А я вот "К-17" когда-то не купил - не приглянулась, а потом уже три раза покупка срывалась - не идет в руки.
Я тож сначала "узбекскую" сотку хотел, но ценник на неё уж шибко зашкаливал. А сейчас и смысла не вижу из этой линейки еще что-то брать: даже между 85-ой и 100-ой вся разница только в стволе.
01 сен 2016, 12:43
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций бронетехники
adidas писал(а):
HerrHunter писал(а):
А я вот "К-17" когда-то не купил - не приглянулась, а потом уже три раза покупка срывалась - не идет в руки.
Я тож сначала "узбекскую" сотку хотел, но ценник на неё уж шибко зашкаливал. А сейчас и смысла не вижу из этой линейки еще что-то брать: даже между 85-ой и 100-ой вся разница только в стволе.
Мне узбек достался за какие-то смешные 800р, один коллекционер продавал.
А у меня маленький запил РТ нарисовался !!! И так БМП-1 из 91 выпуска. Вот что доделал/переделал: - ну конечно же убрал "бревно" в ходовой - сделал "рабочую" подвеску опорных катков - сделал ограждение фар из проволоки ( ИМХО получилось грубовато) - сделал сетки на МТО - доработал прицел на башне и оптику всех триплексов - сделал установку дымовых мортирок системы "Туча" на корме башни( пришлось изрядно повозится с этой мелочевкой ) - доделал ремни крепления брезента на башне - высверлил ствол орудия и доделал спаренный с ним пулемёт - добавил антенну из тянутого литника - добавил бревно самовытаскивания - добавил декаль тактич. номера на корме - обозначил комовые габариты - ну и перекрас, смывка , грязюка пигментами. Итог перед вами на фото, приятного просмотра !!!
Ну раз никто не догадался тогда слухайте: после удаления "бревна" между катками, 1й, 4й и 6й (от носа к корме) катки клеются на свое прежнее место - на штыри в ванне корпуса присутствующие там изначально. 2й, 3й и 5й катки такого крепления не имеют , т.к. крепятся к к остальным с помощью "бревна", по этому они , после его удаления, просто приклеены к гусянке , но контакта с корпусом не имеют, вот такой эффект рабочей ходовой, при постановке модели на неровности, и получается!!!
Последний раз редактировалось bw777 04 сен 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
04 сен 2016, 08:25
DESNA
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
А вот как, Гуру, будет делать рабочую подвеску очень хотелось бы посмотреть!
уже очень давно это не секрет..сам делал и не раз...но в 1:72 на гусеничные машины делать это смысла нет..это ещё нормально на резиносмолянных траках и на вениле,но когда китайцы и прочие перешли полностью на жёсткие траки из пластика,то смысл в рабочей ходовке утерян..это не 1:35 где металлические траки крепятся на "пальцы"...а вот на колёсной технике в 1:72 это смотрится шикарно!
уже очень давно это не секрет..сам делал и не раз...
В качестве торсионов пружины от зажигалок? Нет?
04 сен 2016, 21:48
DScorpion
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:35 Сообщения: 47
Re: Фото наших коллекций бронетехники
bw777 писал(а):
Ну раз никто не догадался тогда слухайте: после удаления "бревна" между катками, 1й, 4й и 6й (от носа к корме) катки клеются на свое прежнее место - на штыри в ванне корпуса присутствующие там изначально. 2й, 3й и 5й катки такого крепления не имеют , т.к. крепятся к к остальным с помощью "бревна", по этому они , после его удаления, просто приклеены к гусянке , но контакта с корпусом не имеют, вот такой эффект рабочей ходовой, при постановке модели на неровности, и получается!!!
Подскажите, а как и из чего делали площадку, где установлен блок дымовых гранатометов? Планирую сделать подобное на другой модели и хотелось бы услышать вашу методику. Особенно, как делали эти маленькие поддерживающие треугольнички (не знаю, как их правильно назвать)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото