.
По поводу проведения сети в Лисий Нос. Это, конечно, круто. Подразумевается, что город будет расти в ту сторону. наверняка, от новой станции метро поведут сеть, от Беговой.
Салон трамвая и троллейбуса, считается тёплым, если стоя на месте (не в движении), при закрытых (дверях, форточках, люках), при включенных всех отопительных приборах и температуре на улице -15, за 20 минут, температура поднимется до +3 - 5 градусов. И эти нормативы ещё Советского Союза, действуют до сих пор. Ну а про отношение к общественному транспорту отдельных граждан, уже написал Константин. Что касаемо оплаты проезда в общественном транспорте, то он убыточен и датируется государством во всём мире (у нас он ещё дешёвый по сравнению с другими странами). Если перевести на самоокупаемость хотя бы электротранспорт (трамваи и троллейбусы), то стоимость проезда на пример в Питере за одну поездку, может составить 350-400 рублей (и кто поедет?).
21 фев 2018, 17:27
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Нет чтоб улучшать качество обслуживания населения,а они ( я имею ввиду Костаса и Лео) всё жалуются. виноваты мол дескать только мы.Я шо теперь должон в ватниках кататься или всё себе отморозить ,что ли ,ёшкин кот.
Нет чтоб улучшать качество обслуживания населения,а они ( я имею ввиду Костаса и Лео) всё жалуются. виноваты мол дескать только мы.Я шо теперь должон в ватниках кататься или всё себе отморозить ,что ли ,ёшкин кот.
На улице - 21. В троллейбусе минус тоже. Стекла промерзшие, ледник... Как выходить на линию и возить людей (притом за деньги! ). Или рухлядь все же надо списывать...
Бывает Дело прошлое, во студенчестве четыре года на троллейбусе ездил через полгорода по самому протяжённому маршруту. Как вспомню поездки на учёбу в -30... Бр-р-р!
Когда я переезжал из части в Москве, в часть в Свердловске, в апреле месяце 1987 года. Почувствовал на себе разницу в температуре. В Москве было +15 и мы перешли на летнюю форму в которой я и ехал, а в Свердловске было -10 и зимняя форма. Мне никто не мог объяснить как доехать до части, т.к. никто не знал где она расположена (хотя я называл адрес) и в результате до части я добирался четыре часа и то с помощью комендатуры (где меня напоили горячим чаем).
Когда я переезжал из части в Москве, в часть в Свердловске, в апреле месяце 1987 года. Почувствовал на себе разницу в температуре. В Москве было +15 и мы перешли на летнюю форму в которой я и ехал, а в Свердловске было -10 и зимняя форма. Мне никто не мог объяснить как доехать до части, т.к. никто не знал где она расположена (хотя я называл адрес) и в результате до части я добирался четыре часа и то с помощью комендатуры (где меня напоили горячим чаем).
Урал - он такой В Екатеринбурге, как правило, ещё влажность высокая (хотя тяжело удивить этим жителей Санкт-Петербурга) - мороз тяжелее переносится. Как-то зимой к тёще ездил (400 км на северо-восток области), там влажность ниже и даже в -20 не испытывал какого-то дискомфорта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото