Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Ну тогда давайте разводить холивар на тему "т34 - лучший танк WWII". На нем ведь наши деды воевали, иного быть и не может. Чего вы добиваетесь, не пойму.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд: Повторюсь, в танках WWII гибель экипажа от внутреннего взрыва - далеко не первая в процентном отношении причин потерь. Что бы такое произошло, надо залепить снарядом или осколками брони непосредственно в боеукладку или наехать на мощный фугас. А так детонации обычно предшествует пожар. Т.е. если танкист не погиб от заброневого воздействия, у него есть время выбраться и избежать детонации. В т34 боеукладка основная располагалась в ящиках на полу, только 7 или 9 выстрелов в держателях на башне. В надгусеничных полках выстрелы не хранились. Поэтому как раз в т34 поражение боеукладки было затруднено. Зато были другие косяки снижавшие живучесть этого танка. Что надо тупо пересказывать Барятинского? Я конечно понимаю что для многих он не авторитет, и с удовольствием почитаю другие мнения вместо звездежа про политруков.
Нет конечно, это тема для агитпропа о том, что разработчики Т-34 думали о чём угодно, кроме как о людях.
18 июн 2013, 14:44
whitetiger
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:06 Сообщения: 139 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Как раз о людях под конец войны стали думать,уже батальенами на пулемет не поднимали,также и о танкистах стали думать,вот не надо ляля про либерализм! П.С. А знаете почему о людях стали думать?Потому что в армию 16 летних стали призывать!
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Если бы разработчики думали о людях кот. будут воевать в этом танке, они бы предусмотрели, например: эффективный вытяжной вентилятор, систему экстракции стрелянных гильз, автономный обогрев, люк механника-водителя не в лобовой броне, адекватные приборы наблюдения, ТПУ которым можно было бы пользоваться, запоры люков, который можно использовать не будучи культуристом, выжим фрикциона, которому стрелок радист не должен помогать водителю, вязкий броневой состав, минимизирующий заброневое поражение экипажа, механическую обработку бронекорпусов от дефектов литья и заусенцев, танковую радиостанцию в конце-концов. Список можно продолжать и продолжать. Готов послушать невера о контрсписке, демонстрирующем заботу разработчиков об экипаже.
Как раз о людях под конец войны стали думать,уже батальенами на пулемет не поднимали,также и о танкистах стали думать,вот не надо ляля про либерализм! П.С. А знаете почему о людях стали думать?Потому что в армию 16 летних стали призывать!
поднимали батальонами, а как еще? повзводно иль поротно штурмовать Берлин. а 16х не призывали в запасные полки действующих армий. и под это утверждение легко найди документы. Проехали.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
TotenKopf2000 писал(а):
Если бы разработчики думали о людях кот. будут воевать в этом танке, они бы предусмотрели, например: эффективный вытяжной вентилятор, ................................ танковую радиостанцию в конце-концов. Список можно продолжать и продолжать.
Лучше сразу скажите, что получиться. Меркава или Пантера?
18 июн 2013, 15:26
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Когда писал этот пост, то не ставил цели подведения итогов. Я не слишком компетентен. Но в среднем по совокупности характеристик, я склоняюсь к американцам.
Если бы разработчики думали о людях кот. будут воевать в этом танке, они бы предусмотрели, например: эффективный вытяжной вентилятор, систему экстракции стрелянных гильз, автономный обогрев, люк механника-водителя не в лобовой броне, адекватные приборы наблюдения, ТПУ которым можно было бы пользоваться, запоры люков, который можно использовать не будучи культуристом, выжим фрикциона, которому стрелок радист не должен помогать водителю, вязкий броневой состав, минимизирующий заброневое поражение экипажа, механическую обработку бронекорпусов от дефектов литья и заусенцев, танковую радиостанцию в конце-концов. Список можно продолжать и продолжать. Готов послушать невера о контрсписке, демонстрирующем заботу разработчиков об экипаже.
Ригидничаете, не учитываете экстремальных условий нашего производства... Кто вам в воюющем СССР все эти навороты делал бы? Заводов Шкоды у нас под боком не было. Для условий нашего производства - Т-34 был идеальный танк массового производства большими темпами и в большом количестве. Именно такой подход к производству принёс в итоге Победу над шлифованной бронёй и масляными фрикционами.
18 июн 2013, 15:54
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Я все учитываю. Теперь вспоминаем с чего начали. Если строить танк удобный и простой и массовый в производстве, кладя хрен (оправданно или по разгильдяйству) на мой самый приблизительный список, то и получится ровно то что я и написал - "В то время о людях заботились редко и мало". В цене были другие приоритеты. Вы их сейчас назвали. Так что невер - "вы сами себя высекли".
Странные вы -а когда у нас о людях в принципе думали?! И причем здесь т-34?! Это вопрос даже не о Союзе, а об истории страны! О чем спор...скучно, что ли, в самом деле?!
К посту ниже V Тогда специально для вас не так: о людях думали во вторую очередь, как и на протяжении всей российской истории. Как я уже сказал - далеко ходить за примером не надо, взять хотя бы самую близкую отрасль - машиностроение
Последний раз редактировалось Phobos 18 июн 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Я все учитываю. Теперь вспоминаем с чего начали. Если строить танк удобный и простой и массовый в производстве, кладя хрен (оправданно или по разгильдяйству) на мой самый приблизительный список, то и получится ровно то что я и написал - "В то время о людях заботились редко и мало". В цене были другие приоритеты. Вы их сейчас назвали. Так что невер - "вы сами себя высекли".
Отнюдь. Найдя оптимальный путь к Победе, думали именно о людях. Если бы ошиблись, и убились бы, скажем, о шлифовку брони, - пострадали бы все: и танкисты, и остальные люди: по качеству за немцем всё равно бы не угнались, а количества нужного не дали бы. Так что думали о людях, Тотен, именно о них и думали.
18 июн 2013, 16:13
TotenKopf2000
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:04 Сообщения: 4244 Откуда: Москва, Сокол
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Невер, логика ваша понятна. Утрируя, мы сделали много каменных топоров, раздали их толпе народа, и толпа замахала-таки вражий пулемет, что было большой заботой о толпе, т.к. если б он продолжал строчить, то полегли бы почти все, а так десяток кой-кого остался. А делать топор с самонаведением - нафига голову ломать, чай не шкода. Но поскольку это мой "крайний" пост в эту тему, все же предположу, что если продолжать вашу логическую цепочку, то и создание советского государства вместе с танками, солдатами и еще бог знает чем также было актом безмерной заботы о людях населявших просторы России. Я понимаю куда вы клоните. Короче, тихо сливаюсь.
и создание советского государства вместе с танками, солдатами и еще бог знает чем также было актом безмерной заботы о людях населявших просторы России.
"В действительности же государство есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим, и в демократической республике ничуть не меньше, чем в монархии. И в лучшем случае государство есть зло, которое по наследству передается пролетариату, одержавшему победу в борьбе за классовое господство" Ф. Энгельс, 1891.
Отнюдь. Найдя оптимальный путь к Победе, думали именно о людях. Если бы ошиблись, и убились бы, скажем, о шлифовку брони, - пострадали бы все: и танкисты, и остальные люди: по качеству за немцем всё равно бы не угнались, а количества нужного не дали бы. Так что думали о людях, Тотен, именно о них и думали.
Никто Вас, Never, не понимает. Один я посочувствую ... Тяжело Вам в споре "не называть кошку кошкой". На самом деле TotenKopf2000 Вас красиво переиграл. Как ни печально, но о людях "у нас" и вправду думали в последнюю очередь. Некогда было. Война, увы. Думали о сохранении страны и строя, о победе, об армии как едином организме, о промышленности, о чем угодно, а вот о людях - в последнюю очередь. И когда танковые заводы в чистом поле строили, начиная с цехов, а не с жилых бараков и когда в этих цехах строили тесные, неудобные, бедные оборудованием танки, ставшие потом лучшими в мире, ибо ставка была сделана правильно. На малый и низкий силуэт, скорость, маневренность, выносливость и ремонтопригодность механизмов, дешевизну и технологичность производства. В этой концЭпции не было места "думам о людях". И это стоит признать, не впадая в угар ура-патриотизма. Правда нашей Победе не навредит и героизма моего двоюродного деда - танкиста и его коллег, никак не уменьшит, скорее, наоборот.
18 июн 2013, 17:18
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
ВЫ противовес сдетонировавшая боеукладка на Pz.IV
Фото:
Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV x_a277965c.jpg [ 41.97 Кб | Просмотров: 3330 ]
Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV phoca_thumb_l_pz4_08.jpg [ 47.9 Кб | Просмотров: 3330 ]
Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV 20090705_tiger.24hm61zlup7o04ccw8wcsoc08.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg [ 48.53 Кб | Просмотров: 3330 ]
Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV tank1_7j8ceok6xwcg08c8csosoow88_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg [ 35.26 Кб | Просмотров: 3330 ]
Никто Вас, Never, не понимает. Один я посочувствую ... Тяжело Вам в споре "не называть кошку кошкой". На самом деле TotenKopf2000 Вас красиво переиграл. Как ни печально, но о людях "у нас" и вправду думали в последнюю очередь. Некогда было. Война, увы. Думали о сохранении страны и строя, о победе, об армии как едином организме, о промышленности, о чем угодно, а вот о людях - в последнюю очередь. И когда танковые заводы в чистом поле строили, начиная с цехов, а не с жилых бараков и когда в этих цехах строили тесные, неудобные, бедные оборудованием танки, ставшие потом лучшими в мире, ибо ставка была сделана правильно. На малый и низкий силуэт, скорость, маневренность, выносливость и ремонтопригодность механизмов, дешевизну и технологичность производства. В этой концЭпции не было места "думам о людях". И это стоит признать, не впадая в угар ура-патриотизма. Правда нашей Победе не навредит и героизма моего двоюродного деда - танкиста и его коллег, никак не уменьшит, скорее, наоборот.
Не для людей, короче, Победа была. "Это была не наша победа, это была не наша весна"... Привет Исаичу передавайте, если что!
19 июн 2013, 07:58
whitetiger
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:06 Сообщения: 139 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №1 Т-34-85 и PzKpfw IV
Вот после этих четырех фото,вопрос:Гле было безопаснее ездить,у нас или у немцев?
А кем, вообще, было безопаснее быть - нашим, или немцем? Никогда не задумывались? Танк - это не бомбоубежище для экипажа, это машина уничтожения противника. Кстати, годная статья в тему. И про тесноту, и про жёсткие подвески, и про люки, и про "тяжёлые" приводы управления, а главное - почему всё так было, и в пользу чего жертвовали удобством.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото